Бизнес план ООО Ателье «Лине»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 02:43, практическая работа

Описание

Целью данного проекта является непосредственно само составление бизнес-плана, а для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
o Провести маркетинговое исследования;
o Описать рыночную конъюнктуру;
o Рассчитать производственную программу ателье;
o Определить величину расходов при оказании услуг;
o Составить организационный план;
o Составить финансовый план.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Резюме…………………………………………………………………………4
2. Описание предприятия и отрасли…………………………………………....9
3. Описание товара и обоснование выбора……………………………………12
4. Маркетинг и сбыт продукции……………………………………………….15
4.1 Оценка рынков сбыта……………………………………………………15
4.2 Оценка конкурентов……………………………………………………...17
4.3 План маркетинга……………………………………………………….....19

5. Производственный план и организационный план………………………...24
6. Финансовый план…………………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы…………………………………………………………...…41
Приложение……………………………………………………………………...42

Работа состоит из  1 файл

П.Б. по анал Л и Н.doc

— 399.00 Кб (Скачать документ)
 
 

IRR = R1 +  PV1*( R2- R1) / (PV1- PV2)

IRR = 0,4 + 15 331,25 * (0,5 – 0,4) / 15 331,25 + 24 437,5 = 0,43855 или 43,86%.

                                                                               

                       

  Таблица  13

Расчет  уточненной внутренней нормы доходности 

Год Поток

руб.)

Вариант 1 Вариант 2
R1 = 43 % PV1 R2 = 44 % PV2
0 -250 000 1 -250 000 1 -250 000
1 47 500 0,6993 33 216,75 0,6944 32 984
2 200 000 0,4890 97 800 0,4823 96 460
3 355 000 0,3420 121 410 0,3349 118 889,5
Итого 352 500   2 426,75   -1 666,5
 
 

IRR уточненный = 0,43 + 2 426,75 * (0,44 – 0,43) / 2 426,75 + 1 666,5 = 0,4359 или 43,6 %.

IRR > r на 28,6 % (43,6 % - 15 %).

Инвестиционный  проект является прибыльным и приносит организации прибыль в размере 28,6 %. 
 
 
 
 
 

Дисконтированный  срок окупаемости

Таблица 14

Расчет  дисконтированного  срока окупаемости 

Показатели Год
0 1 2 3
1. Чистые  денежные потоки (руб.)  
(250 000)
 
47 500
 
200 000
 
355 000
2. Коэффициент  дисконтирования  
1
 
0,8696
 
0,7561
 
0,6575
3.Дисконтированные  чистые денежные потоки (руб.)  
(250 000)
 
41 304, 347
 
151 228,73
 
233 418,26
4. Непокрытые инвестиции (руб.)  
(250 000)
 
(208 695,66)
 
(57 466,93)
 
175 951,33
 

DPB = nц + НИ/ ЧДПnц+1

DPB = 2 + 57 466,93 / 233 418,26 = 2,25 (года).

     Дисконтированный  срок окупаемости составляет 2,25 года, что говорит о быстрой окупаемости проекта. 
 

     Оценка  инвестиционных проектов на степень  их подверженности риску произведем с помощью методов анализа  чувствительности и методов сценариев. Метод сценариев подразумевает  изменение прогнозируемых показателей на 20 % в большую и меньшую сторону.

     На  основе составления пессимистических, оптимистических и ожидаемых  значений показателей проведем анализ чувствительности проекта. Предположим, что ателье производит только юбки. Результаты расчетов покажем в таблице 15. 
 

     Таблица 15

     Расчет  показателей анализа  чувствительности проекта 

 
Показатели
Значения  показателей NPV
Пессим. Ожид. Оптим. Пессим. Оптим.
1. Объем  продаж за год, шт.  
864
 
1 080
 
1 296
 
-103115,6
 
215 887,5
2. Цена  изделия, руб. 400 500 600 219 750,7 297 837
3. Переменные  издержки на единицу, руб.                                                                                                            
 
224 ,4
 
 
187
 
 
149,6
 
 
-40 976,3
 
 
143 471,7
4. Постоянные  затраты за год, руб.  
241 920
 
201 600
 
161 280
 
-40 810,9
 
143 308,4
5.Инвестиционные  затраты, руб.  
-300 000
 
-250 000
 
-250 000
 
1 248,71
 
51 248,71
6. ЕНВД 4 500 4 500 4 500 51 248,71 51 248,71
7. Дисконтная  ставка, %  
18
 
15
 
15
 
36 873,6
 
51 248,71
8. Срок  реализации 2 3 4 -35 504 126 685,8
9. Чистая текущая стоимость, руб.  
-403 957
 
51 248,71
 
943 205
 
-
 
-
 

Покажем расчет ожидаемых показателей анализа  чувствительности.

     Выручка = 1080 шт. * 500 руб. = 540 000 (руб.)

     Затраты переменные за год = 187 руб. * 1080 шт. = 201 960 (руб.)

     Прибыль = Выручка - Затраты переменные за год - Постоянные затраты за год – ЕНВД;

     Прибыль = 540 000 руб. – 201 960 руб. – 201 600 руб. – 4500 руб. =

     131 940 руб.

     Дисконтированный  поток = 131 940 / (1+ 0,15) +131 940 / 1,15^2 +

     131 940 / 1,15^3 = 301 248,71 (руб.)

     NPV = Дисконтированный поток - Инвестиционные затраты;

     NPV = 301 248,71 – 250 000 = 51 248,71 (руб.)

     Аналогично  рассчитываются показатели NPV для оптимистического и пессимистического прогнозов.

     На  основе проведенных расчетов можно  сделать вывод о том, что степень влияния изменяющихся показателей (на 20 %) на чистую современную стоимость высокая. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В результате работы по созданию бизнес плана был проведен анализ на рынке  услуг по пошиву одежды города Пскова, проанализированы основные конкуренты создаваемой организации, проведен анализ цен конкурентов, определена точка безубыточности деятельности организации, финансовое планирование её деятельности и др.

     Исследование  рынка показало, что основными  клиентами фирмы будут являться женщины города Пскова.

     Основными целями своей деятельности ателье ООО  «ЛИНЕ» ставит выход и закрепление  на рынке услуг по пошиву одежды города Пскова, получение стабильной прибыли, формирование имиджа организации.

     Срок  окупаемости инвестиции составляет 2 года.

     В течении прогнозируемого периода  развития ателье предполагается постепенная  ежегодная увеличение количества клиентов, а соответственно и увеличение прибыли.

     На  основе прогнозного количества клиентов были получены основные экономические  показатели, характеризующие деятельность организации.

     Таким образом, проведенный анализ свидетельствует  о том, что проект создания ателье «ЛИНЕ» достаточно выгоден и перспективен. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

       1.Богатин Ю. В., Швандар В. А.

Инвестиционный анализ: учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ –   ДАНА, 2000 

      2.Ендовицкий Д. А.

Инвестиционный  анализ в реальном секторе экономике: учеб. пособие / Под ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: Финансы и статистика, 2003 

   3.Ендовицкий  Д. А.,  Коробейникова Л. С., Сысоева Е. Ф.

Практикум по инвестиционному анализу: учеб. пособие/ Под ред. Д. А. Ендовицкого. – М.: Финансы  и статистика, 2001 

    4. Пивоваров  К. В.

Бизнес  – планирование. 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 

     5. Налоговый кодекс Российской Федерации.- Н23 М.: ТК Велби, Изд.-во Проспект, 2004 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение

                                                                                                      Приложение  1

     Анкета  для опроса

Просим  Вас ответить на поставленные в анкете вопросы.

     Заранее благодарим Вас за содействие.

  1. Как часто Вы посещаете ателье?

                     1.1. каждую неделю;

                     1.2. каждый месяц;

                     1.3. несколько раз в год;

                     1.4. вообще не посещаю.

  1. Какую вещь Вы бы хотели  сшить, но еще не сделали этого?

                      2.1.юбка

                      2.2.пиджак

                      2.3.другое

  1. Сопоставима ли цена данной вещи с вашими доходами?

                      3.1.  да;

  •                  3.2. нет;
  •                  3.3. цена не имеет значение.
    1. По какому критерию Вы выбираете ателье?
    2.                  4.1. низкие цены;
    3.                  4.2. удобное расположение;
    4.                  4.3.престижность.
    5. Какие главные недостатки имеются у ателье?
    6.                  5.1.ограниченный выбор;
    7.                  5.2.высокая цена;
    8.                  5.3.непривлекательный внешний вид;
    9.                  5.4.другой недостаток
    10. Ваш  пол:
    11.                  6.1. жен.;
    12.                  6.2. муж. 
    13. Возраст:
    14.                   7.1. до 17 лет;
    15.                   7.2. 17-25 лет;
    16.                   7.3. 25-45 лет;
    17.                   7.4. 45-60 лет;
    18.                   7.5. свыше 60 лет.
    19. Место жительства:
    20.                  8.1. Псков;
    21.                  8.2. другие города России;
    22.                  8.3. сельская местность.
    23. Занятие:
    24.                  9.1. учащийся школы;
    25.                  9.2. студент;
    26.                  9.3. рабочий;
    27.                  9.4. служащий;
    28.                  9.5.работник частного предприятия;
    29.                  9.6. пенсионер;
    30.                  9.7. другое.

         Спасибо за сотрудничество! 
     
     
     
     

     

     

    В анкетировании  приняло участие 50 человек.

                                                                                                               Приложение 2

    Информация о работе Бизнес план ООО Ателье «Лине»