Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 16:39, контрольная работа
ООО «ТА» Альтаир» образовано в 2006 году. Туристическая фирма располагается по адресу: г . Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 22.
Активное развитие рынка туризма, позволяет компании заключать договоры с большим количеством операторов по разным направлениям.
1.Резюме 3
2.Ситуационный анализ 8
2.1.Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 8
2.2.Обзор рынка 17
2.3. Swot-анализ 18
2.4.Конкуренция 20
2.5.Товарное предложение 21
2.6. Дистрибуция 22
3.Маркетинговая стратегия 24
3.1. Цели 25
3.2. Целевые сегменты 25
3.3. Позиционирование 27
3.4. Стратегии 27
3.5. Маркетинг-микс 30
3.6.Маркетинговые исследования 31
4.Финансовый анализ 38
5.Контроль 43
5.1.Реализация плана. 43
5.2. Организация маркетинга 47
Список литературы 48
Оглавление
1.Резюме 3
2.Ситуационный анализ 8
2.1.Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 8
2.2.Обзор рынка 17
2.3. Swot-анализ 18
2.4.Конкуренция 20
2.5.Товарное предложение 21
2.6. Дистрибуция 22
3.Маркетинговая стратегия 24
3.1. Цели 25
3.2. Целевые сегменты 25
3.3. Позиционирование 27
3.4. Стратегии 27
3.5. Маркетинг-микс 30
3.6.Маркетинговые исследования 31
4.Финансовый анализ 38
5.Контроль 43
5.1.Реализация плана. 43
5.2. Организация маркетинга 47
Список литературы 48
ООО «ТА» Альтаир» образовано
в 2006 году. Туристическая фирма
Активное развитие
рынка туризма, позволяет
Руководство ООО «ТА» Альтаир» для повышения уровня обслуживания клиентов привлекает квалифицированных специалистов, знающих предмет работы (рисунок 1).
Структура — это модель
взаимоотношений между
Организационную структуру
обычно изображают с помощью
организационной диаграммы,
Юридическая единица ООО «ТА» Альтаир» является Обществом с Ограниченной Ответственностью (ООО).
Общество с ограниченной
ответственностью (ООО) — юридическое
лицо, учрежденное одним или
Рисунок 1. Организационная структура ООО «ТА» Альтаир»
Общество с ограниченной
ответственностью создается, с целью
получения прибыли и может
заниматься любой деятельностью, за
исключением запрещенной
Ведущей классификацией документов, используемой в туристической фирме, является классификация по отношению содержащейся в документах информации к той или иной сфере деятельности туроператора. На основании этой классификации можно выделить:
К уставным документам туроператора
можно отнести – Устав
По Уставу турфирмы основными задачами ее деятельности являются:
- изучение рынков, услуг
в области туризма,
- представление реальных
тур-услуг, услуг по
- поиск партнеров для
совместных поездок,
Филиал организует и осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности и необходимый документооборот по ней; СП – бухгалтерский учет результатов деятельности филиала и статистическую отчетность по ней, как по части от всей деятельности СП.
Функции турфирмы: исследует рынок и возможности реализации услуг СП; предоставляет информацию об услугах СП и их рекламирование; представляет интересы СП в государственных органах, коммерческих структурах и объединениях на территории г. Екатеринбурга и Свердловской области.
Методическое обеспечение
воплощается в виде подготовки специальной
технологической документации, которая
призвана полностью описать сам
тур, процессы его производства и
услуги, предоставляемые туристам.
Это необходимо для четкой, оперативной
и гибкой работы сотрудников фирмы,
а также для возможности
Основные технико-
Анализ основных показателей показывает, что за отчетный период выручка от реализации работ и услуг ООО «ТА» Альтаир» увеличилась на 2,6% или на 4500 тыс . руб., составив в 2011 году - 174500 тыс. руб.
За отчетный период численность сотрудников изменилась на 20 человека за счет того, что в 2011 году был расширен штат менеджеров.
В результате того,
не смотря на то, что значение
показателя «объема реализации
услуг» увеличилось за
За счет роста фонда оплаты труда на 10,0% или на 2000 тыс. руб., составив на 2011 г.- 22000 тыс. руб., увеличилась и среднегодовая заработная плата работников туристского агентства также на 10,0% или на 50,0 т. руб. по сравнению с 2010 г.
Таблица 2
Основные технико-
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Годы |
Отклонение | ||
2010 |
2011 |
Абс. |
Отн. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем реализации услуг |
тыс.руб. |
170000 |
174500 |
4500 |
102,6 |
Себестоимость услуг |
тыс.руб. |
152000 |
153400 |
1400 |
100,92 |
Численность работающих |
чел. |
60 |
80 |
+20 |
133,3 |
Производитель-ность труда -1-го работающего |
тыс.руб. |
2833,33 |
2181,25 |
652,08 |
76,98 |
Фонд заработной платы |
тыс.руб. |
20000 |
32000 |
2000 |
110,00 |
Среднегодовая зарплата -1-го работающего |
тыс.руб. |
333,3 |
400,00 |
66,7 |
120,00 |
Затраты на 1руб. реализации услуг |
коп. |
89,4 |
87,9 |
-1,5 |
98,3 |
Прибыль от реализации услуг |
т.руб. |
1800,0 |
2110,0 |
310,0 |
117,2 |
Рентабельность деятельности |
% |
11,8 |
13,7 |
1,9 |
- |
Рентабельность продаж |
% |
10,5 |
12,1 |
1,6 |
- |
Вследствие увеличения объема реализации услуг в 2011 г. произошло незначительное увеличение себестоимости услуг на 0,9%, однако, уровень затрат на 1 руб. реализации в этот же период снизился на 1,5%. Значения этих показателей составили в 2011 г. 15340,0 тыс. руб. и 87,9 коп. – уровень себестоимости услуг и затрат на 1 руб. реализации соответственно.
Таким образом, по данным таблицы наблюдается незначительное улучшение основных показателей туристское агентство «Альтаир» за 2009 год. За отчетный период объем реализации продукции и услуг увеличился на 2,6% или на 4500 тыс. руб., составив в 2011 году - 1745,0 тыс. руб., прибыль увеличилась на 17,2 %, составив 2110,0 тыс. руб.
Фирма
и ее поставщики, маркетинговые посредники,
клиентура, конкуренты и контактные
аудитории функционируют в
В настоящее время ситуация в нашей стране, как и во всем мире, не стабильна. Сложившаяся ситуация в стране и во всем мире может негативно сказаться на деятельности организации. Финансовый кризис может привести к снижению уровня продаж. Чтобы этого избежать и сохранить своих клиентов ООО "Альтаир" следует ввести систему скидок для постоянных клиентов.
Туристический бизнес является стратегически важным для страны, поэтому государственное вмешательство оказывает существенное воздействие.
Деятельность организации
постоянно находится под
Активно способствует расширению международных туристских связей фактор внутриполитической стабильности страны, которая принимает зарубежных гостей. Так же серьезным фактором межгосударственных и межправительственных соглашений в сфере экономики, торговли, научно-технических и культурных взаимосвязей, туризма.
Негативные для туризма факторы политического порядка:
• внутриполитическая нестабильность в стране или регионе;
• отсутствие между государствами добрососедских отношений;
• военные конфликты.
Ярким примером влияния политических факторов являются визовые формальности, которые возникают из-за отсутствия соглашений между странами об упрощенном визовом режиме, из-за чего оформление документов задерживается на 1-2 недели.
Значительную роль также играют военные конфликты. Перманентный израильско-палестинский конфликт (вспышки которого наблюдаются периодически, как, например, весной 2002 г.), война в Ираке негативно сказываются на развитии туризма, а следовательно ведут к сокращению числа туристов прибывающих в страны Ближнего Востока на отдых. Как пример из-за войны в Ираке (2003г.). Серьезную угрозу туризму представляет терроризм и экстремизм. В странах, где туризм оказывает большое влияние на национальную экономику, экстремисты в качестве объектов нападения могут выбирать туристов (как это произошло в Египте в 2005г., когда были взорваны гостиницы в Шармель-Шейхе).
Влияние экономических факторов на туризм, главным образом, обусловлено тем, что между тенденциями развития туризма и экономики наблюдается тесная взаимосвязь. Существует прямая зависимость между экономическим развитием страны, объемом национального дохода и материальным благосостоянием ее граждан. Поэтому государства с развитой экономикой, как правило, лидируют на мировом рынке по количеству туристских поездок своих граждан.
От экономического положения государства зависят не только доходы населения, но и уровень развития материально-технической базы и инфраструктуры туризма.
Инфляция представляет угрозой для достижения целей организации. Цены растут, даже не смотря на существенное снижение темпов роста в течение нескольких лет. Главная опасность исходит от цен на топливо для авиакомпаний. Они постоянно растут (начиная с апреля 2007г. стоимость авиакеросина на мировом рынке увеличилась в среднем на 80-90%) , перевозка пассажиров стала обходиться дороже, вследствие чего авиакомпании увеличивают цены на билеты, что не может устраивать туристов. Так же на цены услуг компании оказывает влияние арендная плата за офис, которая в период с 2006 г. возросла на 25 %, что привело к увеличению цен.
Безработица также является
ощутимым фактором, только в Москве
насчитывается 22 тыс. чел., что составляет
0,5%. При этом безработных с высшим
профессиональным образованием в Москве
– 29%. Идет тенденция повышения
Информация о работе Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании