Для повышения результативности рекламной
работы в организации мной были предложены
следующие меры:
- усовершенствовать рекламу в Интернете; разработать электронные версии продвижения продукции;
- организовать рекламу в прессе;
- активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- расширить ассортимент продукции;
- расширить клиентскую базу;
- повысить роль планирования.
В ходе работы
над основными теоретическими подходами
к концепции рекламной деятельности
в условиях рыночной экономики была
выработана система организации
рекламной работы, включающие планирование
рекламно-информационной работы, организация
использования и проведения рекламных
мероприятий, их оценка.
В работе
также была рассмотрена система
методов оценки эффективности рекламной
деятельности. Данная система позволяет
произвести классификацию и оценку
методов, применяемых на предприятии.
В целом
рекламная работа в коммерческой
деятельности торгового предприятия
должна занимать ведущее место как
средство стимулирования продаж.
Список литературы
- Федеральный закон "о рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)(действующая редакция) [Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/
- Абчук В.А. Азбука маркетинга.- СПб.: Издательство «СОЮЗ», 1998.-272с.
- Авторский проект [Электронный ресурс]/ СМИ. Журналистика. Реклама- Режим доступа: http://www.librero.ru/
- Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник/—М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.-328с .
- Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Ученик – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 1998г. – 336с .
- Гущин В.В. Дмитриев Ю.А. Российское предпринимательское право: Учебник., — М.: изд-во Эксмо,2005.-736с.
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов/— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-519с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/Пер. с англ.под ред. Каптуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2003.- 496с.:ил.-(Серия «Деловой бестселлер») .
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие.-2-е изд.—М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.- 272с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / О.Д. Андреева - М.: Бизнес, 2010. – 570с.
- Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / М.Анклис, Дж.Белл – М.: Логос, 2007. – 701с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова– М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: «Дело», 2008. – с. 346с.
- Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина– Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008. – 230с.
- Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. Основы рекламного дела. / Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. – Самара: Федоров, 2009. - 650с.
- Завьялов П. С. Реклама – активная составляющая маркетинга / П. С. Завьялов– М.: Маркетинг и реклама, 2009. – с. 417с.
- Колер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Колер – Спб.: Питер Ком, 2009. – 560с.
- Кочетков В.Н.. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Издательский дом», 2008. – 450с.
- Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.- 465 с.
- Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
-195 с.
- Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004. -191 с.
- Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005. – 345 с.
- Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.- 367 с.
- Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006. – 476 с.
- Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер,2006. – 123 с.
- Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 2007. №21
- Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2005.