Стимулирование сбыта и формирование спроса ОАО "ЦУМ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:34, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является разработка мероприятий по развитию системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

Содержание

Введение 3
1 Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта 4
1.1 Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта 4
1.2 Комплекс формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.3 Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта 14
2 Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере ОАО «ЦУМ Минск» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии 23
3 Разработка комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта ОАО «ЦУМ Минск» 27
Заключение 32
Список использованных источников 34

Работа состоит из  1 файл

Стимулирование сбыта и формир спроса ЦУМ Минск ОАО.doc

— 2.83 Мб (Скачать документ)

После того как компании удалось привлечь новых покупателей, следующей задачей является удержание  их – формирование таких условий, при которых клиент, сделавший первую покупку, будет заинтересован приобретать товар у данного продавца и в дальнейшем. При этом идеальным вариантом можно считать ситуацию, при которой каждая последующая покупка будет все больше и больше повышать этот интерес. Такую задачу довольно успешно можно решить, используя систему накопительных скидок: они должны быть существенны для покупателя и должны превышать затраты на переключение при обращении его в другую компанию.

Таким образом, если грамотно разработать и рассчитать систему скидок, то они будут экономически выгодны как для самой компании, так и для покупателя. Причем эффект, который производит скидка, измеряется не только экономической выгодой. Компания, предоставляющая скидку своим покупателям, демонстрирует заботу, уважение и повышенный интерес к ним, что чаще всего провоцирует их лояльность к компании. А лояльность покупателя стоит дороже денег [12, c.194].

Предлагаемый перечень акций и скидок ОАО «ЦУМ Минск» отражен в табл. 3.1 и разработан применительно к товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия».

 

Предлагаемый перечень акций и скидок для ОАО «ЦУМ Минск»применительно к товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия»                                                                  Таблица 3.1

Наименование акции

Содержание акции

Ожидаемое увеличение товарооборота, %

Зима–5% (Лето–5%)

Скидка 5% при покупке одной единицы  изделия 

7–10

Подарок покупателю

При покупке нижнего белья на сумму 150 тыс. руб., мешок для стирки в подарок

4–7

День Именинника

Скидка 3% при покупке одной единицы товара именинником (при предъявлении паспорта)

2–4

Рождественские скидки

Скидки 10% при покупке одной единицы  товара

7–10

Праздничные скидки

Скидка 5% при покупке одной единицы  товаров в праздничные дни

5–8

Утро – Вечер

С 9.00 до 10.00 и с 20.00 до 21.00 – акция  «Утро – Вечер» – скидка 2% при  покупке одной единицы товара

2–4


Примечание. Собственная  разработка

Предлагаемый перечень акций и скидок составлен на основе анализа реализации мероприятий  по стимулированию продаж ОАО «ЦУМ Минск» в 2011 году. В частности, по товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия» в 2011 году было реализовано следующие мероприятия:

  • скидка 20% от розничной цены (в том числе 10% от отпускной) на женские верхние трикотажные изделия (по приложению) поставщика ООО «Линж»  (г. Борисов)  на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» (июнь 2011 года);
  • скидка 25% от розничной цены (в том числе 15,5% от отпускной) на мужское белье (трусы, майки, фуфайки - отдельные модели)  поставщика  ООО «Марк Формэль» (г. Узда) на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» (август 2011 года).

Таким образом, предлагаемый перечень мероприятий должен способствовать росту продаж по товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия».

Ожидаемый рост товарооборота  по основным мероприятиям, исходя из представленных в таблице 3.1 данных, отражен в табл. 3.2.

 

Ожидаемый рост товарооборота  по основным мероприятиям        Таблица 3.2.

Наименование акции

Товарооборот по целевой товарной группе в 2011 году

Прирост товарооборота

Величина скидки

%

Млн.руб.

%

Млн.руб.

Зима–5% (Лето–5%)

2215,9

7,0

155,1

5,0

7,8

Подарок покупателю

2215,9

4,0

88,6

4,0

3,5

День Именинника

2215,9

2,0

44,3

3,0

1,3

Праздничные скидки

2215,9

5,0

110,8

5,0

5,5

Рождественские скидки

2215,9

7,0

155,1

10,0

15,5

Утро – Вечер

2215,9

2,0

44,3

2,0

0,9

Итого

   

598,3

 

34,6


Примечание. Собственная разработка

 

Для расчета ожидаемого товарооборота принимается пессимистический вариант в виде минимального его  увеличения от реализации предлагаемых мероприятий. Расчет показателей осуществляется следующим образом (на примере акции  «Подарок покупателю»):

  • товарооборот по целевой товарной группе в 2011 году, согласно данных организации, составил 2215,9млн.руб.;
  • прирост товарооборота  = 2215,9х4 / 100 = 88,6млн.руб.;
  • величина скидки = 88,6х4 / 100 = 3,5млн.руб.

В результате реализации предлагаемых мероприятий ожидаемое увеличение товарооборота составит 598,3млн.руб. В 2011 году товарооборот по группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия» составил 2215,9млн.руб.

Таким образом, по сравнению с 2011 годом прирост товарооборота составит:

∆РТО = 598,3 х 100 / 2215,9 = 27,00%.

Величина  НДС составит:

НДС = 598,3х 20 / 120 = 99,71млн.руб.

Величина  дополнительного товарооборота  за вычетом косвенных налогов, составит:

∆РТО без НДС = 598,3– 99,7= 498,6млн.руб.

Далее определим  прирост прибыли от реализации товаров  при увеличении товарооборота на 27,00%.

В данном случае, следует учесть характер распределения  расходов при росте объемов реализации: условно–постоянные расходы останутся  неизменными, а условно–переменные – вырастут пропорционально увеличению товарооборота.

К условно–постоянным расходам ОАО «ЦУМ Минск» можно отнести расходы на реализацию, а к условно–переменным расходам – закупочные расходы, которые составили по группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия» в 2011 году 1419,0 млн.руб.

Таким образом, при увеличении товарооборота на 27,00% изменение затрат составит:

  • условно–постоянные = 0 млн.руб.;
    • условно–переменные = 1419х0,2700 = 383,1 млн.руб.

Ожидаемый прирост прибыли  от увеличения товарооборота можно  определить следующей формулой:

 

∆П = ∆РТО без КН –  ∆Р пер – С,    (3.1)

 

где  ∆РТО без КН – прирост товарооборота за вычетом косвенных налогов;

∆Р пер – прирост переменных расходов на реализацию;

С – величина скидок.

Прирост прибыли от реализации составит:

∆П = 498,6 – 383,1– 34,6 = 80,9млн.руб.

Прирост чистой прибыли (без налога на прибыль по ставке 18%) составит:

∆Пч = 80,9– 80,9х 0,18 = 66,3млн.руб.

Таким образом, исходя из проведенных расчетов, внедрение  данной системы скидок является экономически целесообразным и способно принести организации дополнительный прирост  чистой прибыли в размере 66,3млн.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Выполнение работы позволяет  сделать вывод, что формирование спроса и стимулирование сбыта, представляет собой процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей. Инструментом формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Маркетинговые коммуникации".

Основными средствами формирования спроса и стимулирования сбыта являются реклама, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, прямой маркетинг. Второстепенные средства присутствуют в некоторых основных, но могут иметь и собственное назначение, что позволяет выделить их в отдельную группу: участие в выставках и ярмарках, брендинг, система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП), неформальные коммуникации.

Технология разработки комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта включает пять этапов: определение целей и задач коммуникаций; определение групп потребителей (целевой аудитории), на которые будет направлена система коммуникаций; выбор средств системы коммуникаций и формирование их структуры; разработка бюджета; анализ эффективности системы коммуникаций;

Проведенный анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере ОАО «ЦУМ Минск» позволил выявить следующие ее достоинства:

  • наличие полноценной системы маркетинговых коммуникаций, включающей в себя рекламные акции; скидки; рекламные и PR-статьи; работа на ярмарках; маркетинговые коммуникации в местах продажи;
  • повышение эффективности системы формирования спроса и стимулирования сбыта за период 2009-2011 гг.

Основным недостатком системы формирования спроса и стимулирования сбыта является существенное снижение ее активности в 2011 году. В частности, доля расходов на мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта в расходах на реализацию снизилась относительно 2009 года на 1,39 процентных пункта и составила в 2011 году 3,52%.

В целях роста товарооборота  за счет совершенствования стимулирования продаж в ОАО «ЦУМ Минск» предлагается реализации дополнительного комплекса скидок на товары.

Предлагаемый перечень акций и скидок ОАО «ЦУМ Минск»разработан применительно к товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия».

Предлагаемый перечень акций и скидок включает в себя:

  • зима–5% (лето–5%) (скидка 5% при покупке одной единицы изделия);
  • подарок покупателю (при покупке нижнего белья на сумму 150 тыс. руб., мешок для стирки в подарок);
  • день именинника (скидка 3% при покупке одной единицы товара изменником при предъявлении паспорта);
  • праздничные скидки (скидка 5% при покупке одной единицы товаров в праздничные дни);
  • рождественские скидки (скидки 10% при покупке одной единицы товара);
  • утро – вечер (с 9.00 до 10.00 и с 20.00 до 21.00 – акция «утро – вечер» – скидка 2% при покупке одной единицы товара).

Ожидаемый прирост товарооборота в результате реализации системы скидок составит 598,3 млн.руб., а ожидаемый прирост чистой прибыли – 66,3млн.руб.

Список использованных источников

 

  1. Налоговый кодекс Республики Беларусь (особенная часть) от 29 декабря 2009 г. № 71-З с изм. и доп. от 10 января 2011 г. № 241-З.
  2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Выш.шк., 2009. -  511 с.
  3. Голубков, Е.П. Маркетинг / Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2003. - 499 с.
  4. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб.пособие / Е.Н. Голубкова. — М.: ФИНПРЕСС, 2009. – 412 с.
  5. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. - М.: Бином, 2004. - 550 с.
  6. Дурович, А.П.   Основы маркетинга / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2005. - 804 с.
  7. Котлер, Ф.   Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва: Вильямс, 2003. - 646 с.
  8. Кретов, И.И. Маркетинг / И.И. Кретов. - М.: Экономистъ, 2009. - 544 с.
  9. Маркетинг / И.А. Добромудрова [и др.]; под ред. И.А. Добромудровой. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2010. – 126 с
  10. Маркетинг / М.Бейкер [и др.]; под ред. М.Бейкера. – Санкт-Петербург: Питер, 2002. – 1200 с.
  11. Ноздрева, Р.Б.   Маркетинг / Р.Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2003. - 564 с.
  12. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя / М. Стоун Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 298 с.
  13. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ.ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - 383 с.
  14. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. пособие / Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – Минск: БГЭУ, 2009. – 97 с.

 

 

 

Приложение А

Организационная структура системы  управления  ОАО «ЦУМ Минск»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

План – график проведения рекламных мероприятий на декабрь 2012 года

Наименование

мероприятий

Дата

проведения

Место

проведения

Ответствен-

ные

Текстильные товары

     

Цены снижены на 10% (за счет поставщика) на шерстяные пледы  пр-ва Латвии и Италии СООО «ХелденГазотек»

15.11-31.12.2012

Секция 4230

«Постельные принадлежности»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Тарлецкая М.Л.

Гороховик Т.Е.

Рекламная акция по продаже  махровых изделий с вручением  подарка – салфетка ООО «Речицкий  текстиль»

19.12-24.12.2012

Секция 4230

«Постельные принадлежности»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Тарлецкая М.Л.

Гороховик Т.Е.

Рекламная акция ООО  «Миарт»: при покупке постельных принадлежностей, одеял, пледов, подушек  т.м. Белошов (РФ) на сумму от 500,0 тыс. рублей в подарок махровое полотенце

05.12-07.12.2012

Секция 4230

«Постельные принадлежности»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Тарлецкая М.Л.

Гороховик Т.Е.

Рекламная акция по продаже  полотен трикотажных и сорочечных тканей (Турция) с вручением подарков-канцтовары ЧТПУП «Мультитекстиль»

12.12-18.12.2012

Секция 4210 «Ткани»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Гончарова Л.П.

Крецу И.Б.

Рекламная акция ООО  «Темпгрупп»: при покупке ковров и ковровых изделий (РФ) на сумму  от 800,0 тыс. рублей в подарок коврик

19.12-31.12.2012

Секция 4220

«Ковры»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Ярошевич И.В.

Бруяко О.Н.

Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на инструменты (РФ, Украина, КНР) ОДО «Семь ветров», ОДО «Игроклуб», ООО «Флесо», ЧУП  «Торгинструмент»

21.11-31.12.2012

Секция 4270  «Инструменты, электроосве-тительная арматура»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Абметка А.В.

Гомон А.И.

Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на электроинструменты т.м. Прораб (КНР) ООО «ВиН»

23.11-31.12.2012

Секция 4270 «Инструменты, электроосветительная арматура»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Гомон А.И.

Цены снижены на 10-15% (за счет поставщика) на ящики для  инструментов и мелочей (РФ, КНР) ЧТУП «Ассади», ООО «Идея-М»

01.12-31.12.2012

Секция 4270

«Инструменты, электроосве-тительная  арматура»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Абметка А.В.

Гомон А.И.

Цены снижены на 40% (за счет поставщика) на шторы рулонные 5 артикулов  СП «Дельфа-Буг» (г. Брест)

05.12.2012-31.12.2012

Секция 4270

«Инструменты, электроосве-тительная  арматура»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Злобич Н.Г.

Гомон А.И.

Рекламная акция Филиал «Минская зеркальная фабрика» ОАО «Минскдрев»: при покупке зеркала на сумму свыше 200,0 тыс. рублей в подарок сумочное зеркало 

05.12-18.12.2012

Секция 4260 «обои сан-тех .оборудование»

Березин В.А.

Савик  Л.П.

Злобич Н.Г.

Елисеенко Е.И.

Трикотажные и  чулочно-носочные изделия

     

Рекламная игра «10 лет  вместе»  с участием промоутера. Условия: купите любую продукцию торговых марок:

Вырежьте 10 (десять) штрих-кодов, а также заполните карточку участника  рекламной игры и отправьте письмом  по адресу:220100, г. Минск, а/я «Конте» и участвуй в розыгрыше призов:

- 800 наборов колготок  по 10шт;

- 8 туров на двоих  по Европе;

- автомобиля PEUGEOT 207

01.10-01.12.2012

Бригада 3182 «Женские чулочно-носочные изделия»,

Бригада 3322 «Мужские носки»,

Бригада 3191 «Детские чулочно-носочные изделия»,

Секция 5080 «Трикотажные изделия»

Секция 6010 «Трикотажные изделия»

Галустова А.Г

Шилина В.К

Голубева Н.М.

Кот С.Е.

Шпилевская Ю.М.

Ананич Ж.Г.

Аскерко Т.Н.

Понамарева Т.В.

Грибовская А.А.

Людчик Л.Р.

Скидка 20% от розничной  цены (в том числе 10% от отпускной) на женские верхние трикотажные  изделия (по приложению) поставщика ООО  «Линж»  (г. Борисов)  на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск»

18.11-04.12.2012

Секция 3180 «Женская одежда» 

Секция 5080 «Трикотажные изделия»

Секция 6010 «Трикотажные изделия»

Галустова А.Г

Шилина В.К

Шидловская О.Ф.

Кот С.Е.

Аскерко Т.Н.

Понамарева Т.В.

Грибовская А.А.

Людчик Л.Р.

Скидка 25% от розничной  цены (в том числе 15,5% от отпускной) на мужское белье (трусы, майки, фуфайки - отдельные модели)  поставщика  ООО «Марк Формэль» (г. Узда) на основании  «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск»

01.12.2012-15.01.2013

Секция 3320 «Мужское белье» 

Секция 5080 «Трикотажные изделия»

Секция 6010 «Трикотажные изделия»

Галустова А.Г.

Шилина В.К.

Довнар  Е.Э.

Шпилевская Ю.М.

Аскерко Т.Н.

Понамарева Т.В.

Грибовская А.А.

Людчик Л.Р.

Демонстрация моделей  мужского, женского и детского бельевого  трикотажа ОАО «Свитанок»

(г. Жодино)

13.12.2012

Секция 3140 «Женское белье»

Секция 3190 «Товары для  детей»

Секция 3320 «Мужское белье» 

Галустова А.Г.

Шилина В.К

Довнар  Е.Э.

Рачковская О.А.

Ивашкевич А.В.

Шпилевская Ю.М.

Рекламная акция  по продаже  женских верхних трикотажных  изделий с вручением каждому  покупателю  сувенира от производителя  УП «Ромгиль» (г. Слоним)

19.12-25.12.2012

Секция 3180 «Женская одежда»

Галустова А.Г.

Шилина В.К.

Шидловская О.Ф.

Кот С.Е.

Рекламная акция по продаже  мужского бельевого трикотажа с  вручением сувениров каждому  покупателю ОАО «8 Марта» (г. Гомель)

19.12-25.12.2012

 Секция 3320 «Мужское  белье» 

Галустова А.Г.

Шилина В.К.

Довнар  Е.Э.

Шпилевская Ю.М.

Рекламная акция по продаже  детских верхних трикотажных  изделий (импорт) с вручением сувениров  каждому покупателю ЧТУП «Форсита»

22.12-25.12.2012

Секция 3190 «Товары для  детей»

Галустова А.Г.

Шилина В.К.

Шидловская О.Ф.

Ивашкевич А.В.

Рекламная акция по продаже  детских верхних трикотажных  изделий с вручением сувенира каждому покупателю ИП Комаровская

23.12-31.12.2012

Секция 3190 «Товары для  детей»

Галустова А.Г.

Шилина В.К

Шидловская О.Ф.

Ивашкевич А.В.

Рекламная акция ЧТУП «ЮЛМ»: при покупке комплекта женского белья (бюстгалтер+трусы) вручается сувенир

24.12-31.12.2012

Секция 3140 «Женское белье»

Галустова А.Г.

Шилина В.К

Маврина Т.Н.

Рачковская О.А.

Швейные изделия

     

Цены снижены  на 40-50%  (за счет поставщика) на головные уборы из меха  СООО «Белимпортмех»

01.11-31.12.2012

Бригада 3181 «Салон головных уборов и меховых изделий»

Секция 5030 «Швейные изделия»

Секция 6030 «Швейные изделия»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Капустина Е. М.

Середа Т.Н.

Аскерко Т.Н.

Ващекина И.В.

Грибовская А.А.

Мазовка Е.Э.

Демонстрация детских

карнавальных костюмов ОАО «Белфа» г. Жлобин

15.12.2012

Секция 3190 «Товары для  детей»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Авсеенко Е.Л.

Ивашкевич А.В.

Скидка 30% от розничной  цены (в том числе 20% от отпускной) на детские брюки и джемпера (отд. модели) поставщика ОАО «Брестская швейная фирма «Надзея» на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск»

25.11.2012-08.01.2013

Секция 3190 «Товары для  детей»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Авсеенко Е.Л.

Ивашкевич А.В.

Рекламная акция ЧТУП «Имиджлайн» (г. Минск): при покупке  мужского костюма вручается подарок

10.12.2012– 10.01.2013

Секция 3150 «Мужская одежда»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Мирошниченко И.Н.

Сивицкая Е.В.

Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на женский костюмно-плательный ассортимент одежды ЧТПУП «Паввер»

10.12-25.12.2012

Секция 3180 «Женская одежда»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Рекламная акция ЧПУП «Арни Классик» (г. Минск): при покупке  мужского костюма вручается галстук  в подарок

01.12-20.12.2012

Секция 3150 «Мужская одежда»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Фурсик Л.П.

Сивицкая Е.В.

Рекламная акция ОАО  «Коминтерн» 

(г. Гомель): при покупке  мужского костюма вручается подарок

21.12-25.12.2012

Секция 3150 «Мужская одежда»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Фурсик Л.П.

Сивицкая Е.В.

Скидка 25% от розничной  цены (в том числе 15% ототпускной) на женскую верхнюю одежду и костюмно-плательный ассортимент поставщика ЗАО «Могилевская швейная фирма  «Вяснянка» на основании  «Положения о предоставляемых покупателям  скидках в ОАО «ЦУМ Минск»

23.12.2012

Секция 3180 «Женская одежда»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Гринькова Н.Д.

Корчагина В.Е.

Кот С.Е.

Рекламная акция ОАО  «Центр Моды» (г. Минск): при покупке  изделий линии «Шик» в подарок  вручается косметичка собственного производства

01.12-11.12.20112

Секция 3180 «Женская одежда»

Бондарик Е.Л.

Шилина В.К.

Кот С. Е.

Обувь

     

Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на обувь домашнюю с новогодней тематикой женская, мужская отд. модели

ЧП «Омолон-Маркет» 

01.12-31.12.2012

Секция 2060 «Женская обувь»

Секция 2070 «Мужская обувь»

Секция 5020 «Обувь»,

Секция 6020

 «Обувь»

Катульская Н.А.

Ященко Н.И.

Хайченко М.В.

Гричинская И.Н.

Малышева Я.Л.

Аскерко Т.Н.

Шахнович Н.Н.

Грибовская А.А.

Новик В.Я.

Цены снижены на 25% (20% за счет поставщика, 5% за счет торговой надбавки) на обувь женскую деми-сезонную ОДО «Вегасторг»

01.12-31.12.2012

Секция 2060 «Женская обувь»

Катульская Н.А.

Ященко Н.И.

Гричинская И.Н.

Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на обувь домашнюю женскую отд. модели ОДО «Интерсум»

01.12-31.12.2012

Секция 2060 «Женская обувь»

Секция 5020 «Обувь»,

Секция 6020

 «Обувь»

Катульская Н.А.

Ященко Н.И.

Гричинская И.Н.

Аскерко Т.Н.

Шахнович Н.Н.

Грибовская А.А.

Новик В.Я.

Рекламная акция с  вручением сувениров  при покупке  детской нарядной обуви ОДО «Леоджи»

(г. Витебск)

12.12-

16.12.2012

Секция 2130 «Детская обувь»

Катульская Н.А.

Ященко Н.И.

Хайченко М.В.

Статкевич Л.А.

Рекламная акция с  вручением сувениров (ручки) при  покупке обуви СООО «Белвест»  (г. Витебск)

22.12-

23.12.2012

Секция 2060 «Женская обувь»

Катульская Н.А.

Ященко Н.И.

Гричинская И.Н.

Галантерейные и парфюмерно-косметические товары

     

Рекламная акция ООО  «Флоралис»  (РБ) с участием консультанта и вручением подарков (на выбор: крем для лица, крем для рук, гель для душа) при покупке косметических средств на сумму от 20,0 тыс. рублей

01.11-31.12.2012

ПН-ПТ

(15.00-19.00)

СБ.-ВС.

(12.00-17.00)

Секция 2160 «Косметика, химия»

Лагун Т.А.

Ященко Н.И.

Самонова И.А.

Домброва Н.М.

 

Рекламная акция ООО  «Экста»  (РБ) с участием консультанта и вручением подарков (тоник «Бифаза» для демакияжа лица) при покупке косметических средств на сумму от 20,0 тыс. рублей

01.11-31.12.2012

ПН-ПТ

(15.00-19.00)

СБ.-ВС.

(12.00-17.00)

Секция 2160 «Косметика, химия»

Лагун Т.А.

Ященко Н.И.

Самонова И.А.

Домброва Н.М.

Скидка 25% от розничной  цены (в том числе 20% от отпускной) на туалетную воду  «ATLANTICA» (3 вида для мужчин, 3 вида для женщин) на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» ЗАО «Дилис-Косметик»  (г. Молодечно)

24.11-31.12.2012

Секция  2140

«Женская парфюмерия»

Секция 2160

«Косметика, химия»

Секция 5040 «Галантерея, парфюмерия»

Секция 6040

«Галантерея, парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Домброва Н.М.

Удот Н.Е.

Скидка 20% от розничной цены (в том числе 15% от отпускной) на туалетную воду  для женщин «Виртуалсенс», «СексиТвенти»,  для мужчин «Блюаква», «Кулаква» на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» ЗАО «Дилис-Косметик»

(г. Молодечно)

24.11-31.12.2012

Секция  2140

«Женская парфюмерия»

Секция 2160

«Косметика, химия»

Секция 5040 «Галантерея, парфюмерия»

Секция 6040

«Галантерея, парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Домброва Н.М.

Удот Н.Е.

Рекламная акция СП «Релуи-Бел» ООО

(г. Минск): при покупке  декоративной косметики на сумму  от 30,0тыс. рублей вручается подарок  - косметическая продукция

05.12-30.12.2012

Секция 2160

«Косметика, химия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Домброва Н.М.

Цены снижены на 55% (50% за счет поставщика, 5%  за счет торговой надбавки) на декоративную косметику т.м. Lumene (Финляндия):

- набор (тушь для  ресниц + средство для снятия макияжа);

- тональный крем   

ООО «Далидович» 

01.12-15.12.2012

Секция  2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Самонова И.А.

Удот Н.Е.

Цены снижены на 45% (40% за счет поставщика,  5% за счет торговой надбавки) на   тушь для ресниц «NaturalCode» т.м. Lumene (Финляндия)

ООО «Далидович»

01.12-15.12.2012

Секция 2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Самонова И.А.

Удот Н.Е.

Рекламная акция ООО  «Далидович»: купи любой продукт  по уходу за лицом торговой марки Lumene

(серии Vitamin C+, Time Frize, Premium Beauty) иполучиподарок

01.12-15.12.2012

Секция  2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Самонова И.А.

Удот Н.Е.

 Цены снижены на 30% (20% за счет поставщика, 10% за  счет торговой надбавки) на косметическую  продукцию торговых марок: 

-Dove (шампунь 4 наименования);

- Timotei (гель для душа 3 наименования);

- Rexona (део-аэрозоль 4 наименования)

ООО «Сэльвин»

01.12-31.12.2012

Секция 2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Самонова И.А.

Удот Н.Е.

Рекламная акция ИЧТУП  «ФлореальКосмо»: при покупке косметической  продукции «Роскошь питания» т.м. Лореаль  в подарок помада для губ Колор Рич

01.12-25.12.2012

Секция 2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Удот Н.Е.

Рекламная акция ИЧТУП  «ФлореальКосмо»: при покупке туши LorealLashArchitect 4D в подарок блеск для губ GlamShine

01.12-25.12.2012

Секция  2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Удот Н.Е.

Рекламная акция ЧТУП «ФлоренаКосметик»: при покупке  набора «Фруктис стойкий цвет» скидка 20% на бальзам для волос 

01.11-15.12.2012

Секция  2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Удот Н.Е.

Рекламная акция ЧТУП «ФлоренаКосметик»: при покупке  двух продуктов из декоративной косметики  Мэйбелин (кроме карандашей и лака для ногтей) в подарок тональный  крем Совершенный тон и возможность  сделать макияж у профессионального визажиста

01.12-04.12.2012

Секция  2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Удот Н.Е.

Рекламная акция ООО  «Иносат-Автоматизация»: при покупке  двух единиц косметических товаров  т.м. Naturaverde в подарок крем для тела 75 мл.

01.11-15.12.2012

Секция 2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Удот Н.Е.

Рекламная акция ИЧТУП  «Косметика Актив»:при покупке декоративной косметики т.м. Буржуа на сумму 105000 рублей в подарок фирменный зонт

01.12-25.12.2012

Секция 2140

«Женская парфюмерия»

Лагун. Т.А.

Ященко Н.И.

Стефанович И.А.

Удот Н.Е.

Рекламная акция ИП Родиванков О.Н. (Польша): два галстука по цене одного

10.12.2012-15.01.2013

Секция 3150

«Мужская одежда»

Лагун. Т.А.

Шилина В.К.

Бородако С.Г.

Сивицкая Е.В.

Рекламная акция ИП Воронков П.С. (Китай): при покупке галстука в подарок носовой платок

10.12.2012-15.01.2013

Секция 3150

«Мужская одежда»

Лагун. Т.А.

Шилина В.К.

Бородако С.Г.

Сивицкая Е.В.

Культтовары

     

Рекламная игра  «Витязь- территория призов»  ОАО «Витязь» Минский филиал № 2. При покупке  продукции торговой марки «Витязь» (телевизоры,  DVD-проигрыватели, тюнеры, антенны) участие в розыгрыше 2011 призов, в том числе главного суперприза - автомобиля

10.09-31.12.2012

Секция 7290 «Фоторадио

оргтехника»,

Секция 6050 «Хозкульт-товары»

Косинский В.С.

Ратьков М.П.

Гула И.И.

Капур Д.Ю.

Грибовская А.А.

Сморгович Д.А.

Цены снижены на 30% (за счет поставщика)  на весь ассортимент  игрушек  (производство РФ, Китай)

СООО «Волшебный остров» 

15.10-31.12.2012

Секция 7310 «Игрушки»

Косинский В.С.

Ратьков М.П.

Галай О.И.

Пацанюк О.Г.

Цены снижены на 20-30% (за счет поставщика) на ДВД проигрыватели BBK ООО «Мультисистема»

01.11-31.12.2012

Секция 7290 «Фоторадио-

оргтехника»

Косинский В.С.

Ратьков М.П.

Гула И.И.

Капур Д.Ю.

Цены снижены на 18% (за счет поставщика)  на наушники ООО  «ФрэймХаусТрейд»

01.11-15.12.2012

Секция 7290 «Фоторадио-

оргтехника»

Косинский В.С.

Ратьков М.П.

Гула И.И.

Капур Д.Ю.

Цены снижены на 30% (за счет поставщика)  на клавиатуры, мыши, гарнитуры ООО «МИПС»

10.11-15.12.2012

Секция 7290 «Фоторадио

оргтехника»

Косинский В.С.

Ратьков М.П.

Гула И.И.

Капур Д.Ю.

Цены снижены на 10% (за счет торговой надбавки) на  телевизоры  торговых марок Samsung, LG, Panasonic, Sony, Philips поставщиков ЗАО «Патио», ООО «Мультисистема», ООО «Электросервис и К», ООО «Пиксель-Электроникс»

14.11-31.12.2012

Секция 7290 «Фоторадио

оргтехника»

Косинский В.С.

Ратьков М.П.

Гула И.И.

Капур Д.Ю.

Хозтовары

     

Рекламная игра  «Витязь- территория призов»  ОАО «Витязь» Минский филиал № 2. При покупке  продукции торговой марки «Витязь» (пылесосы, печи – СВЧ, фены, утюги, чайники, тепловентиляторы и аэрогрили) участие в розыгрыше 2011 призов, в том числе главного суперприза - автомобиля

10.09-31.12.2012

Секция 1050

«Электротовары»,

Секция 6050 «Хозкульттов

ары»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Грецов О.В.

Грибовская А.А.

Сморгович Д.А.

Рекламная игра «Будь  в плюсе» ООО «ТДИ Промоинвет». Условия: при покупке стиральной машины Samsung участие в розыгрыше:

- 12 денежных вознаграждений  в размере 3,35 млн. рублей;

- главного приза денежного  вознаграждения в размере 50,0 млн.  рублей 

15.10-30.12.2012

Секция 1050 «Электротовары»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Бортасевич М.Н.

Грецов О.В.

Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на чайники из нержавеющей стали со свистком 3л  (6 видов) ИООО «Белбогемия»

25.10-31.12.2012

Секция 1060 «Посуда»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Матюш С.А.

Мороз Н.А.

Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на набор губок  кухонных 5 шт. (арт. 0252), салфетку универсальную  из микрофибры (арт. SL126-30) ЗАО «ТВК»

02.11-31.12.2012

Секция 2160 «Косметика, химия»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Бачило О.В.

Домброва Н.М.

Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на кастрюли с антипригарным  покрытием (2 вида) ООО «БелБергхофф»

05.11-31.12.2012

Секция 1060 «Посуда»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Матюш С.А.

Мороз Н.А.

Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на сковороды с  антипригарным покрытием серии  Далия т.м. DOMO (Италия) ЗАО «ТВК»

07.11-30.12.2012

Секция 1060 «Посуда»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Матюш С.А.

Мороз Н.А.

Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на изделия из стекла (вазы для мороженного, комплекты  бокалов 4 вида, пепельницы) ЗАО «ТВК»

01.12-31.12.2012

Секция 1060 «Посуда»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Романова И.В.

Мороз Н.А.

Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на изделия из керамики и фарфора (блюда для запекания, наборы салатников, чайные наборы 4пр., чашки с крышкой, чашки с ситом)

ИООО «Белбогемия»

01.12-31.12.2012

Секция 1060 «Посуда»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Романова И.В.

Мороз Н.А.

Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на фильтры для  воды Барьер-Гранд Нео, Барьер-Норма  и сменная кассета в подарок  ООО «Ривер Групп»

17.11-31.12.2012

Секция 1060 «Посуда»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Романова И.В.

Мороз Н.А.

Цены снижены на 16-19% (за счет поставщика) на бытовую технику т.м. Scarlett (чайник, миксер, утюг, фен, сэндвичница) ООО Электросервис и К»

11.11-10.12.2012

Секция 1050

«Электротовары»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Бортасевич М.Н.

Грецов О.В.

Цены снижены на 30% (20% за счет поставщика, 10% за счет торговой надбавки) на бытовую технику т.м. Vesta (орешница, десертница, чайник) ООО «Белоптаус»

21.11-10.12.2012

Секция 1050

«Электротовары»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Бортасевич М.Н.

Грецов О.В.

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА

Бытовая техника т.м. Mirta  (пароварка, мясорубка, чайник)  ООО «Арконада»

21.11-10.12.2012

Секция 1050

«Электротовары»

Романов Н.Н.

Жвалик Т.Н.

Бортасевич М.Н.

Грецов О.В.

Информация о работе Стимулирование сбыта и формирование спроса ОАО "ЦУМ"