Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:20, курсовая работа
Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Он может включать в себя создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Цель данной работы - рассмотреть сущность брендинга на примере торговой марки «Nivea» и разработка рекомендаций по продвижению бренда.
Введение
1. Сущность брендинга
1.1 Понятия бренда, виды и способы создания
1.2 Мировой опыт брендинга
1.3 Российский брендинг
2 Анализ брендинговой политики предприятия
2.1 Историческая справка предприятия
2.2 Характеристика товаров предприятия
2.3 Бренд «Nivea» на мировом рынке
2.4 Характеристика конкурентов
3 Основные рекомендации по продвижению бренда и мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей
Заключение
Список используемой литературы
22. Leo Burnett папа легендарных брендов // Эксперт.- 1999.- № 16.- С. 88.
23. Бренд Менеджер - brandmanager.narod.ru 23. 4P Маркетинг - www.4p.ru.
24. www.marketolog.ru.
25. Индустрия моды: журнал - пособие для успешного бизнеса. М.: 4(31) осень 2008.
26. Индустрия моды: журнал - пособие для успешного бизнеса. М.: 2 (29) весна 2009.
27. Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме "Реклама товаров, производимых в России".