Направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:21, курсовая работа

Описание

Бюджетная политика государства – это совокупность мероприятий в сфере организации бюджетных отношений с целью обеспечения его денежными средствами для выполнения своих функций. Бюджетная политика предполагает определение целей и задач в области государственных финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, управление государственными финансами, налоговой и бюджетной системой, организацию с помощью фискальных инструментов регулирования экономических и социальных процессов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……3
1.СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ………………………4
2.СТРУКТУРА БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ……………………....6
2.1. Неурегулированность отношений между Центром и субъектами РФ, представляющими различные государственно- территориальные образования…………………………………...……..8
2.2. Неурегулированность отношений между субъектами РФ, одни из которых находятся на территории других……………..…...................8
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………...………....10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………………………......16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………

Работа состоит из  1 файл

готовый вариант 2.docx

— 148.55 Кб (Скачать документ)

     -  земельный налог;

     - Единый налог на вмененный  доход;

      - транспортный налог;

     - НДФЛ.

Произведем  расчет данных налогов.

   1.Налог  на имущество физических  лиц

   В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество  физических лиц планируется с  ростом на 25% против уровня текущего года.

     Таким образом, сумма налога на имущество  физических лиц в следующем финансовом году составит:

     32000 + 32000*25% =40000 тыс. руб.

     - за 6 месяцев: 32000/2=16000 тыс. руб.

     - ожидаемое исполнение составит  32000 тыс. руб.

   2.Земельный  налог

   По  данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление  земельного налога за земли городов  и поселков по району в текущем  году – 168000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент  увеличения ставки земельного налога в текущем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога, в связи с переводом  пользователей с права бессрочного  пользования на право аренды, по бюджету района в следующем году – 1500 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем  году – 100%. Ожидаемое исполнение в  текущем году на уровне плана.

     Используя формулу 1, рассчитаем сумму налога в следующем году:

     Ni=(Ннiипзи)*Нс.г.н.

     Ni=(168000*1,8-1500)*65%=195585 тыс. руб.

     - за 6 месяцев: 168000/2=84000 тыс. руб.

     - ожидаемое исполнение составит  168 000 тыс. руб.

   3.Единый  налог на вмененный  доход

   В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог  на вмененный доход планируется  с ростом на 15% против уровня текущего года.

     Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем  финансовом году составит:

     272000 + 272000*15% =312800 руб.

     - за 6 месяцев: 272000/2=136000 руб.

     - ожидаемое исполнение составит  272000 руб.

   4.Транспортный  налог

     Таблица №1

Показатель Значения
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе  физическими лицами, шт. в том  числе:

- с мощностью  до 100 л.с.

- с мощностью  от 100 до 150 л.с.

 
11 895

3 754

8 141

2. Общая мощность в лошадиных силах всех транспортных средств том числе:

- с мощностью  до 100 л.с.

- с мощностью  от 100 до 150 л.с.

 
1 339 880

281 550

1 058 330

3. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью до 100 л. с., руб. 20
4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью от 100 до  150 л. с. руб. 28
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога, руб. 35 264 240
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 100
7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году,  руб. 35 264 240
 

     Планирование  транспортного налога осуществляется формуле 2:

     ТН = (Ктр*М)*Ст

     Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:

     281550 л.с. * 20 руб.=5 631 000 руб.

     Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:

     1058330 л.с. *28 руб.=29 633 240 руб.

     Норматив  отчислений в бюджет города 100%, таким  образом, общая сумма транспортного  налога в бюджет на следующий год  равна:

     (5631 000+29633240)*100%=35 264 240 руб.

     5. Налог на доходы  физических лиц

Таблица №2

Показатель Значения
1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики  и прогнозирования), руб. 16 740 575
2. Налоговые вычеты - всего, руб. 

в том  числе:

- профессиональные 

-имущественные 

- социальные 

- стандартные

2 762 210 

1 815 640

142 970

7 800

795 800

3. Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц, руб. (п. 1- п. 2) 13 978 365
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, руб. (п. 3*п. 4) 1 817 187
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на  доходы физических лиц в бюджет  района в следующем году, руб. 726 875
 

     Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле 3:

    НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст, 

     Ставка  налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

     НДФЛ=(16 740 575 -2 762 210)*13%=1 817 187 руб.

     Проект  поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива  отчислений – 40% в следующем году составит:

     1 817 187* 40%=726 875 руб.

     В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в  плановом размере 786 658 руб.

     - за 6 месяцев: 786 658/2=393 329 руб.

     - ожидаемое исполнение составит  786 658 руб.

     6. Неналоговые доходы.

       Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 000 руб.

            - за 6 месяцев – 250 000 руб.

            - ожидаемое исполнение – 500 000 руб.

       На  следующий год предусматривается  рост 15%, и неналоговые доходы бюджета района составят:

             - 500 000 + 500 000 * 0.15 = 575 000 руб. 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

     Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

     -    текущий год – 110 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 50 000 руб.;

     -    ожидаемое исполнение - на уровне  плана;

     -   проект – 110 000+ 110 000*3,5%=113 850 руб.

     Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

     -  текущий год  - 100 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000*50%/100% = 50 000 руб.

     -   ожидаемое исполнение  - на уровне  плана;

     -  на следующий год планируется  увеличение расходов на 10%.

     100 000 + 100 000*10%=110 000 руб.                             

     Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      

     -  текущий год - 350 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 350 000/2 = 175 000 руб.   

     -    ожидаемое исполнение — на  уровне плана, т.е. 350 000 руб.

     -  на следующий год планируется  увеличение расходов на 7,5%

     350 000 руб. +350 000*7,5%=376 250 руб.

     Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

     -    текущий год - 950 000 руб.

     -  за 6 месяцев - 450 000 руб.

     -   ожидаемое исполнение - на уровне  плана, т.е. 950 000 руб.

     -  на следующий год планируется  увеличение расходов на 12,5%

     950 000+950 000*12,5%= 1 068 750 руб.

     Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

     -    текущий год - 100 000 руб.;

     -   ожидаемое исполнение - на уровне  плана;

     -   на следующий год планируется  увеличение расходов - на 5%

     100 000 +100 000*5%=105 000 руб.

     Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:                                 

     -   текущий год -350 000 руб.;

     -   за 6 месяцев - 175 000 руб. 

     -    ожидаемое исполнение - на уровне  плана, т.е. 350 000 руб.

     -  на следующий год планируется  - 410 000 руб.  

Образование

2.1 Расчет среднегодового  количества классов  по городским общеобразовательным  школам

      Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:

Кср=    

Произведем  расчет среднегодового количества классов (до десятых):

      Кср.всего= (44*8+48*4)/12=45,3

      Кср.1-4 кл=(17*8+21*4)/12=18,3

      Кср.5-9 кл.=(20*8+18*4)/12=19,3

      Кср.10-11 кл.=(7*8+9*4)/12=7,7

Произведем  расчет среднегодового количества учащихся:

      Кср.всего=(926*8+1056*4)/12=969 чел.

      Кср.1-4 кл=(340*8+462*4)/12=381чел.

      Кср.5-9 кл.=(460*8+414*4)/12=445 чел.

     Кср.10-11 кл.=(126*8+180*4)/12=144 чел.

     Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.

      Кср. 1-4=381 /18,3=21 чел.

Информация о работе Направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях