Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 15:43, курсовая работа
Целью написания данной работы является комплексное изучение финансовой деятельности туристического предприятия для получения объективной оценки достигнутых результатов и поиска реальных путей дальнейшего повышения эффективности деятельности.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и значимость анализа финансовой деятельности туристических предприятий;
- изучить методы экономического анализа для оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- выявить соответствие внутренних ресурсов и возможностей предприятия задачам обеспечения и поддержания конкурентных преимуществ, задачам удовлетворения будущих потребностей рынка;
- на основе расчета и анализа ряда показателей, характеризующих финансовую деятельность туристического предприятия, дать ясное представление об его развитии;
- разработать пути повышения эффективности функционирования туристического предприятия.
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы организации финансов туристического предприятия 6
1.1.Экономическая сущность финансов туристических предприятий 6
1.2. Сущность, роль и значение анализа финансовой деятельности туристического предприятия 11
1.3. Методы финансовой диагностики туристических предприятий 16
Раздел 2. Характеристика хозяйственной деятельности туристического предприятия 22
2.1. Общая характеристика туристического предприятия 22
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 26
Раздел 3. Анализ и оценка финансовой деятельности туристического предприятия 32
3.1. Анализ имущественного потенциала туристического предприятия 32
3.2. Анализ финансового состояния туристического предприятия 38
3.3. Мероприятия по оптимизации финансовой деятельности туристического предприятия 44
Выводы и предложения 51
Список использованной литературы 54
Приложения 56
- сокращение численности неквалифицированных работников и замена их на квалифицированных.
5) Проведение рекламной компании путем размещения рекламных объявлений, которые печатаются в массовых изданиях, размещаются на радио и телевидении. По отношению к клиентам могут широко использоваться приемы стимулирования сбыта, в частности, рекламные сувениры.
Стратегической целью рекламной компании является:
- увеличение физического объема услуг;
- утверждение положительного
- организация постоянной
6) Проведение
реконструкции, капитального ремонта
и переоборудования зданий и сооружений.
Это окажет положительное влияние на качество
предоставляемых услуг и может привести
к повышению объемов реализации и увеличению
рентабельности оказываемых услуг.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Схема распределительных отношений на предприятии
:
Приложение Б
Схема анализа
хозяйственной деятельности предприятия
Приложение
В
Методология
финансового анализа