Стратегическое маркетинговое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 13:44, курсовая работа

Описание

Цель - раскрыть сущность, этапы и контроль стратегического планирования в маркетинге.

Для достижения основной цели курсовой работы поставлены следующие задачи:

-рассмотреть процесс стратегического маркетингового планирования;

- изучить влияние стратегического контроля в маркетинге;

-проанализировать сущность стратегического маркетингового контроля;

-рассмотреть модель оценки и контроля в маркетинге

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 3

1. Сущность стратегического маркетингового планирования…………………………5

1.1 Методы стратегического маркетингового планирования…………………………..5

1.2 Процесс стратегического маркетингового планирования…………………………8

2 Стратегический маркетинговый контроль…………………………………………...14

2.1 Сущность стратегического маркетингового контроля……………………………14

2.2 Модель оценки и контроля в маркетинге………………………………………….15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….21

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

Курсова маркетинг.doc

— 142.50 Кб (Скачать документ)

14.Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]:сайт .- режим доступа к журн.: http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-3/11.shtml, Голубков Е.П. 
 

Информация о работе Стратегическое маркетинговое планирование