Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 04:13, курсовая работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…3
Характеристика рекламы………………………………………….………..4
1.1 Понятие средства и носителя рекламы………………………………..…...4
1.2 Характеристика основных средств рекламы…………………….……..….7
Особенности выбора средств рекламы………………………………....22
Анализ использования рекламных средств на примере салона «Климат +»……………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....29
Список использованных источников…………………...30
Преимущества радио как средства рекламы заключается в его уникальности — оно вездесуще и общедоступно; радиоролики несколько продолжительнее видеороликов; по радио можно повторять рекламы большое число раз в течение дня и мотивировать потребителя на приобретение товара в конкретных торговых точках; тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм; еще одно преимущество – это оперативность выхода рекламы в эфир. [3]
Недостатки:
Прежде всего, радиореклама — это хороший текст. Текст для радио нужно писать не в книжно-литературном, а в разговорном стиле, так как разговорный язык значительно отличается от литературного. В нем нет длинных, сложноподчиненных предложений, сложных слон и аббревиатур. При этом реклама должна говорить на языке той аудитории, к которой она обращается.
Кроме того, следует помнить,
что стандартная
Особенности ценообразования на изготовление и размещение
радиорекламы:
Радиореклама эффективна как вспомогательное средство, в частности, в комплексе с ТВ-рекламой, с рекламой в прессе. Исследования показывают: 75% радиослушателей мгновенно достраивают сюжет рекламного видеоролика, если в радиорекламе звучат музыка и текст телерекламы.
Пресса — самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя.[7]
Реклама в прессе подразделяется на:
Представлена рекламными объявлениями, размещенными в периодической печати, как правило, являющимися платными сообщениями и имеющая цель побудить потребителей к определенным действиям
Прямая реклама включает:
- рекламный заголовок;
- основная текстовая часть;
- иллюстрация;
- слоган;
- адрес, телефон;
Виды косвенной рекламы в газетах и журналах:
Преимущества рекламы в газетах: широкий охват аудитории и
возможность локального охвата; постоянство аудитории; низкая стоимость; возможность сравнения цен; позитивное отношение восприятия газеты как источника информации; широкая варьеативность объявлений; оперативность ( в первую очередь, задача газет — сообщение новостей); к объявлению можно вернуться, его можно вырезать, сохранить адрес и телефон рекламодателя.
Недостатки рекламы в газетах:
Журналы появились значительно позже, чем газеты, — только в XVIII
веке. Журналы — наименее «поворотливая» форма периодической прессы. Они значительно уступают газетам в оперативности, но имеют вполне отчетливые качества, которые делают их использование для распространения рекламы эффективным.
Преимущества рекламы в журналах: высокое полиграфическое качество; фактор престижности издания; высокий уровень избирательности целевых групп; более длительный жизненный цикл; возможность рассылки образцов
Недостатки рекламы в журналах:
Печатная реклама — одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, выполненное на специально изготовленной печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями.
Всю гамму печатных рекламных материалов можно разделить на следующие виды[9]:
Цель печатной рекламы состоит, как правило, в подробном ознакомлении потенциальных покупателей с товарами (услугами), которые они могут купить у фирмы, рекламирующей товар. При оформлении печатной рекламы (рекламно-коммерческой литературы) не допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на дешевой бумаге. Все это вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию — не купить, а наоборот, отказаться от покупки.
Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах.
Преимущества печатной рекламы: высокая степень восприятия; широкие возможности выражения идей различными художественными средствами; высокое качество воспроизведёния; длительность существования и использования; отсутствие ограничений по объёму информации; отсутствие материалов конкурентов; большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей.
Недостатки:
Затраты на печатную рекламу зависят от расходов на полиграфические технологии, используемого материала и тиража.
Применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг, для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты.
Наружная реклама —
один из самых традиционных и популярных
каналов распространения
Носители наружной рекламы:
Щит должен содержать не более 4 элементов : название фирмы, слоган, направление деятельности, контактные данные; и должен читаться за 2 секунды.
Вывески должны располагаться на фасаде здания со стороны входа. Нижний край должен быть не ниже 2,5 метра над уровнем земли; высота букв должна быть не меньше 10 см и не больше 80 см.
размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.
Преимущества наружной рекламы: хорошо заметна окружающим;
наружная реклама ненавязчива; частота и большое число контактов с покупателями; относительно невысокая стоимость на один контакт; долговременность воздействия на аудиторию; мобильность; зрелищность.
Информация о работе Выбор средств рекламы. краткая характеристика каждого средства