Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 22:06, курсовая работа
Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1. Изучить сущность рекламной деятельности;
2. Определить понятие рекламы;
История создания бренда Domani берет свое начало в 1991году, когда итальянка Paola Trabucchi, дизайнер, занимавшаяся созданием рисунков для тканей, и работавшая в штате небольшой текстильной фабрики в провинциальном городке Арко, на севере Италии, создала из своих разноцветных тканей первую сумочку, украшенную рисунком полевых цветов. Сумочка из ткани стала первым экспонатом в коллекции молодого дизайнера. В дальнейшем Paola Trabucchi стала осваивать незнакомую ей область дизайна – работу с кожей.
Испокон веков итальянцы
славились своим умением
В маленьком городишке
на Севере Италии, в Арко, окруженном
горами и восхитительной природой,
открылся первый магазин Паолы. Туда
частенько заглядывали дамы из местного
высшего общества: жены чиновников
муниципалитета, банкиров и состоятельных
бизнесменов. Паола присматривалась
к «аудитории» своих сумок, знакомилась
с ней ближе, заводила связи, словно
прощупывала их нравы, желания и
вкус. Одевающиеся в Милане, в
столице моды, расположенной недалеко
от Арко, местные итальянки не прочь
были побаловать себя и местными товарами,
среди которых – ткани
Зимняя коллекция сумок Паолы 1994 года стала бенефисом дизайнера и визитной карточкой ее неповторимого стиля. 1994 год и стал годом рождения Торговой Марки Domani, название которой Паола взяла из песни “Domani, Domani” Альбано Карризи и Ромины Франческа Пауэр, известными как дуэт Аль Банно и Ромина Пауэр. Популярные песенки с нового диска исполнителей, звучащие на улочках Арко из каждой пиццерии, мелодичные и трогательные, ассоциировались с родным городом, уютом узких переулков, теплыми вечерами, проведенными в маленьких кафе. Песня «Domani, Domani», название которой переводится как «Завтра, завтра», и стала названием новой Торговой Марки, начинавшей свое триумфальное шествие по миру моды.
Символичное название, выбранное
молодым дизайнером, свидетельствовало
о ее готовности идти вперед, смело
смотреть в завтрашний день, учиться,
набираться опыта. Новая вывеска
над магазином, новый логотип
на сумках, все новые и новые
коллекции, которые Паола начала
делать совместно со своей уже
разросшейся мастерской…
На ежегодной выставке кожгалантереи MIPEL, проходящей в Милане, Паола познакомилась с будущими владельцами Domani, предпринимателями из России, которые получили эксклюзивное право на открытие в России магазинов Domani и продажу кожгалантереи под одноименным названием.
С 1997 года, когда открылся первый магазин Domani, прошло уже более 10 лет. Сейчас Domani – это сеть специализированных бутиков кожгалантереи, в которых представлены коллекции аксессуаров не только одноименной Торговой Марки, но и других известных итальянских фирм. Domani – мультибрендовый магазин. Принцип работы компании – представить российскому потребителю итальянскую кожгалантерею известных марок по приемлемым ценам. Domani предлагает покупателю как классические модели сумок и аксессуаров, так и ультрамодные, соответствующие последним мировым тенденциям. Торговая марка Domani хорошо известна российскому потребителю и ассоциируется с такими понятиями как «итальянский стиль» и «высокое» качество.
Вот уже 10 лет Domani занимается исключительно только дамскими сумками, портфелями, кожаными ремнями, кошельками, багажными аксессуарами. О Её Величестве Сумке здесь знают все. А именно: какие модные тенденции ожидают нас в новом сезоне, какие новейшие материалы будут использоваться итальянскими производителями, какой цвет фурнитуры в моде, форма сумок, их размер и цвет. Все это досконально изучается группой дизайнеров и байеров компании, которые не пропускают ни одной специализированной выставки. На ежегодной выставке MIPEL в Милане лучшие итальянские производители представляют коллекции аксессуаров, которые опережают продажи на несколько сезонов. Хорошие отношения с итальянскими производителями и постоянно поддерживаемый с ними контакт позволяют Domani быть всегда в курсе меняющихся тенденций моды. К примеру, осенняя коллекция только еще поступает в продажу, а в Domani уже завершается подготовка к летнему сезону. Круговорот сезонов, смена модных тенденций, постоянная необходимость быть в курсе всех новинок на кожгалантерейном рынке – эта динамичная и интенсивная деятельность компании является залогом того, что потребитель всегда находит в Domani самые модные и актуальные модели кожаных аксессуаров.
Профессиональные продавцы-
Сумки Domani отличает высокое качество, разнообразный по стилю дизайн и демократичные цены. Совокупность эти трех качеств продукции Domani делает сумки этой Торговой Марки чрезвычайно популярными у российских покупателей.
Дамские сумки Domani производятся из высококачественной кожи. При процессе производства учитываются многие факторы: степень мягкости кожи, обработка внешней и внутренней поверхности кожи, использование технологий дубления, а также технологий декоративной обработки: тиснения, напыления, аппликаций. В Domani также очень внимательно относятся к вопросам функциональности изделий: учитываются все нюансы использования фурнитуры: металлической или пластмассовой. Изучается спрос потребителей на те или иные модели сумок, их размеры и фасоны. Практически все сумки Domani имеют внутри несколько отделений, карманов для мобильных телефонов, что делает сумки этой Марки удобными и функциональными. Размеры сумок варьируются от маленьких (клатчей, ридикюлей, сумочек-конвертов) до – больших сумок для любительниц вместительных аксессуаров. Фасоны – от скромных по декору и форме офисных сумок и портфелей, до – роскошных и нарядных сумок для вечера, похода в театр или выхода в свет. Сумки Domani рассчитаны на женщин разных возрастных групп и социального статуса.
Определенного стиля у Domani нет, так как коллекции всех сезонов изобилуют многообразием фасонов: в летних коллекциях можно подобрать себе как аксессуар для отдыха, например сумку из натуральных материалов (соломки, хлопковых тканей), так и аксессуар для проведения лета в городе – кожаные дамские портфели, сумки из гладкой кожи, вечерние сумочки, украшенные аппликацией, золотой или серебряной фурнитурой.
В зимних коллекциях можно подобрать себе аксессуар с меховыми вставками, лакированные сумки, сумки из кожи, имитирующей кожу питона. Также и выбор кожи разнообразен: в коллекциях Domani есть сумки из мягкой телячьей кожи и из твердой кожи, из замши и лакированной кожи.
Столь большое разнообразие аксессуаров свидетельствует о большом внимании, которое в Domani уделяют различным вкусам потребителя. Сумки Domani – это сумки для любой женщины: кокетливой и строгой, любящей украшения или ценящей простоту и функциональность в одежде и аксессуарах.
В настоящее время Domani –
это динамично развивающаяся
торговая сеть. Более 60 специализированных
магазинов кожгалантереи Domani расположены
в крупнейших торговых центрах Москвы,
Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Тольятти
Нижнего Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону,
Екатеринбурга, Перми, Новосибирска и
других городов. С 2002 года Domani активно
развивает собственную
Фирма Домани работает в средней ценовой категории с широким выбором продукции. Конкурентами фирмы являются такие магазины, как «Пан Чемодан», «Edmins», «Witchen».
Рекламные компании в фирме разрабатываются отделом маркетинга, и проводятся во всех магазинах фирмы согласно графика. Фирма имеете определенный стиль и все магазины сети обязаны его соблюдать. Магазины фирмы находятся в Торговом Центре, Торгово Развлекательном Центре или Торгово Выставочном Центре общей площадью не менее 1500 кв.метров либо в отдельно стоящем здании. Обязательно наличие хороших подъездных путей, наличие в шаговой доступности престижных магазинах. Так же обязательно наличие фуд корта. Магазины домани распологаются на первом этаже около главного хода либо в местах с большей проходимость, так же обязательным условием является наличе рядом конкурирующих магазинов.
Все это направлено на привличение покупателей и как следствие повышение доходов фирмы.
Все магазины Домани оформлены в одном стиле. Это помогает покупателям легко ориентироваться в магазине, даже если он находится в магазине впервый раз (рис.1).
Рис.1 Фирменный стиль Домани
Очень часто Домани проводит рекламные кампании с участием звезд.
Информацию об одной такой кампании взята на официальном сайте Домани (прил.1).
Важно отметить, что подобные
акции подогревают интерес
Фирма Домани всегда печатается в популярных Российских журналах,таких как «Я покупаю», «Домашний Очаг», «Cosmopolitan Shopping», «Metro Beauty», «Cosmopolitan», « Story».
Это характеризует рекламную политику как очень открытую и активную.
Охарактеризуем основные типы клиентов Домани.
Дадим классификацию потребителей по основным социально-демографическим характеристикам:
- Пол. В основном покупателями являются женщины, но в магазине представлен и товар для мужчин. Так что не редкими гостями в магазине являются и мужчины.
- Возраст потребителей колеблется в очень широком диапазоне от 30 до 50 лет.
- Доход. Цены на продукцию Домани чуть выше средних цен, поэтому покупку себе могут позволить все люди с уровнем дохода чуть выше среднего.
- Социально-профессиональный статус не имеет значения, так как потребность в сумках, чемоданах не зависит от этой характеристики.
- Образование так же не имеет значения.
Определим тип продукции и соответствующий ему тип покупательского поведения.
Товар Домани характеризуется высокой степенью вовлечения потребителей, а между разными марками товара различия не ощутимы. Такому типу товара соответствует иногда сезонное потребительское поведение. Потребители могут искать дополнительную информацию о марках и оценивать их характеристики; им иногда необходимо время подумать какую же марку им выбрать для покупки.
Они пассивно получают информацию во время просмотра телепередач или чтения журналов. Повторяющаяся реклама создает у покупателей осведомленность о марке, а если покупатель уже является постоянным клиентом Домани то и чувство приверженности.
Теперь рассмотрим поведение потребителя на каждом из этапов принятия решения о покупке.
Осознание потребности. У
потребителя возникает
Поиск информации. Обычно побуждение
нельзя назвать сильным, а товар,
способный удовлетворить
Оценка вариантов. Потребитель оценивает различные марки по степени соответствия свойств товара его личным предпочтениям. Основными такими свойствами являются:
- качество товара;
- эстетичность и практичность товара (товар представленный в магазине чаще всего покупается не для разового использования, а для постоянной носки);
- влияние на здоровье (в магазине продаются изделия только из натуральной кожи)
Решение о покупке. Когда человек оценил все возможные варианты и выбрал марку, на него могут другие факторы, такие как мнения других людей или проводящиеся акции.
Реакция на покупку. Чувство удовлетворения потребитель испытывает в любом случае, так как он удовлетворил свою потребность.
Чтобы понять как нужно действовать в статегиях маркетинга компании, рассмотрим более подробно портрет покупателя Домани.
Primary