Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 16:39, контрольная работа
ООО «ТА» Альтаир» образовано в 2006 году. Туристическая фирма располагается по адресу: г . Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 22.
Активное развитие рынка туризма, позволяет компании заключать договоры с большим количеством операторов по разным направлениям.
1.Резюме 3
2.Ситуационный анализ 8
2.1.Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 8
2.2.Обзор рынка 17
2.3. Swot-анализ 18
2.4.Конкуренция 20
2.5.Товарное предложение 21
2.6. Дистрибуция 22
3.Маркетинговая стратегия 24
3.1. Цели 25
3.2. Целевые сегменты 25
3.3. Позиционирование 27
3.4. Стратегии 27
3.5. Маркетинг-микс 30
3.6.Маркетинговые исследования 31
4.Финансовый анализ 38
5.Контроль 43
5.1.Реализация плана. 43
5.2. Организация маркетинга 47
Список литературы 48
Туристический продукт имеет время действия услуг свыше 24 - часов и или включает ночевку и услуги перемещения. Турпакет предлагается по общей цене, включающей все показания услуги и все расходы, а потребительские свойства соответствуют условиям договора.
Одной из основных задач является достижение преимущества над ее прямыми конкурентами. Следует выделить три ключевые общие стратегии: лидерство по затратам, индивидуализация и фокусирование.
Лидерство по затратам, при реализации этой стратегии ставится задача добиться лидерства по затратам, то есть жесткий контроль над затратами и накладными расходами, сведение до минимума расходов в таких областях, как исследования и разработки, реклама и т.д.
Индивидуализация предполагает
дифференциацию продукта или услуги
организации от тех, которые предлагают
в туристической отрасли
Фокусирование, то есть концентрация на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или на географически обособленном рынке. Идея состоит в том, чтобы хорошо обслуживать конкретную цель, в данном случае это развитие паломнического туризма, а не отрасль в целом. Предполагается, что организация таким образом сможет обслуживать узкую целевую группу лучше, чем ее конкуренты. Такая позиция обеспечивает защиту от всех конкурентных сил. Фокусирование может также сочетаться с лидерством по затратам или индивидуализации продукта (услуги). Рсчет затрат будет расмотрен далее в работе.
Разработка туристского продукта - ответственный этап создания нового предложения. На этой стадии замысел продукта должен воплотиться в нечто более конкретное. Самое главное состоит в том, чтобы добиться полного соответствия услуги характеристикам, заложенным в ее замысле. Только в этом случае новый продукт будет встречен клиентами так, как и предполагалось при формировании его идеи.
При разработке нового туристского продукта необходимо уметь правильно скомплектовать предложение.
Для целевых групп со сходными
потребностями подбираются
Комплексное обслуживание помогает туристам планировать и организовывать рационально свободное время и ориентироваться на уровень цен, который реально действует на рынке. Это, безусловно, ведет к увеличению реализации туристского продукта10.
При проведении исследования турфирм предлагающих на туррынке турпродукт Франция. Было исследованно семь турфирм: ООО "Альтаир", ООО "Каравелла", ООО "Пилигрим", ООО «Африканские каникулы», ООО «Каприз 2000», ООО «Форсаж», ООО «Интурист».
Данные по турфирмам, реализующим турпродукт Франция в г. Екатеринбурге, представлены в таблице 13.
Таблица 13
Туристические фирмы, реализующие турпродукт Франция
Название фирмы |
Адрес |
Маршрут или тур |
Кол-во дней |
Размещение |
Питание |
Экскурс. программа |
Транс-порт |
Стоимость |
Форсаж |
Наб.р Фонтанки,д.81 |
Монако-Париж |
19 |
отель 7 отель 7
|
полн. панс. |
Казино Манако |
Авиа. Голдавиа |
285000 руб. |
Интурист |
Ул.Авангардная, д.7,оф.54 |
Ницца- Солнечный берег «Фестиваль France sea 2009» |
16 |
отель 5 отель 5
|
полн. панс. |
между народный детский фестиваль |
Авиа. Ворлдтрэвл
|
165000 руб.
|
Каприз 2000 |
Наб.р Мойки, 90/2,оф.403 |
Горнолыжны туры: Куршавель |
16 |
отель 5
|
полу- пансион |
горнолыжные курорты
|
Авиа. Аэрофлот |
139000 руб. |
Пилигрим |
Коменндантский просп. д. 15 |
Бордо- Биарриц- Сен - Жан - де - Люз |
14 |
отель 4 отель 3 отель 3 |
полу- пансион |
Винный тур |
авиа, ж/д Аэрофлот |
68000 руб. |
Каравелла |
Лиговский просп. д. 65 оф.2 |
Лион-Париж -Лион |
12 |
отель 3 |
полу- пансион |
Вело тур |
авиа,Аэрофлот ж/д |
43000 руб. |
Африканские каниклы |
Стачек просп. д.32/65 |
Париж-Лувр-Бордо-Париж |
12 |
отель 3 отель 4 |
полу- пансион |
Ночной город |
авиа,Аэрофлот ж/д |
41000 руб. |
Альтаир |
ул.Партизана Германа . д. 15 оф 7 |
Париж - Марсель |
10 |
отель 3 отель 3 |
полу- пансион |
Париж, Замки Луары Марсель |
авиа,Аэрофлот ж/д |
37000 руб. |
Из данных, приведенных в таблице можно сделать вывод о том, что различные турфирмы г. Екатеринбургу, предлагают широкий спектр туров в Францию, которые различаются целями поездок, временем пребывания в стране, сезоном, стоимостью и т.д.
Организацию маркетинга в туристической фирме «Альтаир» осуществляет директор. Об успешной деятельности компании свидетельствуют основные технические показатели и преследуемые цели для развития организации.
Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс” , 2008.
1 Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008
2 2009-2012 Школа бизнеса Альфа. Электронный ресурс, — Режим доступа: http://alfaseminar.ru, свободный — Заг. с экрана.
3 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: ЦЭиМ, 2009.
4 Лапыгин Ю.Н., Стратегический менеджмент: ИД «ИНФРА-М», 2010.
5 Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2009.
6 2009-2012 Школа бизнеса Альфа. Электронный ресурс, — Режим доступа: http://alfaseminar.ru, свободный — Заг. с экрана.
7 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
8 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
9 Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2009.
10 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: «Питер», 2009.
Информация о работе Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании