Стимулирование сбыта и формирование спроса ОАО "ЦУМ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:34, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является разработка мероприятий по развитию системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

Содержание

Введение 3
1 Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта 4
1.1 Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта 4
1.2 Комплекс формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.3 Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта 14
2 Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере ОАО «ЦУМ Минск» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии 23
3 Разработка комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта ОАО «ЦУМ Минск» 27
Заключение 32
Список использованных источников 34

Работа состоит из  1 файл

Стимулирование сбыта и формир спроса ЦУМ Минск ОАО.doc

— 2.83 Мб (Скачать документ)

 

 

Приложение В

Рекламный плакат ОАО «ЦУМ Минск»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Пример рекламной статьи в газете «Комсомольская правда в Беларуси»

Приложение Д

Стартовая страница и структура Веб-сайта ОАО «ЦУМ Минск»

 

Структура сайта:

Главная

История ЦУМа

Покупателям

Обращения граждан

Правовая помощь

Продажа в кредит

Продажа по безналичному расчету

Пластиковые карточки

Услуги

Сервис

Банковские услуги

Досуг

План ЦУМа

Партнерам

Вакансии

Карта сайта

Прессе


Информация о работе Стимулирование сбыта и формирование спроса ОАО "ЦУМ"