Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 04:13, курсовая работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…3
Характеристика рекламы………………………………………….………..4
1.1 Понятие средства и носителя рекламы………………………………..…...4
1.2 Характеристика основных средств рекламы…………………….……..….7
Особенности выбора средств рекламы………………………………....22
Анализ использования рекламных средств на примере салона «Климат +»……………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....29
Список использованных источников…………………...30
Недостатки:
Наиболее целесообразно использование наружной рекламы для напоминающей рекламы; также эффективно ее использование в качестве средства привлечения внимания аудитории.
Цена на наружную рекламу состоит из двух элементов:
-цена креативной части
- стоимость носителя, включая монтаж. [3]
В настоящее время этот канал распространения рекламы как самостоятельный вид широко используется рекламодателями во всех странах. Высокоэффективное средство воздействия на массовую аудиторию, когда избирательность не играет значительной роли.
Транспортная реклама делится на наружную (борты общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах). [7]
Общественный транспорт очень широко применяется в качестве рекламоносителя. Для этого используется вся наружная поверхность транспортного средства.
Преимущества рекламы на транспорте:
Недостатки:
Общественный транспорт в России является самым популярным средством передвижения, поэтому обладает хорошо развитой инфраструктурой, вследствие чего используется рекламодателями в качестве одного из наиболее эффективных путей влияния на потребительский спрос.
В настоящее время интернет-
Основными носителями рекламы в Интернете являются:
Преимущества рекламы в Интернете: относительно низкая стоимость
контакта; высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов); возможность интерактивного контакта; широкая аудитория; скорость и оперативность распространения; нежесткие ограничения на объем размещаемой информации; удобна в отношении поиска; оперативность управления рекламной кампанией.
Недостатки:
Кинотеатры используются в качестве канала распространения рекламы практически с момента зарождения кино и задолго до появления телевидения. Использование кинорекламы позволяет рекламистам получать максимальную отдачу от своих рекламных обращений благодаря большой определенности и предсказуемости аудитории.[3]
Кинореклама оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное звуковое сопровождение.
Существует несколько видов рекламы в кинотеатрах:
В кинотеатрах, как правило, рекламируются дорогие бренды — автомобили, парфюмерия класса «люкс», одежда и обувь престижных марок, модные журналы, радиостанции и т.д.
Преимущества рекламы в кинотеатрах:
Недостатки:
Успех рекламного сообщения зависит от того, где и когда оно опубликовано. Прежде чем выбрать тот или иной виды рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.[8]
Основными целями могут быть следующие:
Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволят решить данную рекламную цель наиболее эффективно.
Но прежде чем выбирать средство рекламы нужно найти ответы на следующие вопросы:
Оценивая средства рекламы, которые целесообразно оставить на вышеприведённые вопросы, необходимо учитывать:
Собранная информация, её исследование
помогут выбрать категорию
Дальнейший выбор идёт с учётом оптимизации затрат в пределах категории.
Широкое распространение получил подход, основанный на сравнении затрат на один объект рекламы, при этом сумму затрат на рекламное сообщение делят на тираж (или аудиторию) конкретного средства рекламы.
При выборе варианта размещения сообщения в газете, с учётом минимизации затрат, весьма распространённым критерием сравнения газетных тарифов является «миллайн»:
Тариф за строку (см2) х 1000000 |
Тираж |
(1) «миллайн» = .
Чем меньше «миллайн», тем выгоднее размещать рекламу в данной газете.
При выборе журнала как средства
рекламы руководствуются
Тариф за полосу х 1000 |
Тираж |
(2) Цена за тысячу экземпляров = . (3.2)
При определении тиража (аудитории) важно учитывать бесполезную аудиторию, т.е. ту её часть, которая не является целевым рынком фирмы. При расчётах бесполезную аудиторию желательно вычитать из общего размера тиража (аудитории).
Следует отметить, что на выбор средств рекламы в значительной степени влияет система рекламных скидок и надбавок.[4]
Система рекламных скидок
Информация о работе Выбор средств рекламы. краткая характеристика каждого средства