Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 07:46, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение механизма анализа рекламной деятельности в УФПС Сахалинской области-Филиала ФГУП «Почта России» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Для решения поставленных целей предстоит решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
Проанализировать рекламную деятельность УФПС Сахалинской области - Филиала ФГУП «Почта России»;
Разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью организации.
Психогальванометр применяется
для определения реакции на стимулы
рекламы. Он работает по принципу детектора
лжи. К ладони испытуемого прикладываются
два электрода. Как только начинается
просмотр (прослушивание) рекламы, ладонь
человека начинает потеть и прибор
регистрирует изменение электрического
сопротивления между
Специальная камера, называемая киноглазом, применяется для наблюдения за взглядом.
Текущий анализ предназначен для своевременного выявления недостатков в ходе осуществления рекламной кампании и принятие необходимых мер по ее корректировке. В частности, в его рамках полезно проводить контроль за поступающими запросами - он позволяет определить наиболее подходящие средства рекламы для охвата конкретного целевого сегмента. Основная проблема при осуществлении такого контроля состоит в выяснении, из какого именно источника клиент получил рекламную информацию. С этой целью может использоваться достаточно простой и эффективный прием: в рекламных обращениях, распространяемых через различные средства, указываются отличительные знаки, по которым происходит опознание (например, такими знаками могут быть разные номера телефонов). Текущий анализ позволяет также корректировать график выхода рекламных обращений.
Наибольшую известность и практическое применение получили следующие методы последующего анализа.
Изучение коммуникативной эффективности рекламы дает возможность улучшить качество, как содержания, так и формы подачи рекламной информации.
2. Совершенствование управления рекламной деятельностью в УФПС Сахалинской области - Филиала ФГУП "Почта России"
2.1. Общая
экономическая характеристика
УФПС Сахалинской области.
Контакты:
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 220
В состав Сахалинского филиала Почты России входят 5 почтамтов. Услуги почтовой связи предоставляют 158 отделений почтовой связи, из них 103 находятся в сельской местности.
В почтовой сфере Сахалинской области работают 1947 человек, в том числе 470 почтальонов, 592 оператора почтовой связи.
Филиал предоставляет 22 почтовые и непочтовые услуги.
УФПС
Сахалинской области
На Сахалине один из самых протяженных почтовых маршрутов Южно-Сахалинск – Оха – Южно-Сахалинск, составляющий более 2 тыс. км. Автопарк филиала насчитывает 115 автомобилей.
Сахалинская область – единственная в России область, расположенная на более чем 400 островах. Ее площадь составляет 87,1 тыс. кв. км, из которых около 78 тыс. кв. км занимает о. Сахалин, протянувшийся в меридиональном направлении на 948 км при средней ширине около 100 км. Остров Сахалин отделен от материка Татарским проливом и проливом Невельского, а с юга от о. Хоккайдо (Япония) проливом Лаперуза. Область разделена на 18 муниципальных образований. Численность населения составляет 520 тыс. человек.
Почтовые услуги:
Услуги для населения:
Решения для бизнеса:
Звания «Мастер связи» удостоены 69 сотрудников почтовой службы Сахалинской области, 35 сотрудников – являются заслуженными связистами РФ и заслуженными работниками связи РФ. В регионе в профессиональном лицее № 2 ежегодно готовят по 20 операторов почтовой связи, которые трудоустраиваются в отделения почтовой связи в районах области и областного центра.
Филиал активно
В марте 2010 года между ФГУП «Почта
России» и Правительством Сахалинской
области была подписана Программа
мероприятий «О взаимодействии в
сфере совершенствования и
Филиал активно участвовал во Всероссийских конкурсах «Лучший урок письма», «Год учителя», «Почтальон года», «Лучший начальник ОПС».
Условно поставщиков филиала ФГУП
«Почта России» можно разделить
по территориальному признаку на федеральных
и региональных, и по виду деятельности
- на поставщиков товаров и
Потребителями услуг ФГУП «Почта России» являются все слои населения на территории РФ. Вместе с тем проведение единой политики, оптимизация существующей структуры федеральной почты и магистральной сети почтовых перевозок, а также совершенствование правовых основ деятельности почты направлены на, превращение из исключительно социально-ориентированной структуры в конкурентоспособную и коммерческую, ориентированную на крупных корпоративных клиентов, государственные и бизнес-структуры.
Конкурентами ФГУП «Почта России» на территории РФ являются, в основном, национальные и международные курьерские службы такие как: СПСР, DHL и др. Однако уникальным преимуществом перед ними является беспрецедентно широкая филиальная сеть по всей стране. Поэтому конкуренты значительно проигрывают «Почте России» в географии и цене услуг, однако уверенно обходят ее по таким показателям как качество услуг, сервис, скорость доставки корреспонденции и уровень рекламной поддержки.
Таблица 2 - Основные экономические показатели
Наименование показателей |
2010 год тыс. рублей |
2011 год тыс. рублей |
2010/2011 |
выручка от продаж товаров продукции, работ, услуг в том числе доходы от услуг связи |
61223508
59560969 |
63201652
62499149 |
+ 3,1
+ 4,7 |
Расходы |
53710366 |
53066795 |
- 1,2 |
Прибыль от продаж |
7513139 |
10134857 |
+ 25,9 |
Прибыль до налогообложения |
6522134 |
9558611 |
+ 31,8 |
Чистая прибыль |
5101583 |
7072057 |
+ 27,9 |
Рисунок 2 - Пример экономических показателей предприятия за 2010-2011 гг.
Исходя из таблицы, можно сказать, что выручка от продажи товаров, работ, услуг возросла на 3,1 %, а доходы от услуг связи на 4,7 %. Расходы сократились на 1,2 %, прибыль от продаж возросла на 25,9 %, прибыль до налогообложения увеличилась на 31,8 %, чистая прибыль увеличилась на 27,9 %. Можно сделать вывод, что УФПС Сахалинской области – Филиала ФГУП «Почта России» добилась улучшения, как показателей доходов и операционной рентабельности, так и показателей долговой нагрузки и ликвидности.
2.2.Анализ
организации рекламной
Рекламный
отдел организует работу по обеспечению
рекламой УФПС организует и разрабатывает
новые виды рекламной деятельности;
организует и осуществляет прямую почтовую
рассылку Direct Mail (собирает и обновляет
базу данных по области и городам,
обеспечивает рекламой EMS – Рашнпост;
изучает состояние почтовой связи
с целью квалифицированной
Наиболее важными средствами размещения рекламы является:
Реклама в поддержку бренда "EMS
Почта России" охватила все федеральные
округа. В процессе ее реализации задействовано
четыре центральных телевизионных
канала, 15 печатных газет и журналов
федерального значения, более 70 наружных
носителей в 15 крупных российских
городах, а также популярные интернет-сайты.
Цель рекламной кампании - проинформировать
потенциальных клиентов о возможностях
и преимуществах услуг
Рекламная кампания разработана внутри Дирекции рекламы и маркетинга ФГУП "Почта России" с привлечением специалистов по креативу.
Информация о работе Теоретические аспекты рекламной деятельности