Влияние рекламы на потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:50, доклад

Описание

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
Изучить сущность рекламной деятельности;
Определить понятие рекламы;
Рассмотреть задачи, цели и функции рекламы;

Работа состоит из  1 файл

влияние рекламы на потребителя.docx

— 84.51 Кб (Скачать документ)

     Считаю, очень важно уметь грамотно планировать  рекламную деятельность, так как при этом можно достичь весьма почтительного успеха. 
 

 

      Список использованной литературы 

  1. Березина Т.А. Рекламная деятельность: Учеб.пособие / Т.А. Березина А.И. Голубсва, Л.В. Сологубова, Балт.гос. ун-т «Военмех». – СПб., 1999. – 44 с.
  2. Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов. – 2-е изд., испр. – М: РУССО, 1998.-704 с.
  3. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. -287 с.
  4. Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. Издательство «Центр», Спб, 2001.
  5. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М., 2005. – 250 с.
  6. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991. – 244 с.
  7. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2001.
  8. Нархова Е.Н., Сенук З.В. Спецкурс: Реклама: учебно-методическое пособие / Екатеринбург: ГОУ УГТУ-УПИ, 2005.
  9. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и д.р / под. ред. А.Н. Романова. – М. – 2006.
  10. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2000.
  11. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М. 2000.
  12. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2001. – 656 с.
  13. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2007. – 560 с.
  14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., 2004. – 448 с.
  15. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск, Фолиум, 2002.

Информация о работе Влияние рекламы на потребителя