Связи с общественностью: основные мероприятия и цели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 11:47, контрольная работа

Описание

Появление феномена PR или связей с общественностью общество обязано XX веку, когда созрели политические и социально-экономические условия, выросла роль демократии, общественного мнения. Теория и практика связей с общественностью эволюционировали от модели близкой к пропагандисткой до зрелой модели, основанной на адаптации организации к общественным интересам. Современная концепция связей с общественностью представляет PR как специализированную управленческую деятельность, в основе которой лежат принципы сотрудничества, взаимодействия, согласования интересов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие термина «связи с общественностью», предмет, цели, принципы
2. История развития связей с общественностью
3. Основные направления и средства реализация PR-деятельности
4. Основные мероприятия ПР-деятельности
5. Медиабрендинг как основной вид связей с общественностью
6. Регулирование конфликтов как одна из миссий связей с общественностью
7. Информационные документы как механизмы реализации основных целей и задач связей с общественностью
8. Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления
9. Социальные ПР - технологии: благотворительность
10. Политические ПР – технологии
11. Лоббистская деятельность как основа в связях с общественностью
12. Особенности связей с общественностью при применении Интернет-технологий
13. Заключение
14. Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Связи с общественностью.doc

— 170.00 Кб (Скачать документ)

 

Митинги - массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований, так и для выражения солидарности или протеста. Обычно проводится на открытом воздухе и, как правило, доступен как для единомышленников, также и для любых желающих или интересующихся лиц. Митинг заканчивается принятием какого - либо решения.

 

Выступления - Применяется на различных мероприятиях для передачи какой - либо актуальной информации. Успех выступления во многом определяется его началом, то есть вступлением. В этот момент многие определяются, стоит ли им слушать этого человека или лучше заняться своими мыслями, беседой с соседом и т. п.

 

"Круглый стол" - организуется редакцией газеты, приглашаются специалисты для обсуждения очередных проблем.

 

Заключение

 

Термин "связи с общественностью" является точной калькой с английского "public relations". В основе данного словосочетания находится слово "отношения". Соответственно в современной теории и практике под "связями с общественностью" понимается процесс установления доверительных взаимоотношений на основании своевременного и полного информирования. Сегодня связи с общественностью предполагают в первую очередь налаживание каналов коммуникации, по которым пойдет сообщение, подготовку сообщения с точки зрения целевой аудитории. Связи с общественностью предполагают прежде всего последовательную долгосрочную работу, нацеленную на создание и поддержание репутации компании или отдельно взятого человека как социально ответственного, т. е. исходящего из интересов общества, а не своих личных.

 

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

Таким образом, сегодня связи с общественностью или PR – это сознательная организация коммуникации и одна из функций менеджмента. Цель PR – достижение взаимопонимания и установление плодотворных отношений между организацией и ее аудиториями и окружением путем двусторонней коммуникации. Или – создание широкой известности хорошим делам.

Эволюционируя, PR стал неотъемлемой составляющей любой деятельности. Сегодня в число функций связей с общественностью входят не только лоббирование, коммунальные отношения, маркетинговый PR, спонсорство и благотворительность, внутрикорпоративная деятельность, антикризисные проекты. Связи с общественностью охватывают практически все сферы взаимодействия любой организации с окружающей средой и от эффективности исполнения миссии связей с общественностью зависит не только авторитет и доверие, но и финансовая успешность любого проекта, организации или структуры.

 

 

Список использованной литературы

 

 

 

1.      Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.

 

2.      Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.

 

1.      Векслер А. История Public relations: попытка хронологии // Советник. 2000. №1. – 58 с..

 

2.      Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.

 

3.      Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.

 

4.      Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.

 

5.      Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2000. – 425 с.

 

6.      Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.

 

7.      Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.

 

8.      Путеводитель по ПР / под ред. Г.В.Шаталова – Воронеж: Изд-во «Социум», 2007. – 317 с.

 

 

9.      Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.

 

 

10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.

 

11. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.

 

12. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2000. №21

 

13. Энциклопедический словарь PR и рекламы - 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- Электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache

 

1

 



Информация о работе Связи с общественностью: основные мероприятия и цели