Бизнес план ООО Ателье «Лине»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 02:43, практическая работа

Описание

Целью данного проекта является непосредственно само составление бизнес-плана, а для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
o Провести маркетинговое исследования;
o Описать рыночную конъюнктуру;
o Рассчитать производственную программу ателье;
o Определить величину расходов при оказании услуг;
o Составить организационный план;
o Составить финансовый план.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Резюме…………………………………………………………………………4
2. Описание предприятия и отрасли…………………………………………....9
3. Описание товара и обоснование выбора……………………………………12
4. Маркетинг и сбыт продукции……………………………………………….15
4.1 Оценка рынков сбыта……………………………………………………15
4.2 Оценка конкурентов……………………………………………………...17
4.3 План маркетинга……………………………………………………….....19

5. Производственный план и организационный план………………………...24
6. Финансовый план…………………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы…………………………………………………………...…41
Приложение……………………………………………………………………...42

Работа состоит из  1 файл

П.Б. по анал Л и Н.doc

— 399.00 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и  науки Российской Федерации

 

Псковский государственный политехнический  институт 

Финансово – экономический факультет 

Кафедра бухгалтерского учета и аудита 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС  ПЛАН 

ООО АТЕЛЬЕ «ЛИНЕ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                             Выполнили студенты:

                                                                                                      Зотова Л. В.

                                                                                                      Казак И. И.

                                                                                                      Костина Н. В.

                                                                                                      Трахова Е. М.

                                                                                             Группа: 073 – 122

                                                                                             Проверила: Кулакова

                                                                                             Наталья Геннадьевна      
 
 
 
 

Псков

2007 

Содержание 

Стр.

Введение…………………………………………………………………………3

                                                

1. Резюме…………………………………………………………………………4 

2. Описание предприятия  и отрасли…………………………………………....9 

3. Описание товара  и обоснование выбора……………………………………12 

4. Маркетинг  и сбыт продукции……………………………………………….15

   4.1 Оценка рынков сбыта……………………………………………………15

 4.2 Оценка  конкурентов……………………………………………………...17

    4.3 План маркетинга……………………………………………………….....19 
 

5. Производственный  план и организационный план………………………...24 

6. Финансовый  план…………………………………………………………….33 

Заключение………………………………………………………………………40 

Список литературы…………………………………………………………...…41 

Приложение……………………………………………………………………...42 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

    Планирование  и прогнозирование являются важнейшими составными частями управления предприятием, и без них вряд ли возможна успешная работа предприятия. Они позволяют: предвидеть перспективу развития предприятия на будущее; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избежать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить научно техническую политику на предприятии; своевременно обновлять и модернизировать выпускаемую продукцию и повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка; повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия. Именно поэтому составление бизнес-плана, перед тем как открывать ателье, является необходимым и актуальным мероприятием.

    Данный  бизнес-план ателье содержит такие разделы, как: общая характеристика предприятия и продукции, анализ рынка конкурентов, план маркетинговой деятельности, производственный плана и организационный план.

    Целью данного проекта является непосредственно  само составление бизнес-плана, а  для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:

    • Провести маркетинговое исследования;
    • Описать рыночную конъюнктуру;
    • Рассчитать производственную программу ателье;
    • Определить величину расходов при оказании услуг;
    • Составить организационный план;
    • Составить финансовый план.
 
 
 
  1. Резюме
 

      В последнее время женщины всё  чаще отдают предпочтение индивидуальному  пошиву одежды. Умело подобранные  элементы модели способны скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры.

      Чтобы грамотно манипулировать специфическими свойствами элементов модели и достичь  желаемого эффекта от пошитого изделия  требуется помощь квалифицированного специалиста. Подобную консультацию можно  получить в ателье по пошиву и ремонту одежды.

      Таким образом, необходимость создания ателье продиктована усложнившимися требованиями потребителей.

      Целью данного инвестиционного проекта  является организация ателье по пошиву и ремонту одежды «ЛИНЕ».

     Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счёт оказания услуг по пошиву и ремонту одежды.

      Реализация  корпоративной стратегии фирмы  ежегодно подкрепляется обновлёнными краткосрочными целевыми установками, которые группируются по основным функциональным сферам (Таб. 1). 

                                                                                                                   Таблица 1.

Группировка краткосрочных целевых  установок по основным функциональным сферам

Сфера деятельности Постоянные ориентиры Краткосрочные цели.
Маркетинг Завоевание  и сохранение доминирующих позиций  на целевых рынках. Увеличить объём  продаж. Увеличить прибыль от продаж. Улучшить имидж фирмы на рынке. Повысить качество маркетинговой деятельности. Привлечение новых клиентов.
Финансы Эффективное управление денежными и материальными ресурсами  для получения прибыли. Обеспечить  прибыльную работу. Повысить платёжеспособность и финансовую устойчивость. Обеспечить привлекательность для инвесторов. Удовлетворять ожидания собственников, персонала и менеджмента.
Производство Повышение текущей  эффективности производства. Снизить издержки производства. Обеспечить рост объёма оказываемых услуг. Сократить сроки  выполнения заказов. Повысить культуру производства.
Качество Повышение конкурентоспособности  продукции в сфере качества. Повысить удовлетворённость  внешних и внутренних потребителей. Выстроить систему взаимоотношений  с поставщиками, основанную на фактических  данных и статистическом контроле качества.
Персонал Повышение эффективности работы сотрудников. Усовершенствовать основные кадровые процессы. Повысить уровень удовлетворённости персонала. Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала.
Менеджмент Повышение качества управления. Внедрить современные технологии.
 

     Цель  настоящего бизнес-плана – рассмотреть  предлагаемые услуги с позиции маркетингового синтеза и обосновать решения  для стратегического планирования деятельности ООО «ЛИНЕ».  

     Основные  направления деятельности фирмы  – пошив и ремонт швейных изделий.

      Основные  характеристики продукции  и её преимущества на рынке:

  • Фирма предполагает создание качественных эскизов моделей;
  • Грамотный подбор ткани и фурнитуры в магазинах города;
  • Пошив и ремонт одежды в соответствии с особенностями фигуры заказчика и направлениями моды;
  • Высокое качество изготовления по доступным ценам;
  • Фирменная упаковка.

     Основные  мероприятия, осуществляемые для обеспечения  конкурентоспособности  ателье:

  • Повышение качества оказываемых услуг;
  • Рекламные мероприятия;
  • Ведение системы скидок;
  • Качественное обслуживание и др.

     Анализируя  работу конкурентов фирмы – ателье города Пскова, следует отметить, что  потребители всё чаще пользуются услугами индивидуального пошива и  ремонта одежды, т.е. спрос имеет  положительную тенденцию.

    Для осуществления данного проекта необходимы:

  • Регистрация;
  • Постановка на учёт в налоговых органах;
  • Денежные средства;
  • Аренда помещения (помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды);
  • Наём работников;

     Основные  требования к персоналу: коммуникабельность, обладание необходимой профессиональной коммуникацией.

  • Закуп материалов.

   Необходимая сумма инвестиции составляет 250 000 рублей. Вся необходимая сумма инвестиций является вкладом учредителей в уставный капитал:

   Директор  – бухгалтер планирует внести 100 000 рублей.

   Главный мастер – 60 000 рублей.

   Матер -1 и Мастер -2  - по 45 000 рублей.

   Произведем  расчет необходимых инвестиций, представим данные в таблице 2.

                                                                                                       Таблица 2.

   Расчет  необходимых инвестиций 

Затраты ателье «ЛИНЕ» Сумма в рублях.
Швейная машинка (2 шт.). 20 000
Производственный  оверлок 3 500
Манекен (2 шт.) 3 000
Кассовый  аппарат 8 000
Компьютер 20 000
Кресло (2 шт.) 10 000
Журнальный  столик 4 500
Зеркало (3 шт.) 2 500
Вешалки 1 500
Стол (5 шт.) 26 000
Стул (6 шт.) 5 800
Внутренний  ремонт 45 200
Внешний ремонт 30 000
Оформление  помещения 20 000
Вывеска 5 000
Реклама 5 000
Фурнитура 6 000
Утюг (2 шт.) 2 000
Прочее 32 000
Итого: 250 000
 

    Настоящий документ содержит секретную информацию и является собственностью указанного выше владельца предприятия. Он предназначен только для лиц, получивших его с ведома и согласия владельца. Копировать и разглашать его содержание без письменного согласия владельца предприятия запрещается. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес план ООО Ателье «Лине»