Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:21, курсовая работа
Бюджетная политика государства – это совокупность мероприятий в сфере организации бюджетных отношений с целью обеспечения его денежными средствами для выполнения своих функций. Бюджетная политика предполагает определение целей и задач в области государственных финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, управление государственными финансами, налоговой и бюджетной системой, организацию с помощью фискальных инструментов регулирования экономических и социальных процессов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……3
1.СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ………………………4
2.СТРУКТУРА БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ……………………....6
2.1. Неурегулированность отношений между Центром и субъектами РФ, представляющими различные государственно- территориальные образования…………………………………...……..8
2.2. Неурегулированность отношений между субъектами РФ, одни из которых находятся на территории других……………..…...................8
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………...………....10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………………………......16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………
- земельный налог;
- Единый налог на вмененный доход;
- транспортный налог;
- НДФЛ.
Произведем расчет данных налогов.
1.Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:
32000 + 32000*25% =40000 тыс. руб.
- за 6 месяцев: 32000/2=16000 тыс. руб.
- ожидаемое исполнение составит 32000 тыс. руб.
2.Земельный налог
По
данным комитета по земельным ресурсам
и землеустройству, поступление
земельного налога за земли городов
и поселков по району в текущем
году – 168000 тыс. руб. Норматив отчислений
земельного налога в бюджет района
в текущем году – 65%. Коэффициент
увеличения ставки земельного налога
в текущем году – 1,8. Сумма уменьшения
земельного налога, в связи с переводом
пользователей с права
Используя формулу 1, рассчитаем сумму налога в следующем году:
Ni=(Ннi*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.
Ni=(168000*1,8-1500)*65%=
- за 6 месяцев: 168000/2=84000 тыс. руб.
- ожидаемое исполнение составит 168 000 тыс. руб.
3.Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:
272000 + 272000*15% =312800 руб.
- за 6 месяцев: 272000/2=136000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 272000 руб.
4.Транспортный налог
Таблица №1
Показатель | Значения |
1.
Количество транспортных - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
11 895 3 754 8 141 |
2.
Общая мощность в лошадиных силах всех
транспортных средств том числе:
- с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
1 339 880 281 550 1 058 330 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л. с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб. | 28 |
5.
Планируемая на |
35 264 240 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 100 |
7.
Проект поступления |
35 264 240 |
Планирование транспортного налога осуществляется формуле 2:
ТН = (Ктр*М)*Ст
Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:
281550 л.с. * 20 руб.=5 631 000 руб.
Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:
1058330 л.с. *28 руб.=29 633 240 руб.
Норматив отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:
(5631 000+29633240)*100%=35 264 240 руб.
5. Налог на доходы физических лиц
Таблица №2
Показатель | Значения |
1.
Совокупный доход на следующий
год (по данным отдела |
16 740 575 |
2.
Налоговые вычеты - всего, руб.
в том числе: - профессиональные -имущественные - социальные - стандартные |
2 762 210 1 815 640 142 970 7 800 795 800 |
3.
Налогооблагаемый совокупный |
13 978 365 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5.
Планируемая на |
1 817 187 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7.
Проект поступления налога на
доходы физических лиц в |
726 875 |
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле 3:
НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
НДФЛ=(16 740 575 -2 762 210)*13%=1 817 187 руб.
Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:
1 817 187* 40%=726 875 руб.
В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
- за 6 месяцев: 786 658/2=393 329 руб.
- ожидаемое исполнение составит 786 658 руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 000 руб.
- за 6 месяцев – 250 000 руб.
- ожидаемое исполнение – 500 000 руб.
На
следующий год
- 500 000 + 500 000 * 0.15 = 575 000 руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
- текущий год – 110 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- проект – 110 000+ 110 000*3,5%=113 850 руб.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год - 100 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000*50%/100% = 50 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
100
000 + 100 000*10%=110 000 руб.
Расходы
бюджета на финансирование национальной
экономики:
- текущий год - 350 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 350 000/2 = 175 000 руб.
- ожидаемое исполнение — на уровне плана, т.е. 350 000 руб.
- на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%
350 000 руб. +350 000*7,5%=376 250 руб.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
- текущий год - 950 000 руб.
- за 6 месяцев - 450 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 950 000 руб.
- на следующий год планируется увеличение расходов на 12,5%
950 000+950 000*12,5%= 1 068 750 руб.
Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год - 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%
100 000 +100 000*5%=105 000 руб.
Расходы
бюджета на культуру, кинематографию
и средства массовой информации:
- текущий год -350 000 руб.;
- за 6 месяцев - 175 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 350 000 руб.
-
на следующий год планируется
- 410 000 руб.
Образование
2.1
Расчет среднегодового
количества классов
по городским
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:
Кср=
Произведем расчет среднегодового количества классов (до десятых):
Кср.всего= (44*8+48*4)/12=45,3
Кср.1-4 кл=(17*8+21*4)/12=18,3
Кср.5-9 кл.=(20*8+18*4)/12=19,3
Кср.10-11 кл.=(7*8+9*4)/12=7,7
Произведем расчет среднегодового количества учащихся:
Кср.всего=(926*8+1056*4)
Кср.1-4 кл=(340*8+462*4)/12=381чел.
Кср.5-9 кл.=(460*8+414*4)/12=445 чел.
Кср.10-11 кл.=(126*8+180*4)/12=144 чел.
Среднегодовая
наполняемость классов
Кср. 1-4=381 /18,3=21 чел.
Информация о работе Направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях