Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 04:13, курсовая работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…3
Характеристика рекламы………………………………………….………..4
1.1 Понятие средства и носителя рекламы………………………………..…...4
1.2 Характеристика основных средств рекламы…………………….……..….7
Особенности выбора средств рекламы………………………………....22
Анализ использования рекламных средств на примере салона «Климат +»……………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....29
Список использованных источников…………………...30
Система рекламных надбавок
Однако универсального средства распространения рекламы нет. Каждому средству присущи свои специфические преимущества и ограничения.
3 Анализ использования рекламных средств на примере салона «Климат +»
В анализе рекламных средств используется Салон «Климат +» находящийся в г. Владивостоке, а именно, поставка и монтаж кондиционерного оборудования производства MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES. Круг потенциальных потребителей кондиционерного оборудования отличается большим разнообразием и рекламное воздействие здесь различное.
Одной из существенных проблем в продвижении нового оборудования на рынке города стало его довольно высокая стоимость. Главной задачей компании было желание довести до потенциальных клиентов информацию об услугах предлагаемых предприятием и особенностях продукции. Для осуществления этого использовалась реклама. Сначала это были периодические информационные объявления, транслируемые по радио. Конечно же, мгновенного эффекта это не приносило, т.к. принятие решения о дорогостоящей покупке требует довольно долгого временного периода. Попытки размещения рекламы в течение нескольких месяцев не принесли результата. Дело было даже не в качестве радиообращений, а в том, что рекламное сообщение не достигало и не могло достичь потенциальных клиентов, т.к. отсутствие четких рекламных планов да и денежных средств приводило к размещению рекламных объявлений в неудобном эфирном времени с использованием одного из самых неэффективных средств рекламы.
Не использовались
в практике рекламной работы прямая
почтовая реклама, наружная реклама, сбытовые
презентации. Хотя именно эти методы
рекламной работы при продаже
сложного оборудования являются приоритетными.
Размещение рекламы проводилось
без предварительного планирования
по мере возникновения финансовых возможностей.
Такой подход не принес в течение
длительного времени
Крупномасштабная рекламная кампания была осуществлена в 2009 г. Предприятие заблаговременно составило план рекламной кампании и приблизительную смету затрат. Был подготовлен новый рекламный видеоролик и текст для радиосообщений. Также был разработан оригинал-макет для размещения объявления в газете.
Вид рекламы |
Стоимость, USD |
% от общей стоимости |
Телевизионная реклама |
502, 36 |
61,8 |
Наружная реклама |
245, 62 |
22,4 |
Радиореклама |
102, 91 |
15,8 |
Итого рекламные затраты |
750,86 |
100 |
Таблица 2 - Распределение рекламных средств в 2009 г.
Основным рекламным слоганом стала фраза "Митсубиси - климат без границ". Эта фраза присутствовала в теле и радиорекламе. Компания Салон «Климат +» сконцентрировало внимание потенциальных покупателей на качестве и превосходных технических решениях кондиционерного оборудования. Текст рекламы в теле- и радиоэфире был следующий: "..... Бесшумность работы..... Техническое совершенство .... Превосходный дизайн ..... Кондиционер Митсубуси - климат без границ", далее следовал адрес и телефон.
За два года работы предприятие смогло увеличить объемы реализации кондиционерного оборудования более чем в 10 раз. Положительным фактором, который способствовал этому результату стало и активное привлечение и использование рекламы.
Но не все рекламные средства работают одинаково эффективно, поэтому некоторое изменение соотношения и корректировка рекламной деятельности позволит предприятию сократить затраты на рекламу и увеличить объемы продаж оборудования.
Из анализа рекламной
деятельности предприятия следует,
что телевидение всегда являлось
наиболее приоритетным средством в
рекламной кампании Салона «Климат
+», но размещение рекламы на одном
телевизионном канале явно не способствовало
достижению высокой эффективности
при использовании этого
Размещение видеоролика
было в вечернее время. Реклама днем
не размещалась, так как она в
это время менее эффективна, потому
что обычно ее видят лишь пенсионеры
и неработающие инвалиды, а т.к. эти
категории населения
Салон «Климат +» действительно
расширило зрительскую
1. Перед программой "Comedy Club", т.к. эта юмористическая программа, которая пользуется большой популярностью среди жителей города.
2. Перед программой "Сегодня"
на канале НТВ, которая
Используя такие средства
рекламы, компания значительно увеличила
число потенциальных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, специалист,
планирующий использование
При выборе средств
распространения специалисты по
их использованию учитывают
Предпочтительнее,
чтобы рекламная программа
Используя средства
массовой информации, рекламодатель
должен учитывать характерные
Список использованных источников
Информация о работе Выбор средств рекламы. краткая характеристика каждого средства