Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 18:47, курсовая работа
Стратегический маркетинг будет нормально функционировать только тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Введение…………………………………………………………………………....4
Раздел 1. Теоретические аспекты стратегического анализа в маркетинге………………………..........................................................................6
1.1. Понятия стратегического анализа в маркетинге…………………………...6
1.2. Анализ целевого рынка и выбор стратегии его охвата…………………...11
1.3. Выбор маркетинговой стратегии…………………………………….…….15
1.4. Стратегический план маркетинга предприятия…………………………..19
Раздел 2. Стратегический анализ и разработка стратегии маркетинга для ОАО АТП «Ставропольское-2»……………………………………...….30
2.1. Краткая характеристика ОАО АТП «Ставропольское-2»…………….....30
2.2. Анализ маркетинговой стратегии ОАО АТП «Ставропольское-2»……..32
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ОАО АТП «Ставропольское-2»…………………………………………………….…35
Заключение…………………………………………………………….…………38
Список используемой литературы…………………………………………..…..40
Для ОАО АТП «Ставропольское-2» более приемлема стратегия более глубокого проникновения на рынок, так как акционерное общество действует на прежнем рынке с теми же изделиями, но перед ним стоит задачи завоевать дополнительную долю рынка.
Для достижения этой цели можно пойти двумя путями:
Правильная политика ценообразования, последовательность ее реализации составляют условие успешной деятельности предприятия.
Для реализации стратегии необходимо:
При расчете стоимости продукции необходимо провести анализ стоимости продукции конкурентов.
Если при расчете получается, что стоимость продукции данного предприятия выше, чем у конкурентов, то руководству ОАО АТП «Ставропольское-2» необходимо разработать мероприятия, направленные на снижение себестоимости продукции.
Для успешного функционирования предприятия необходимо правильно выбрать каналы распространения продукции.
В мероприятиях маркетинга особое место отведено рекламе.
Реклама
- это наличная форма коммуникации,
осуществляющаяся через посредничество
средств распространения
Реклама подразделяется на следующие виды:
Так
как ОАО АТП «Ставропольское-2» стремится
захватить дополнительную долю рынка,
то затраты на рекламу должны превышать
затраты на рекламу у конкурентов.
Список литературы
1.
Балдин К.В. Банкротство
2.
Бандурин В.В. Проблемы
3. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Финансы. Финансовые политика, маркетинг, менеджмент. Финансовый риск-менеджмент. Ценные бумаги. Страхование: – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2001. – 491с.
4. Грязновой А. Г. Антикризисный менеджмент: Учебник – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1999. – 494с.
5. Иванова Г. П. Антикризисное управление от банкротства к финансовому оздоровлению: Учебник: Закон и право, ЮНИТИ, 2003. -579с.
6. Короткова Э.М. Антикризисное управление: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 416с.
7. Ларионов И.К. Антикризисное управление: Учебник/ рук. авт. колл. проф.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 348с.
8. Менеджмент: Учебник/ Под ред. В. Р. Виханский, А. И. Наумов/ Фирма Гардарика / – М.: ИНФРА-М, 2006. – 437с.
9. Российский Союз: www rssoau. ru/news/18-01-09/SRO_letter. dok.
10. Таль Г.К. Антикризисное управление: Учебник: в 2 т. Т.2.: Экономические основы. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 1008с.