Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:21, курсовая работа
Бюджетная политика государства – это совокупность мероприятий в сфере организации бюджетных отношений с целью обеспечения его денежными средствами для выполнения своих функций. Бюджетная политика предполагает определение целей и задач в области государственных финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, управление государственными финансами, налоговой и бюджетной системой, организацию с помощью фискальных инструментов регулирования экономических и социальных процессов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……3
1.СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ………………………4
2.СТРУКТУРА БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ……………………....6
2.1. Неурегулированность отношений между Центром и субъектами РФ, представляющими различные государственно- территориальные образования…………………………………...……..8
2.2. Неурегулированность отношений между субъектами РФ, одни из которых находятся на территории других……………..…...................8
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………...………....10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………………………......16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………
Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.
Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся. Известно, что
Выпуск:
из 4-х классов — 140 человек;
из 9-х классов — 130 человек;
из 11-х классов — 95 человек.
Прием:
в 1-й класс — 65 человек;
в 5-е классы —135 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов (98 чел.)
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
- для 1-4 кл.= 462 чел.+65 чел. – 140 чел. = 387 чел.
- для 5-9 кл. =414 чел. + 135 чел. – 130 чел. =419 чел.
- для 10-11 кл. =180+(130 чел.*75%)-95 чел.=183 чел.
Число учащихся, всего на 01.09 – это сумма числа учащихся 1-4, 5-9 и 10-11 классов:
387+419+183=989 чел.
Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:
- для 387 чел. – х=21*387/462=17,6 кл.
- для 419 чел. - х=18*419/414=18,2 кл.
- для 183 чел. - х=9*183/180=9,2 кл.
Число классов, всего на 01.09 – сумма классов с 1 по 4, с 5 по 9 и с 10 по 11 классы:
17,6+18,2+9,2=45 классов
Среднегодовое количество классов при расчете проекта на следующий год рассчитаем по формуле (1):
Кср. 1-4 кл = (21*8+17,6*4)/12=19,9 кл.
Кср. 5-9 кл=(18*8+18,2*4)/12=18,1 кл.
Кср. 10-11 кл =(9*8+9,2*4)/12=9 кл.
Кср. всего= (48*8+45*4)/12=47 кл.
Произведем расчет среднегодового количества учащихся:
Кср. 1-4 кл =(462*8+387*4)/12=437чел.
Кср. 5-9 кл =(414*8+419*4)/12=416 чел.
Кср. 10-11 кл =(18*8+183*4)/12=181 чел.
Кср. всего =(1056*8+989*4)/12=1034 чел.
Наполняемость классов на 01.09 рассчитаем отношением количества учащихся к количеству классов:
К 1-4=387/17,6=22 чел.
К 5-9=419/18,2=23 чел.
К10-11
=183/9,2=20 чел.
Таблица №3
Показатель |
Текущий год | Проект на следующий год | ||||
Принято | сред-
негодовое |
Проект | среднегодовое | |||
на
01.01 |
на
01.09 |
на 01.01 | на
01.09 | |||
1. Число классов, всего | 44 | 48 | 45,3 | 48 | 45 | 47 |
в том числе: | ||||||
1-4 классы | 17 | 21 | 18,3 | 21 | 17,6 | 19,9 |
5-9 классы | 20 | 18 | 19,3 | 18 | 18,2 | 18,1 |
10-11 классы | 7 | 9 | 7,7 | 9 | 9,2 | 9 |
2. Число учащихся, всего | 926 | 1056 | 969 | 1056 | 989 | 1034 |
В том числе: | ||||||
1-4 классы | 340 | 462 | 381 | 462 | 387 | 437 |
5-9 классы | 460 | 414 | 445 | 414 | 419 | 416 |
10-11 классы | 126 | 180 | 144 | 180 | 183 | 181 |
3. Наполняемость классов | ||||||
1-4 классы | 20 | 22 | 21 | 22 | 22 | 22 |
5-9 классы | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 |
10-11 классы | 18 | 20 | 19 | 20 | 20 | 20 |
2.2
Расчет фонда заработной
платы педагогического
персонала по
Таблица №4
Группы классов | Количество классов | Данные тарификацион-ного списка | Количество педагогических ставок | Средняя ставка учителя в месяц | ФЗП в год, руб. | |||||||||||||||
на 01.01 | на 01.09 | Средне-годовое | Число учитель-ских часов | Заработная плата в месяц | По группе классов | На 1 класс | Средне- годовое | |||||||||||||
теку-щий | про-ект | теку-щий | про-ект | теку-щий | про-ект | теку-щий | про-ект | теку-щий | про-ект | теку-щий | про-ект | теку-щий | про-ект | теку-щий | про-ект | теку-щий | про-ект | текущий | проект | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1-4 классы | 17 | 21 | 21 | 17.6 | 18.3 | 19.9 | 550 | 575 | 6 000 | 6 100 | 27.5 | 28.8 | 1.62 | 1.37 | 29.65 | 27.26 | 218.18 | 211.81 | 77 628.4 | 69 287.3 |
5-9 классы | 20 | 18 | 18 | 18.2 | 19.3 | 18.1 | 745 | 730 | 17 200 | 16 500 | 41.4 | 40.6 | 2.07 | 2.26 | 39.95 | 40.91 | 415.46 | 406.40 | 199 171.5 | 199 509.9 |
10-11 классы | 7 | 9 | 9 | 9.2 | 7.7 | 9.1 | 250 | 275 | 5 500 | 6 100 | 13.9 | 15.3 | 1.99 | 1.7 | 15.32 | 15.47 | 395.68 | 398.69 | 72 741.8 | 74 012.8 |
Итого: | 44 | 48 | 48 | 45 | 45.3 | 47 | 1 545 | 1 580 | 28 700 | 28 700 | х | х | х | х | х | Х | х | Х | 349 541.7 | 342 810 |
ФЗП руководя-щего и учебно-вспомогатель-ного состава | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | Х | х | Х | 66 200 | 78 542 |
Итого тарифный ФЗП | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | Х | х | Х | 415 741.8 | 421 342 |
Дополнительный ФЗП (надтариф-ный), в % к об-щему ФЗП 20% | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | Х | х | Х | 83 148.3 | 84 268.4 |
Общий ФЗП по школе | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | Х | х | Х | 498 890 | 505 610.4 |
Данные для 3, 5, 6, 7 столбцов переносим из таблицы № 3;
Количество педагогических ставок на 1 класс в текущем году (столбец 14) равно:
Проект на следующий год (столбец 15) составит:
Среднегодовое количество педагогических ставок рассчитывается как произведение количества педагогических ставок на 1 класс и среднего количества классов в каждой группе, что в текущем году (столбец 16) составляет:
На
следующий год (столбец 17) планируются
следующие среднегодовые
Средняя ставка учителя в месяц равна частному от деления общей суммы начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов и количества педагогических ставок по группе классов на 01.01, что составляет в текущем году (столбец 18):
В следующем году средняя ставка учителя в месяц (столбец 19) планируется в размере:
Фонд заработной платы (ФЗП) в год равен произведению среднего количества педагогических ставок и средней ставки учителя в месяц, умноженной на 12 месяцев.
В текущем году ФЗП составляет (столбец 20):
В следующем году ФЗП составит (столбец 21):
По строке «Итого» указывается суммарные значения показателей по всем группам классов:
Итого тарифный ФЗП складывается из ФЗП педагогического персонала (строка «Итого») и ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава:
Дополнительный ФЗП принимается в размере 20% от общего:
Таким образом, общий ФЗП по школе составит:
Помимо
фонда заработной платы персонала
в расходы на образование также
включаются хозяйственные, командировочные,
учебные и прочие расходы, расходы на содержание
групп продленного дня (ГПД) по общеобразовательным
учреждениям, а так же расходы на содержание
детских образовательных учреждений (ДОУ).
2.3
Расчет хозяйственных,
командировочных,
учебных и прочих
расходов по
Таблица №5
Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Хозяйственные и расходы на 1 класс, руб. |
45,3 270 |
47 270 |
Итого
хозяйственных и |
12231 | 12690 |
2.
Учебные и прочие расходы:
среднегодовое количество 1-4 классов норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 1-4 классы, руб. |
18,3 140 2562 |
19,9 140 2786 |
среднегодовое
количество 5-9 классов
норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 5-9 классы, руб. |
19,3
320 6176 |
18,1
320 5792 |
среднегодовое
количество 10-11 классов
норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 10-11 классы, руб. |
7,7
260 2002 |
9
260 2366 |
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. | 10740 | 10944 |
Информация о работе Направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях