Упаковка товара и ее роль в торговой политике, на примере ООО “Модуль СПб”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 12:24, курсовая работа

Описание

Цель моей работы рассмотрение упаковки, как одной из важных частей маркетинга.
В ходе написания этой курсовой работы были рассмотрены история создания и развития упаковки, разнообразные виды упаковок и их функции, а так же пример изготовления упаковок на примере компании ООО “МОДУЛЬ СПБ”.
Задача исследования – понять какое место занимает на рынке компания «Модуль СПб» и возможности потенциального развития данной компании.

Содержание

Введение. 2
1.Развитие упаковки. История создания. 3
2.Упаковка и маркетинг. 10
2.1 Роль упаковки в маркетинге. 10
2.2. Функции упаковки 12
2.3. Упаковка, как средство рекламы. 21
3. Деятельность компании ООО «Модуль СПб» в производстве и реализации упаковки. 28
Заключение. 32
Список использованной литературы. 34

Работа состоит из  1 файл

Упаковка товара и ее роль в торговой политике.docx

— 216.12 Кб (Скачать документ)

Контейнеры от «Аксиомы» можно использовать при перевозке рыбы, икры, меда и прочих продуктов.

Богатая выбором линейка ведер (круглые, прямоугольные, овальные) с вместимостью от 0,4 литра до 32 литров обладает такими необходимыми качествами, как эргономичность, функциональность. Ведра изготовлены из полиэтилена и полипропилена низкого давления. В комплект входит крышка с уплотнительным поясом. Пластмассовые ведра можно использовать для фасовки рыбы и морепродуктов, молочной продукции (творог, сметана), сыпучих продуктов и прочих продуктов питания. Надежные и удобные пластиковые ведра большинство заказчиков используют для оборотной тары и в качестве упаковки бытовой и агрохимии. Самой популярной тарой из этой категории является овальное ведро.

ВЕДРА ОВАЛЬНЫЕ

Изображение

Объем, л

Размер

Высота

ведро 3,6

179х239 мм

160 мм

ведро 5,8

261х198 мм

186 мм

ведро 11,3

345х265 мм

224 мм

ведро 12,8

345х265 мм

240 мм


Рис. 3.1. Ведра овальные.

Пластиковые ящики от компании «Модуль СПб» представляют собой наиболее удобный и эффективный способ хранения и транспортировки продукции и товаров. Фирмой предоставлен широкий выбор прочных ящиков из высококачественного полиэтилена. В ассортименте имеются ящики для мясной, молочной, колбасной, рыбной продукции, хлебо-булочных изделий, а так же ящики для фруктов и овощей, грибов и ягод, и рассады. Компания «Модуль СПб» продумала все возможные варианты и предлагает сплошные, конусные, прямые или перфорированные ящики. Перфорация стенок и дна ящиков предназначена для вывода из емкостей лишней влаги и конденсата. Складные ящики предназначены для частой транспортировки и периодического хранения продукции, и при хранении занимают значительно меньше места, чем простые. К некоторым ящикам компания предлагает удобные крышки.

Ящики для хлебопекарной  и кондитерской продукции

Изображение

Описание

Размер, вес

Лоток хлебный

740х460х130

Ящик с крышкой для  
транспортировки пирожных 
(сплошной)

430х330х110


Рис. 3.2. Ящики для хлебопекарной и кондитерской продукции.

Пластиковые банки, предоставленные в ассортименте фирмы, подходят для упаковки и хранения икры, меда, морепродуктов, молочных продуктов, майонеза, сыпучих продуктов и мороженого. Так же пластиковая тара может использоваться в качестве одноразовой посуды,  например, для доставки обедов в офис. Пластиковая упаковка этой категории предоставлена в ассортименте от 0,1 литра до 1,3л.

БАНКИ КРУГЛЫЕ И ОВАЛЬНЫЕ

Изображение

Объем, л

Диаметр

Высота

банка 0,24

90 мм

62 мм

банка 0,27

95 мм

60 мм

Полипропиленовая пластиковая  банка 0,23 плоская трехсекционная

263х136мм

20 м


 Рис. 3.3 Банки круглые и овальные

 

Также, как одно из приоритетных направлений своей деятельности компания «Модуль СПб» выбрала печать самоклеющихся этикеток, наклеек и стикеров на рулоне. Компания может изготовить этикетки для фармацевтической промышленности, этикетки на парфюмерию и косметику,  защитные этикетки и этикетки с ламинацией, печать штрих – кодов (что актуально для нашего института) и печать переменных данных. При печати могут использоваться такие материалы как золото и серебро, что особенно важно для парфюмерии, косметики и элитных товаров.

Этикетки изготавливаются, в рулонах, что обеспечивает лучшую сохранность этикеток и удобство наклеивания ручным способом и при  использовании этикеровщика.

 

 

Заключение.

 

В наши дни, упаковка стала одним из существенных элементов маркетинговой деятельности, а именно передачи информации о товаре потребителям.

Классическое восприятие упаковки связывается с ее первоначальной задачей – быть оболочкой, хранилищем для какого-либо продукта.

Изучение теории вопроса, специальной литературы по анализируемой  теме, а также исследование особенностей различных упаковок позволяет сделать  следующие выводы.

Одна из проблем российских производителей – отсутствие большого опыта представления товара в  условиях жесткой рыночной борьбы на переполненных полках в магазинах. Маркетологи и дизайнеры уже  научились создавать яркие образы, делать упаковку яркой и привлекательной, но освоены пока еще не все приемы и есть чему учиться у западных коллег.

Функции упаковки и рекламы  во многом перекликаются между собой, именно из-за этого направленность в создании упаковки для товара должен основываться на нуждах, восприятии и  ожиданиях потребителя. Осуществление  возможностей эмоционального воздействия  на покупателя путем грамотного дизайна  упаковки не только стимулирует выбрать  определенный товар в магазине, но так же укрепляет положительное  отношение покупателя к данной торговой марке и продукции выпускаемой  под ее логотипами.

В создании имиджа самого продукта и продвижении в местах розничной  торговли упаковка товара является мощным оружием. И здесь важную роль играет совместная работа маркетологов и дизайнеров на всех этапах создания упаковки.

Никто не заявит, что упаковка значимее самого продукта, но ее можно рассматривать не просто незначительное приложение к продукту, а как важный маркетинговый инструмент. Ведь именно упаковка становится массовым объектов дизайна. Она способна стать уникальным предметом долгого труда талантливого и кропотливого дизайнера или неприятным для глаза предметом, если и относящимся к дизайну, то только как противоположность. Её можно сделать при помощи ксерокса и быть напечатанной  на обыкновенной газетной бумаге  или создать на новейшей аппаратуре с учетом технических достижений современности. Но дело не в том с помощью чего и как она произведена, важно то, какую ценность она несет.

 

Список  использованной литературы.

 

  1. Бучан Р., Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них / Р. Бучан. – СПб.: Питер, 2009г. – 384с.
  2. Васильева М., Надеин А.В., Бренд: сила личности / М. Васильева, А.В Надеин. – СПб.: Питер, 2011г. – 208с.
  3. Веснин В.Р., Менеджмент/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2009г. – 512с.
  4. Домин В.Н., Брэндинг: новые технологии в России / В.Н. Домин. – СПб.: Питер, 2010г. – 384с.
  5. Иванов Л., Исследование рынка собственными силами. Мастер – класс/ Л. Иванов. – СПб.: Питер, 2010г. – 144с.
  6. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия брэнда / В. Перция, Л. Мамлеева. – М.: Вершина, 2009г.-275с.
  7. Тесакова Н.В. Тесаков В.Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски / Н.В. Тесакова, В.Н. Тесаков. – СПб.: Питер, 2010г. – 272с.
  8. Андерхил П., Почему мы покупаем. Как заставить покупать / П.Андерхил. – Минск: Поппури, 2010г. – 368с
  9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Маркетинг взаимоотношений с покупателями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М.: Фаир – Пресс, 2011г.-512с.
  10. Д’Алессандро Д., Войны брэндов. 10 правил создания непобедимой торговой марки/ Д. Д’Алессандро. – СПб.: Питер, 2008г. – 224с.
  11. Займан С. , Брот А., Бархатная революция в рекламе / С. Займан, А. Брот. – М.: Эксмо, 2009г.- 288с.
  12. Прингл Х., Энергия торговой марки/ Х. Прингл. – СПб.: Питер, 2011г. – 298с.
  13.   Article.unipac.ru/6066/
  14. Modul.ru
  15.    Wikipedia.org
  1. 1 Андерхил П., Почему мы покупаем. Как заставить покупать / П.Андерхил. – Минск: Поппури, 2010г. – 158с
  • 2  Aksioma.biz

    3   http://article.unipack.ru/6066/

    4  Д’Алессандро Д., Войны брэндов. 10 правил создания непобедимой торговой марки/ Д. Д’Алессандро. – СПб.: Питер, 2008г. – 84с

     


    Информация о работе Упаковка товара и ее роль в торговой политике, на примере ООО “Модуль СПб”