Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:34, курсовая работа
Целью данной работы является разработка мероприятий по развитию системы формирования спроса и стимулирования сбыта.
Введение 3
1 Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта 4
1.1 Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта 4
1.2 Комплекс формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.3 Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта 14
2 Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере ОАО «ЦУМ Минск» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии 23
3 Разработка комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта ОАО «ЦУМ Минск» 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
После того как компании удалось привлечь новых покупателей, следующей задачей является удержание их – формирование таких условий, при которых клиент, сделавший первую покупку, будет заинтересован приобретать товар у данного продавца и в дальнейшем. При этом идеальным вариантом можно считать ситуацию, при которой каждая последующая покупка будет все больше и больше повышать этот интерес. Такую задачу довольно успешно можно решить, используя систему накопительных скидок: они должны быть существенны для покупателя и должны превышать затраты на переключение при обращении его в другую компанию.
Таким образом, если грамотно разработать и рассчитать систему скидок, то они будут экономически выгодны как для самой компании, так и для покупателя. Причем эффект, который производит скидка, измеряется не только экономической выгодой. Компания, предоставляющая скидку своим покупателям, демонстрирует заботу, уважение и повышенный интерес к ним, что чаще всего провоцирует их лояльность к компании. А лояльность покупателя стоит дороже денег [12, c.194].
Предлагаемый перечень акций и скидок ОАО «ЦУМ Минск» отражен в табл. 3.1 и разработан применительно к товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия».
Предлагаемый перечень
акций и скидок для ОАО «ЦУМ
Минск»применительно к товарной группе «Трикотажные
и чулочно-носочные изделия»
Наименование акции |
Содержание акции |
Ожидаемое увеличение товарооборота, % |
Зима–5% (Лето–5%) |
Скидка 5% при покупке одной единицы изделия |
7–10 |
Подарок покупателю |
При покупке нижнего белья на сумму 150 тыс. руб., мешок для стирки в подарок |
4–7 |
День Именинника |
Скидка 3% при покупке одной единицы товара именинником (при предъявлении паспорта) |
2–4 |
Рождественские скидки |
Скидки 10% при покупке одной единицы товара |
7–10 |
Праздничные скидки |
Скидка 5% при покупке одной единицы товаров в праздничные дни |
5–8 |
Утро – Вечер |
С 9.00 до 10.00 и с 20.00 до 21.00 – акция «Утро – Вечер» – скидка 2% при покупке одной единицы товара |
2–4 |
Примечание. Собственная разработка
Предлагаемый перечень акций и скидок составлен на основе анализа реализации мероприятий по стимулированию продаж ОАО «ЦУМ Минск» в 2011 году. В частности, по товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия» в 2011 году было реализовано следующие мероприятия:
Таким образом, предлагаемый перечень мероприятий должен способствовать росту продаж по товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия».
Ожидаемый рост товарооборота по основным мероприятиям, исходя из представленных в таблице 3.1 данных, отражен в табл. 3.2.
Ожидаемый рост товарооборота по основным мероприятиям Таблица 3.2.
Наименование акции |
Товарооборот по целевой товарной группе в 2011 году |
Прирост товарооборота |
Величина скидки | ||
% |
Млн.руб. |
% |
Млн.руб. | ||
Зима–5% (Лето–5%) |
2215,9 |
7,0 |
155,1 |
5,0 |
7,8 |
Подарок покупателю |
2215,9 |
4,0 |
88,6 |
4,0 |
3,5 |
День Именинника |
2215,9 |
2,0 |
44,3 |
3,0 |
1,3 |
Праздничные скидки |
2215,9 |
5,0 |
110,8 |
5,0 |
5,5 |
Рождественские скидки |
2215,9 |
7,0 |
155,1 |
10,0 |
15,5 |
Утро – Вечер |
2215,9 |
2,0 |
44,3 |
2,0 |
0,9 |
Итого |
598,3 |
34,6 |
Примечание. Собственная разработка
Для расчета ожидаемого
товарооборота принимается
В результате реализации предлагаемых мероприятий ожидаемое увеличение товарооборота составит 598,3млн.руб. В 2011 году товарооборот по группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия» составил 2215,9млн.руб.
Таким образом, по сравнению с 2011 годом прирост товарооборота составит:
∆РТО = 598,3 х 100 / 2215,9 = 27,00%.
Величина НДС составит:
НДС = 598,3х 20 / 120 = 99,71млн.руб.
Величина дополнительного товарооборота за вычетом косвенных налогов, составит:
∆РТО без НДС = 598,3– 99,7= 498,6млн.руб.
Далее определим прирост прибыли от реализации товаров при увеличении товарооборота на 27,00%.
В данном случае, следует учесть характер распределения расходов при росте объемов реализации: условно–постоянные расходы останутся неизменными, а условно–переменные – вырастут пропорционально увеличению товарооборота.
К условно–постоянным расходам ОАО «ЦУМ Минск» можно отнести расходы на реализацию, а к условно–переменным расходам – закупочные расходы, которые составили по группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия» в 2011 году 1419,0 млн.руб.
Таким образом, при увеличении товарооборота на 27,00% изменение затрат составит:
Ожидаемый прирост прибыли от увеличения товарооборота можно определить следующей формулой:
∆П = ∆РТО без КН – ∆Р пер – С, (3.1)
где ∆РТО без КН – прирост товарооборота за вычетом косвенных налогов;
∆Р пер – прирост переменных расходов на реализацию;
С – величина скидок.
Прирост прибыли от реализации составит:
∆П = 498,6 – 383,1– 34,6 = 80,9млн.руб.
Прирост чистой прибыли (без налога на прибыль по ставке 18%) составит:
∆Пч = 80,9– 80,9х 0,18 = 66,3млн.руб.
Таким образом, исходя из проведенных расчетов, внедрение данной системы скидок является экономически целесообразным и способно принести организации дополнительный прирост чистой прибыли в размере 66,3млн.руб.
Выполнение работы позволяет сделать вывод, что формирование спроса и стимулирование сбыта, представляет собой процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей. Инструментом формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Маркетинговые коммуникации".
Основными средствами формирования спроса и стимулирования сбыта являются реклама, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, прямой маркетинг. Второстепенные средства присутствуют в некоторых основных, но могут иметь и собственное назначение, что позволяет выделить их в отдельную группу: участие в выставках и ярмарках, брендинг, система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП), неформальные коммуникации.
Технология разработки комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта включает пять этапов: определение целей и задач коммуникаций; определение групп потребителей (целевой аудитории), на которые будет направлена система коммуникаций; выбор средств системы коммуникаций и формирование их структуры; разработка бюджета; анализ эффективности системы коммуникаций;
Проведенный анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере ОАО «ЦУМ Минск» позволил выявить следующие ее достоинства:
Основным недостатком системы формирования спроса и стимулирования сбыта является существенное снижение ее активности в 2011 году. В частности, доля расходов на мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта в расходах на реализацию снизилась относительно 2009 года на 1,39 процентных пункта и составила в 2011 году 3,52%.
В целях роста товарооборота
за счет совершенствования стимулирован
Предлагаемый перечень акций и скидок ОАО «ЦУМ Минск»разработан применительно к товарной группе «Трикотажные и чулочно-носочные изделия».
Предлагаемый перечень акций и скидок включает в себя:
Ожидаемый прирост товарооборота в результате реализации системы скидок составит 598,3 млн.руб., а ожидаемый прирост чистой прибыли – 66,3млн.руб.
Наименование мероприятий |
Дата проведения |
Место проведения |
Ответствен- ные |
Текстильные товары |
|||
Цены снижены на 10% (за счет поставщика) на шерстяные пледы пр-ва Латвии и Италии СООО «ХелденГазотек» |
15.11-31.12.2012 |
Секция 4230 «Постельные принадлежности» |
Березин В.А. Савик Л.П. Тарлецкая М.Л. Гороховик Т.Е. |
Рекламная акция по продаже махровых изделий с вручением подарка – салфетка ООО «Речицкий текстиль» |
19.12-24.12.2012 |
Секция 4230 «Постельные принадлежности» |
Березин В.А. Савик Л.П. Тарлецкая М.Л. Гороховик Т.Е. |
Рекламная акция ООО «Миарт»: при покупке постельных принадлежностей, одеял, пледов, подушек т.м. Белошов (РФ) на сумму от 500,0 тыс. рублей в подарок махровое полотенце |
05.12-07.12.2012 |
Секция 4230 «Постельные принадлежности» |
Березин В.А. Савик Л.П. Тарлецкая М.Л. Гороховик Т.Е. |
Рекламная акция по продаже
полотен трикотажных и |
12.12-18.12.2012 |
Секция 4210 «Ткани» |
Березин В.А. Савик Л.П. Гончарова Л.П. Крецу И.Б. |
Рекламная акция ООО «Темпгрупп»: при покупке ковров и ковровых изделий (РФ) на сумму от 800,0 тыс. рублей в подарок коврик |
19.12-31.12.2012 |
Секция 4220 «Ковры» |
Березин В.А. Савик Л.П. Ярошевич И.В. Бруяко О.Н. |
Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на инструменты (РФ, Украина, КНР) ОДО «Семь ветров», ОДО «Игроклуб», ООО «Флесо», ЧУП «Торгинструмент» |
21.11-31.12.2012 |
Секция 4270 «Инструменты,
электроосве-тительная арматура |
Березин В.А. Савик Л.П. Абметка А.В. Гомон А.И. |
Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на электроинструменты т.м. Прораб (КНР) ООО «ВиН» |
23.11-31.12.2012 |
Секция 4270 «Инструменты, электроосветительная арматура» |
Березин В.А. Савик Л.П. Гомон А.И. |
Цены снижены на 10-15% (за счет поставщика) на ящики для инструментов и мелочей (РФ, КНР) ЧТУП «Ассади», ООО «Идея-М» |
01.12-31.12.2012 |
Секция 4270 «Инструменты, электроосве-тительная арматура» |
Березин В.А. Савик Л.П. Абметка А.В. Гомон А.И. |
Цены снижены на 40% (за счет поставщика) на шторы рулонные 5 артикулов СП «Дельфа-Буг» (г. Брест) |
05.12.2012-31.12.2012 |
Секция 4270 «Инструменты, электроосве-тительная арматура» |
Березин В.А. Савик Л.П. Злобич Н.Г. Гомон А.И. |
Рекламная акция Филиал «Минская зеркальная фабрика» ОАО «Минскдрев»: при покупке зеркала на сумму свыше 200,0 тыс. рублей в подарок сумочное зеркало |
05.12-18.12.2012 |
Секция 4260 «обои сан-тех .оборудование» |
Березин В.А. Савик Л.П. Злобич Н.Г. Елисеенко Е.И. |
Трикотажные и чулочно-носочные изделия |
|||
Рекламная игра «10 лет вместе» с участием промоутера. Условия: купите любую продукцию торговых марок:
Вырежьте 10 (десять) штрих-кодов, а также заполните карточку участника рекламной игры и отправьте письмом по адресу:220100, г. Минск, а/я «Конте» и участвуй в розыгрыше призов: - 800 наборов колготок по 10шт; - 8 туров на двоих по Европе; - автомобиля PEUGEOT 207 |
01.10-01.12.2012 |
Бригада 3182 «Женские чулочно-носочные изделия», Бригада 3322 «Мужские носки», Бригада 3191 «Детские чулочно-носочные изделия», Секция 5080 «Трикотажные изделия» Секция 6010 «Трикотажные изделия» |
Галустова А.Г Шилина В.К Голубева Н.М. Кот С.Е. Шпилевская Ю.М. Ананич Ж.Г. Аскерко Т.Н. Понамарева Т.В. Грибовская А.А. Людчик Л.Р. |
Скидка 20% от розничной цены (в том числе 10% от отпускной) на женские верхние трикотажные изделия (по приложению) поставщика ООО «Линж» (г. Борисов) на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» |
18.11-04.12.2012 |
Секция 3180 «Женская одежда» Секция 5080 «Трикотажные изделия» Секция 6010 «Трикотажные изделия» |
Галустова А.Г Шилина В.К Шидловская О.Ф. Кот С.Е. Аскерко Т.Н. Понамарева Т.В. Грибовская А.А. Людчик Л.Р. |
Скидка 25% от розничной цены (в том числе 15,5% от отпускной) на мужское белье (трусы, майки, фуфайки - отдельные модели) поставщика ООО «Марк Формэль» (г. Узда) на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» |
01.12.2012-15.01.2013 |
Секция 3320 «Мужское белье» Секция 5080 «Трикотажные изделия» Секция 6010 «Трикотажные изделия» |
Галустова А.Г. Шилина В.К. Довнар Е.Э. Шпилевская Ю.М. Аскерко Т.Н. Понамарева Т.В. Грибовская А.А. Людчик Л.Р. |
Демонстрация моделей мужского, женского и детского бельевого трикотажа ОАО «Свитанок» (г. Жодино) |
13.12.2012 |
Секция 3140 «Женское белье» Секция 3190 «Товары для детей» Секция 3320 «Мужское белье» |
Галустова А.Г. Шилина В.К Довнар Е.Э. Рачковская О.А. Ивашкевич А.В. Шпилевская Ю.М. |
Рекламная акция по продаже женских верхних трикотажных изделий с вручением каждому покупателю сувенира от производителя УП «Ромгиль» (г. Слоним) |
19.12-25.12.2012 |
Секция 3180 «Женская одежда» |
Галустова А.Г. Шилина В.К. Шидловская О.Ф. Кот С.Е. |
Рекламная акция по продаже мужского бельевого трикотажа с вручением сувениров каждому покупателю ОАО «8 Марта» (г. Гомель) |
19.12-25.12.2012 |
Секция 3320 «Мужское белье» |
Галустова А.Г. Шилина В.К. Довнар Е.Э. Шпилевская Ю.М. |
Рекламная акция по продаже детских верхних трикотажных изделий (импорт) с вручением сувениров каждому покупателю ЧТУП «Форсита» |
22.12-25.12.2012 |
Секция 3190 «Товары для детей» |
Галустова А.Г. Шилина В.К. Шидловская О.Ф. Ивашкевич А.В. |
Рекламная акция по продаже детских верхних трикотажных изделий с вручением сувенира каждому покупателю ИП Комаровская |
23.12-31.12.2012 |
Секция 3190 «Товары для детей» |
Галустова А.Г. Шилина В.К Шидловская О.Ф. Ивашкевич А.В. |
Рекламная акция ЧТУП «ЮЛМ»: при покупке комплекта женского белья (бюстгалтер+трусы) вручается сувенир |
24.12-31.12.2012 |
Секция 3140 «Женское белье» |
Галустова А.Г. Шилина В.К Маврина Т.Н. Рачковская О.А. |
Швейные изделия |
|||
Цены снижены на 40-50% (за счет поставщика) на головные уборы из меха СООО «Белимпортмех» |
01.11-31.12.2012 |
Бригада 3181 «Салон головных уборов и меховых изделий» Секция 5030 «Швейные изделия» Секция 6030 «Швейные изделия» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. Капустина Е. М. Середа Т.Н. Аскерко Т.Н. Ващекина И.В. Грибовская А.А. Мазовка Е.Э. |
Демонстрация детских карнавальных костюмов ОАО «Белфа» г. Жлобин |
15.12.2012 |
Секция 3190 «Товары для детей» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. Авсеенко Е.Л. Ивашкевич А.В. |
Скидка 30% от розничной цены (в том числе 20% от отпускной) на детские брюки и джемпера (отд. модели) поставщика ОАО «Брестская швейная фирма «Надзея» на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» |
25.11.2012-08.01.2013 |
Секция 3190 «Товары для детей» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. Авсеенко Е.Л. Ивашкевич А.В. |
Рекламная акция ЧТУП «Имиджлайн» (г. Минск): при покупке мужского костюма вручается подарок |
10.12.2012– 10.01.2013 |
Секция 3150 «Мужская одежда» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. Мирошниченко И.Н. Сивицкая Е.В. |
Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на женский костюмно-плательный ассортимент одежды ЧТПУП «Паввер» |
10.12-25.12.2012 |
Секция 3180 «Женская одежда» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. |
Рекламная акция ЧПУП «Арни Классик» (г. Минск): при покупке мужского костюма вручается галстук в подарок |
01.12-20.12.2012 |
Секция 3150 «Мужская одежда» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. Фурсик Л.П. Сивицкая Е.В. |
Рекламная акция ОАО «Коминтерн» (г. Гомель): при покупке
мужского костюма вручается |
21.12-25.12.2012 |
Секция 3150 «Мужская одежда» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. Фурсик Л.П. Сивицкая Е.В. |
Скидка 25% от розничной цены (в том числе 15% ототпускной) на женскую верхнюю одежду и костюмно-плательный ассортимент поставщика ЗАО «Могилевская швейная фирма «Вяснянка» на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» |
23.12.2012 |
Секция 3180 «Женская одежда» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. Гринькова Н.Д. Корчагина В.Е. Кот С.Е. |
Рекламная акция ОАО «Центр Моды» (г. Минск): при покупке изделий линии «Шик» в подарок вручается косметичка собственного производства |
01.12-11.12.20112 |
Секция 3180 «Женская одежда» |
Бондарик Е.Л. Шилина В.К. Кот С. Е. |
Обувь |
|||
Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на обувь домашнюю с новогодней тематикой женская, мужская отд. модели ЧП «Омолон-Маркет» |
01.12-31.12.2012 |
Секция 2060 «Женская обувь» Секция 2070 «Мужская обувь» Секция 5020 «Обувь», Секция 6020 «Обувь» |
Катульская Н.А. Ященко Н.И. Хайченко М.В. Гричинская И.Н. Малышева Я.Л. Аскерко Т.Н. Шахнович Н.Н. Грибовская А.А. Новик В.Я. |
Цены снижены на 25% (20% за счет поставщика, 5% за счет торговой надбавки) на обувь женскую деми-сезонную ОДО «Вегасторг» |
01.12-31.12.2012 |
Секция 2060 «Женская обувь» |
Катульская Н.А. Ященко Н.И. Гричинская И.Н. |
Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на обувь домашнюю женскую отд. модели ОДО «Интерсум» |
01.12-31.12.2012 |
Секция 2060 «Женская обувь» Секция 5020 «Обувь», Секция 6020 «Обувь» |
Катульская Н.А. Ященко Н.И. Гричинская И.Н. Аскерко Т.Н. Шахнович Н.Н. Грибовская А.А. Новик В.Я. |
Рекламная акция с вручением сувениров при покупке детской нарядной обуви ОДО «Леоджи» (г. Витебск) |
12.12- 16.12.2012 |
Секция 2130 «Детская обувь» |
Катульская Н.А. Ященко Н.И. Хайченко М.В. Статкевич Л.А. |
Рекламная акция с вручением сувениров (ручки) при покупке обуви СООО «Белвест» (г. Витебск) |
22.12- 23.12.2012 |
Секция 2060 «Женская обувь» |
Катульская Н.А. Ященко Н.И. Гричинская И.Н. |
Галантерейные
и парфюмерно-косметические |
|||
Рекламная акция ООО «Флоралис» (РБ) с участием консультанта и вручением подарков (на выбор: крем для лица, крем для рук, гель для душа) при покупке косметических средств на сумму от 20,0 тыс. рублей |
01.11-31.12.2012 ПН-ПТ (15.00-19.00) СБ.-ВС. (12.00-17.00) |
Секция 2160 «Косметика, химия» |
Лагун Т.А. Ященко Н.И. Самонова И.А. Домброва Н.М.
|
Рекламная акция ООО «Экста» (РБ) с участием консультанта и вручением подарков (тоник «Бифаза» для демакияжа лица) при покупке косметических средств на сумму от 20,0 тыс. рублей |
01.11-31.12.2012 ПН-ПТ (15.00-19.00) СБ.-ВС. (12.00-17.00) |
Секция 2160 «Косметика, химия» |
Лагун Т.А. Ященко Н.И. Самонова И.А. Домброва Н.М. |
Скидка 25% от розничной цены (в том числе 20% от отпускной) на туалетную воду «ATLANTICA» (3 вида для мужчин, 3 вида для женщин) на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» ЗАО «Дилис-Косметик» (г. Молодечно) |
24.11-31.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» Секция 2160 «Косметика, химия» Секция 5040 «Галантерея, парфюмерия» Секция 6040 «Галантерея, парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Домброва Н.М. Удот Н.Е. |
Скидка 20% от розничной цены (в том числе 15% от отпускной) на туалетную воду для женщин «Виртуалсенс», «СексиТвенти», для мужчин «Блюаква», «Кулаква» на основании «Положения о предоставляемых покупателям скидках в ОАО «ЦУМ Минск» ЗАО «Дилис-Косметик» (г. Молодечно) |
24.11-31.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» Секция 2160 «Косметика, химия» Секция 5040 «Галантерея, парфюмерия» Секция 6040 «Галантерея, парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Домброва Н.М. Удот Н.Е. |
Рекламная акция СП «Релуи-Бел» ООО (г. Минск): при покупке
декоративной косметики на |
05.12-30.12.2012 |
Секция 2160 «Косметика, химия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Домброва Н.М. |
Цены снижены на 55% (50% за счет поставщика, 5% за счет торговой надбавки) на декоративную косметику т.м. Lumene (Финляндия): - набор (тушь для ресниц + средство для снятия макияжа); - тональный крем ООО «Далидович» |
01.12-15.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Самонова И.А. Удот Н.Е. |
Цены снижены на 45% (40% за счет поставщика, 5% за счет торговой надбавки) на тушь для ресниц «NaturalCode» т.м. Lumene (Финляндия) ООО «Далидович» |
01.12-15.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Самонова И.А. Удот Н.Е. |
Рекламная акция ООО «Далидович»: купи любой продукт по уходу за лицом торговой марки Lumene (серии Vitamin C+, Time Frize, Premium Beauty) иполучиподарок |
01.12-15.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Самонова И.А. Удот Н.Е. |
Цены снижены на 30% (20% за счет поставщика, 10% за счет торговой надбавки) на косметическую продукцию торговых марок: -Dove (шампунь 4 наименования); - Timotei (гель для душа 3 наименования); - Rexona (део-аэрозоль 4 наименования) ООО «Сэльвин» |
01.12-31.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Самонова И.А. Удот Н.Е. |
Рекламная акция ИЧТУП «ФлореальКосмо»: при покупке косметической продукции «Роскошь питания» т.м. Лореаль в подарок помада для губ Колор Рич |
01.12-25.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Удот Н.Е. |
Рекламная акция ИЧТУП «ФлореальКосмо»: при покупке туши LorealLashArchitect 4D в подарок блеск для губ GlamShine |
01.12-25.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Удот Н.Е. |
Рекламная акция ЧТУП «ФлоренаКосметик»: при покупке набора «Фруктис стойкий цвет» скидка 20% на бальзам для волос |
01.11-15.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Удот Н.Е. |
Рекламная акция ЧТУП «ФлоренаКосметик»: при покупке двух продуктов из декоративной косметики Мэйбелин (кроме карандашей и лака для ногтей) в подарок тональный крем Совершенный тон и возможность сделать макияж у профессионального визажиста |
01.12-04.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Удот Н.Е. |
Рекламная акция ООО «Иносат-Автоматизация»: при покупке двух единиц косметических товаров т.м. Naturaverde в подарок крем для тела 75 мл. |
01.11-15.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Удот Н.Е. |
Рекламная акция ИЧТУП
«Косметика Актив»:при покупке |
01.12-25.12.2012 |
Секция 2140 «Женская парфюмерия» |
Лагун. Т.А. Ященко Н.И. Стефанович И.А. Удот Н.Е. |
Рекламная акция ИП Родиванков О.Н. (Польша): два галстука по цене одного |
10.12.2012-15.01.2013 |
Секция 3150 «Мужская одежда» |
Лагун. Т.А. Шилина В.К. Бородако С.Г. Сивицкая Е.В. |
Рекламная акция ИП Воронков П.С. (Китай): при покупке галстука в подарок носовой платок |
10.12.2012-15.01.2013 |
Секция 3150 «Мужская одежда» |
Лагун. Т.А. Шилина В.К. Бородако С.Г. Сивицкая Е.В. |
Культтовары |
|||
Рекламная игра «Витязь- территория призов» ОАО «Витязь» Минский филиал № 2. При покупке продукции торговой марки «Витязь» (телевизоры, DVD-проигрыватели, тюнеры, антенны) участие в розыгрыше 2011 призов, в том числе главного суперприза - автомобиля |
10.09-31.12.2012 |
Секция 7290 «Фоторадио оргтехника», Секция 6050 «Хозкульт-товары» |
Косинский В.С. Ратьков М.П. Гула И.И. Капур Д.Ю. Грибовская А.А. Сморгович Д.А. |
Цены снижены на 30% (за счет поставщика) на весь ассортимент игрушек (производство РФ, Китай) СООО «Волшебный остров» |
15.10-31.12.2012 |
Секция 7310 «Игрушки» |
Косинский В.С. Ратьков М.П. Галай О.И. Пацанюк О.Г. |
Цены снижены на 20-30% (за счет поставщика) на ДВД проигрыватели BBK ООО «Мультисистема» |
01.11-31.12.2012 |
Секция 7290 «Фоторадио- оргтехника» |
Косинский В.С. Ратьков М.П. Гула И.И. Капур Д.Ю. |
Цены снижены на 18% (за счет поставщика) на наушники ООО «ФрэймХаусТрейд» |
01.11-15.12.2012 |
Секция 7290 «Фоторадио- оргтехника» |
Косинский В.С. Ратьков М.П. Гула И.И. Капур Д.Ю. |
Цены снижены на 30% (за счет поставщика) на клавиатуры, мыши, гарнитуры ООО «МИПС» |
10.11-15.12.2012 |
Секция 7290 «Фоторадио оргтехника» |
Косинский В.С. Ратьков М.П. Гула И.И. Капур Д.Ю. |
Цены снижены на 10% (за счет торговой надбавки) на телевизоры торговых марок Samsung, LG, Panasonic, Sony, Philips поставщиков ЗАО «Патио», ООО «Мультисистема», ООО «Электросервис и К», ООО «Пиксель-Электроникс» |
14.11-31.12.2012 |
Секция 7290 «Фоторадио оргтехника» |
Косинский В.С. Ратьков М.П. Гула И.И. Капур Д.Ю. |
Хозтовары |
|||
Рекламная игра «Витязь- территория призов» ОАО «Витязь» Минский филиал № 2. При покупке продукции торговой марки «Витязь» (пылесосы, печи – СВЧ, фены, утюги, чайники, тепловентиляторы и аэрогрили) участие в розыгрыше 2011 призов, в том числе главного суперприза - автомобиля |
10.09-31.12.2012 |
Секция 1050 «Электротовары», Секция 6050 «Хозкульттов ары» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Грецов О.В. Грибовская А.А. Сморгович Д.А. |
Рекламная игра «Будь в плюсе» ООО «ТДИ Промоинвет». Условия: при покупке стиральной машины Samsung участие в розыгрыше: - 12 денежных вознаграждений в размере 3,35 млн. рублей; - главного приза денежного вознаграждения в размере 50,0 млн. рублей |
15.10-30.12.2012 |
Секция 1050 «Электротовары» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Бортасевич М.Н. Грецов О.В. |
Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на чайники из нержавеющей стали со свистком 3л (6 видов) ИООО «Белбогемия» |
25.10-31.12.2012 |
Секция 1060 «Посуда» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Матюш С.А. Мороз Н.А. |
Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на набор губок кухонных 5 шт. (арт. 0252), салфетку универсальную из микрофибры (арт. SL126-30) ЗАО «ТВК» |
02.11-31.12.2012 |
Секция 2160 «Косметика, химия» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Бачило О.В. Домброва Н.М. |
Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на кастрюли с антипригарным покрытием (2 вида) ООО «БелБергхофф» |
05.11-31.12.2012 |
Секция 1060 «Посуда» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Матюш С.А. Мороз Н.А. |
Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на сковороды с антипригарным покрытием серии Далия т.м. DOMO (Италия) ЗАО «ТВК» |
07.11-30.12.2012 |
Секция 1060 «Посуда» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Матюш С.А. Мороз Н.А. |
Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на изделия из стекла (вазы для мороженного, комплекты бокалов 4 вида, пепельницы) ЗАО «ТВК» |
01.12-31.12.2012 |
Секция 1060 «Посуда» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Романова И.В. Мороз Н.А. |
Цены снижены на 15% (за счет поставщика) на изделия из керамики и фарфора (блюда для запекания, наборы салатников, чайные наборы 4пр., чашки с крышкой, чашки с ситом) ИООО «Белбогемия» |
01.12-31.12.2012 |
Секция 1060 «Посуда» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Романова И.В. Мороз Н.А. |
Цены снижены на 20% (за счет поставщика) на фильтры для воды Барьер-Гранд Нео, Барьер-Норма и сменная кассета в подарок ООО «Ривер Групп» |
17.11-31.12.2012 |
Секция 1060 «Посуда» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Романова И.В. Мороз Н.А. |
Цены снижены на 16-19% (за счет поставщика) на бытовую технику т.м. Scarlett (чайник, миксер, утюг, фен, сэндвичница) ООО Электросервис и К» |
11.11-10.12.2012 |
Секция 1050 «Электротовары» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Бортасевич М.Н. Грецов О.В. |
Цены снижены на 30% (20% за счет поставщика, 10% за счет торговой надбавки) на бытовую технику т.м. Vesta (орешница, десертница, чайник) ООО «Белоптаус» |
21.11-10.12.2012 |
Секция 1050 «Электротовары» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Бортасевич М.Н. Грецов О.В. |
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА Бытовая техника т.м. Mirta (пароварка, мясорубка, чайник) ООО «Арконада» |
21.11-10.12.2012 |
Секция 1050 «Электротовары» |
Романов Н.Н. Жвалик Т.Н. Бортасевич М.Н. Грецов О.В. |
Информация о работе Стимулирование сбыта и формирование спроса ОАО "ЦУМ"