Финансы туристических учреждений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 15:43, курсовая работа

Описание

Целью написания данной работы является комплексное изучение финансовой деятельности туристического предприятия для получения объективной оценки достигнутых результатов и поиска реальных путей дальнейшего повышения эффективности деятельности.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и значимость анализа финансовой деятельности туристических предприятий;
- изучить методы экономического анализа для оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- выявить соответствие внутренних ресурсов и возможностей предприятия задачам обеспечения и поддержания конкурентных преимуществ, задачам удовлетворения будущих потребностей рынка;
- на основе расчета и анализа ряда показателей, характеризующих финансовую деятельность туристического предприятия, дать ясное представление об его развитии;
- разработать пути повышения эффективности функционирования туристического предприятия.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы организации финансов туристического предприятия 6
1.1.Экономическая сущность финансов туристических предприятий 6
1.2. Сущность, роль и значение анализа финансовой деятельности туристического предприятия 11
1.3. Методы финансовой диагностики туристических предприятий 16
Раздел 2. Характеристика хозяйственной деятельности туристического предприятия 22
2.1. Общая характеристика туристического предприятия 22
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 26
Раздел 3. Анализ и оценка финансовой деятельности туристического предприятия 32
3.1. Анализ имущественного потенциала туристического предприятия 32
3.2. Анализ финансового состояния туристического предприятия 38
3.3. Мероприятия по оптимизации финансовой деятельности туристического предприятия 44
Выводы и предложения 51

Список использованной литературы 54
Приложения 56

Работа состоит из  1 файл

курсовая переделанная.doc

— 461.00 Кб (Скачать документ)

       - сокращение численности неквалифицированных работников и замена их на квалифицированных.

       5) Проведение рекламной компании путем размещения рекламных объявлений, которые печатаются в массовых изданиях, размещаются на радио и телевидении. По отношению к клиентам могут широко использоваться приемы стимулирования сбыта, в частности, рекламные сувениры.

       Стратегической  целью рекламной компании является:

        - увеличение физического объема  услуг;

        - утверждение положительного имиджа  санатория;

        - организация постоянной рекламной  деятельности как элемент рекламной деятельности.

       6) Проведение реконструкции, капитального ремонта и переоборудования зданий и сооружений. Это окажет положительное влияние на качество предоставляемых услуг и может привести к повышению объемов реализации и увеличению рентабельности оказываемых услуг.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

       
  1. Закон України  «Про бухгалтерський облік і фінансову  звітність в Україні» від 16.07.1999 №996.
  2. Байдык О. Составление отчета о собственном капитале // Бухгалтерия – 2008. - №1. – с.14-18.
  3. Балабанов И.Г., Балабанов  А.И.  Экономика туризма. - М.: «Финансы  и статистика». - 2007. – 173 с. 
  4. Бандурка А.М., Червяков И. М., Посылкина О. В. Финансово-экономический анализ – Харьков.,  2003. – 240 с.
  5. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 354 с.  
  6. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. М.: Финансы и статистика, 2008. – 624 с.
  7. Бланк И. А. Финансовый менеджмент. – К.: Эльга. - 2005. – 528 с.
  8. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика.- 2007. – 800 с.
  9. Голов С.Ф., Костюченко В.М. Бухгалтерській облік за Міжнародними стандартами. – К.: Екаутінг. - 2005. – 384 с.
  10. Горбылева  З.М. Экономика туризма. Практикум. - Мн.: БГЭУ, 2008 – 144 с. 
  11. Горицкая Н.Г. Новая финансовая отчетность. – К.: Техніка, 2007. – 136 с.
  12. Грабова Н.М., Добровський В.М. Бухгалтерський облік. – К.: «АСК», 2006. – 624 с.
  13. Гуляев   В.Г. Организация   туристской  деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 2006 – 311 с. 
  14. Жукова  М.А. Индустрия   туризма: менеджмент   организации. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 200 с. 
  15. Ильина  Е.И. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с. 
  16. Ильина  Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской  фирмы.  Агентский   бизнес. – М.: РМАТ, 2005. – 200 с. 
  17. Коробов М. Л. Фінансово-економічний аналіз діяльності підприємств. – К.: КНЕУ, 2006. - 128 с.
  18. Николаева С. А. Принципы формирования и калькулирования  себестоимости. – К.: Аналитика-Пресс, 2004. – 352 с.
  19. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 787 с. 
  20. Опарін В.М. Фінанси. – К.: КНЕУ, 2006 – 194 с.
  21. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Академический Проект, 2005. – 572 с.
  22. Растяпін А.В., Бубенко С. П. Максимізація прибутку підприємства // Фінанси України – 2005. - №2 – с.19-29.
  23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 532 с.
  24. Салимжанов И.К. Ценообразование. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.
  25. Сімків Л.Є., Данилейчук Р.Б., Кісь С.Я. та ін. Основи економічної теорії. – Івано-Франківськ, 2006. – 277 с.
  26. Ткаченко Н.М. Бухгалтерский учет на предприятиях с различными формами собственности. – К., А.С.К. – 2006. - 671 с.
  27. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 239 с.
  28. Фiнанси пiдприємств / За ред. проф. А.М. Поддерьогiна. - К.: КНЕУ, 2004. – 174 с.
  29. Чудновский  А.Д. Менеджмент   туризма.  - М.: Финансы и статистика, 2008. - 288 с.
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 

       Приложение А

Схема распределительных  отношений на предприятии

       

       

       

       

     :

    

    

      

    

    

    

      

       
 

    

    

    

    

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Приложение Б

Схема анализа хозяйственной деятельности предприятия 

 

Приложение  В 

Методология финансового анализа 

       

Информация о работе Финансы туристических учреждений