Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 22:06, курсовая работа
Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1. Изучить сущность рекламной деятельности;
2. Определить понятие рекламы;
-продвижения сайта с помощью команды программистов.
Сейчас в современном мире технологии интернет имеют большое значение в жизни человека. Очень многую информацию человек черпает именно по средствам данной коммуникации. Продвижение рейтингов сайтов различных компаний на сегодняшний день является самой перспективной рекламой. При запросе потенциального покупателя в популярных поисковых системах слов «кожа, сумки,» было бы уместным выводить в « Топ-10 запросов» сайт компании «Домани».Это бы способствовало увеличению посещаемости сайта и как следствие увеличению продаж.
Для того чтобы узнать какие из предложенных нами методов рекламы продукции компании наиболее эффективны и экономически выгодны, разработаем анкету-опросник для потенциальных покупателей.
Данная анкета содержит вопросы
касающиеся заинтересованности рекламой,
ее привлекательности и
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
В результате проведенного исследования был сделан вывод о необходимости усиления маркетинговых исследований для данной фирмы.
В связи с проведенным анализом и выявленными недостатками в организации существующей службы маркетинга в предыдущем разделе были предложены мероприятия, призванные повысить эффективность функционирования данного подразделения.
Концентрация в одном
структурном подразделении, – отделе
маркетинга, специалистов в области
информатики, экономики, рекламных
технологий позволит поднять уровень
маркетинговых исследований на качественно
новый уровень. Это позволит более
четко формулировать цели маркетинговых
исследований, более оперативно реагировать
на изменение внешней среды
Вместе с тем, привлечение специалистов собственной фирмы к организации маркетинговых исследований позволит затратить на таковые минимум средств, провести данное мероприятие оперативно, так как устранит необходимость проведения мероприятий по отбору персонала, нужных в случае найма работников со стороны, а также сведет к минимуму время, требуемое для адаптации персонала в новых условиях работы.
Также нами были сформулированы основные задачи, стоящие перед службой маркетинга ООО ГАЛОП СПБ магазина «Domani»
Дальнейшее углубление ориентации деятельности компании на принципы маркетинга приводит к повышению роли всех существующих функций маркетинга и к появлению новых, например функции стимулирования продаж. Появляется необходимость обеспечить управление всем комплексом маркетинга в целом. В связи с чем разработан комплекс маркетинга.
Заключение
Из мирового опыта известна
сила и роль рекламы. Прежде всего, она
несет в себе информацию, обычно
представленную в сжатой, художественно
выраженной форме, эмоционально окрашенную
и доводящую до сознания и внимания
потенциальных покупателей
Безусловно, рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Известно, что реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних.
Также, – реклама является средством стимулирования сбыта и формирования спроса населения.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. В сегодняшнем потоке информации, человек должен продуцировать в своем сознании фильтрующий элемент. Так же и со стороны рекламных деятелей – должна быть осознанность действий.
Потребительское поведение
определяют личностные, культурные, социальные
и психологические факторы. Так
же поведение потребителя
В данной работе был рассмотрен процеес реализации рекламы и достижения ее до покупателей.
Нами была предложена к внедрению маркетинговая группа в компании, которая будет иметь в своей работе ряд преимуществ. Реклама компании станет единой, работа для сотрудников станет более упрощенной и понятной.
Считаем, очень важно уметь грамотно планировать рекламную деятельность, так как при этом можно достичь весьма почтительного успеха.
Библиографический список:
1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г
2. Алексеев В. А. Савруков Н.Т. «Маркетинг», - М.:2006
3.Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия,2005
4.Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43
5.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993 – 237 с.
6.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
7.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 1994, 190 с.
9. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Изд. БНИТИ, 2005
10.Кузьмина Е.Е., Шаляпина
Н.М. Теория и практика
11.Кира и Рубен Канаян Мерчендайзинг. М.: 2005
12.Линденман К., Пэйн К., Андерсон Ф. и др. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий. - М.: Институт связей с общественностью, 2009. -
13.Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Издательство ЭКМОС,2003
14.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
15.Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.2001. 364с.
16.Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., К.2001, 784с.
17.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.
18.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.
19.Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11
20.Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002г. № 4 с.19-21.
21.Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4, с.20-23
22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:Ось- 89, 2000
23.www.domani.ru
Приложение 2
Анкета-опросник по выявлению потрибительской заинтересованности рекламой
Уважаемые респонденты!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Ответы постарайтесь дать наиболее четко,приближенные к реальности.
1. Часто ли Вы обращаете внимание на рекламу?
2.Всегда ли выбранный
вами товар сопроваждается
3. На Ваш взгляд, от
каких составляющих зависит
4.Из каких источников
вы чаще всего узнаете о
выбираемом Вами товаре?_______
5.Назовитие самые посещаемые
Вами сайты в интернете?_______
6.Зайдя в магазин, на что Вы прежде всего обращаете внимание?
7.Важен ли для Вас
статус компании, которая выпускает
выбранный Вами продукт?_______
8.Оцените степень доверия
рекламе от 1 до 5 (1-не доверяете,5-полное
доверие)______________________
9.Выразите свое мнение о рекламе нашего магазина «Домани»____
______________________________
Ваш пол______ Род деятельности (студент, рабочий, пенсионер)
Возраст________