Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:25, курсовая работа

Описание

Корень слова «маркетинг» – «рынок», что указывает на происхождение этого понятия. Маркетинг- это комплексная научная система организации и управления производственной и коммерческой деятельностью предприятия, ориентированная на выявление и удовлетворение запросов потребителей. Маркетинг призван систематизировать, законодательно упорядочить внешне хаотичные рыночные «столкновения» спроса и предложения и обеспечить взаимное удовлетворение экономических интересов обеих сторон.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………………….3-5
2.Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг………………………………..6-12
3.Изучение этапов жизненного цикла товаров …………………………………………...12-15
4.Анализ издержек производства…………………………………………………………..16-17
5.Определение конкурентоспособности предприятия…………………………………....17-21
6.Ценообразование…………………………………………………………………...……..21-25
7.Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара………….25-26
8.SWOT – анализ………………………………………………………………………........26-27
9.Разработка анкет…………………………………………………………………………..28
Использованная литература………………………………………………………………….29

Работа состоит из  1 файл

маркетинг 11.docx

— 127.85 Кб (Скачать документ)



 

 

 

9.Анкета

Анкета для рынка предприятия.

    • Как оцениваете уровень предлагаемого сервиса?
    • Как Вы считаете, если наша компания войдет в холдинг или корпорацию скажется ли это на ценовую политику?
    • Необходимо ли пользоваться механизмами поддержки, предоставляемыми региональной властью?
    • Как Вы считаете необходимо ли нашему предприятию стать членами ассоциации работодателей  или другого союза по отраслевой принадлежности?
    • Устраивает ли Вас транспортно-складская инфраструктура предприятия?
    • Оцените нашу обеспеченность ресурсами.
    • Необходимо ли нам расширение рыночной доли, в том числе,: доли мирового рынка, доли российского рынка, регионального рынка.Готовы ли мы к такому серьезному шагу?

Анкета для рынка потребительского.

1.Какие нововведения Вы  хотели бы видеть в нашем  ассортименте?

2.Выглядят ли оказанные  услуги престижными?

3.Устраивает ли Вас  способ доставки и способ оплаты  за нее?

4.Был ли соблюден срок  выполнения услуг?

5.Как Вы оцениваете  скорость обратной связи?

6.Как Вы оцениваете  долговечность наших услуг?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература:

1.Конспект лекции Бондаревой  Н.А.

2.Основы маркетинга  Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг,издательство Вильямс

3.Учебник для вузов.Маркетинг. С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор

4. http://marketing.web-3.ru

http://www.elitarium.ru

http://marketing.web-3.ru/definitions/koncepcii/

http://marketing.web-3.ru/definitions/koncepcii/

http://marketing-lux.ru/

 

 

 

 

 


Информация о работе Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг