Направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:21, курсовая работа

Описание

Бюджетная политика государства – это совокупность мероприятий в сфере организации бюджетных отношений с целью обеспечения его денежными средствами для выполнения своих функций. Бюджетная политика предполагает определение целей и задач в области государственных финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, управление государственными финансами, налоговой и бюджетной системой, организацию с помощью фискальных инструментов регулирования экономических и социальных процессов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……3
1.СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ………………………4
2.СТРУКТУРА БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ……………………....6
2.1. Неурегулированность отношений между Центром и субъектами РФ, представляющими различные государственно- территориальные образования…………………………………...……..8
2.2. Неурегулированность отношений между субъектами РФ, одни из которых находятся на территории других……………..…...................8
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………...………....10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………………………......16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………

Работа состоит из  1 файл

готовый вариант 2.docx

— 148.55 Кб (Скачать документ)

       Сумма расходов на медикаменты (столбец 14) определяется произведением среднего расхода на медикаменты на 1 посещение (столбец 13) на число врачебных посещений (столбец 12):

1.Терапия: 2 435.3 * 10 = 24 353 руб.;
2. Хирургия: 6 978.2 * 21 = 146 542.2 руб.;
3. Гинекология: 8 605.6 * 20 = 172 112 руб.;
4. Педиатрия: 3 301.8 * 13 = 42 923.4 руб.;
5. Неврология: 7 868 * 8 = 62 944 руб.;
6. Дерматология: 12 645 * 18 = 227 610 руб.;
7. Стоматология: 3 746.7 * 23 = 86 174.1 руб.

       В сороке «всего» указывается общая  сумма расходов на медикаменты.

3. Расчет расходов  на заработную  плату медицинского  персонала по больницам  и диспансерам  в городах и  сельской местности 

     Таблица №12

Показатель Больницы  и диспансеры в  городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
Принято в теку-щем году Проект  на следую-щий год Принято в теку-щем году Проект  на следую-щий год
1 2 3 4 5 6
1 Среднегодовое количество коек Х 551 х 329
2 Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 800 800 750 750
3 Годовой ФЗП, руб. 450 000 440 800 390 000 246 750

       При расчете используются показатели среднегодового числа коек, полученные в табл. 10. Годовой ФЗП равен произведению среднегодового числа коек на среднюю  заработную плату на 1 койку в  год:

       -в  городах: 551 * 800 = 440 800 руб.;

       -в  сельской местности: 329 * 750 = 246 750 руб. 

4. Расчет расходов  на канцелярские  и хозяйственные  принадлежности, мягкий  инвентарь по больницам  и диспансерам  в городах и  сельской местности

       В табл. 13 представлены показатели расхода  на канцелярские и хозяйственные принадлежности, а также мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности.

       Показатели  количества коек на начало года (строка II.1) и среднегодовое количество коек (I.1) заполняются на основании данных табл. 10. Прирост коек в течении года определяется, как разница количества коек на конец года и начало года. Общий размер расходов равен произведению количества коек и расходов на 1 койку. 

Таблица №13

Показатель Больницы  и диспансеры в  городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
Принято в теку-щем году Проект  на

следую-щий  год

Принято в теку-щем году Проект  на следую-щий год
1 2 3 4 5
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек х 551 х 329
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 230 230 230 230
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. х 126 730 х 75 670
II. Мягкий инвентарь
1. Количество коек на начало  года х 515 х 305
2. Расходы на дооборудование 1 койки  в год, руб. 600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудование, руб. (п.1*п.2) х 309 000 х 183 000
4. Прирост коек за год (см. табл. 10) х 80 х 36
5. Расходы на оборудование 1 новой  койки, руб. 800 800 800 800
6. Итого расходов на оборудование  новых коек, руб. (п.4*п.5) х 64 000 х 28 800
Всего расходов на мягкий инвентарь, руб. (п.3+п.6) х 373 000 х 211 800

       Итого канцелярских и хозяйственных расходов:

       -в  городах: 551 * 230 = 126 730 руб.;

       -в  сельской местности: 329 * 230 = 75 670 руб.

       Итого расходов на дооборудование:

       -в  городах: 515 * 600 = 309 000 руб.;

       -в  сельской местности: 305 * 600 = 183 000 руб.

       Итого расходов на оборудование новых коек:

       -в  городах: 80 * 800 = 64 000 руб.;

       -в  сельской местности: 36 * 800 = 28 800 руб.

       Общей размер расходов на мягкий инвентарь  складывается из расходов на оборудование новых коек и дооборудования ранее установленных:

       -в  городах: 309 000 + 64 000 = 373 000 руб.;

       -в  сельской местности: 183 000 + 28 800 = 211 800 руб. 

5. Свод расходов  по больницам и  диспансерам в  городах и сельской  местности, руб.

Таблица №14

Показатель, единица измерения 
Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект на

следующий год

Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1. Заработная плата мед. персонала  больниц и диспансеров (таб. 12) 450 000 440 800 390 000 246 750
2. Начисления на заработную плату  (26%) 117 000 114 608 101 400 64 155
3. Питание (табл.10) 3 500 000 3 798 985 2 000 000 2 303 130
4. Медикаменты (табл.10) 4 000 000 4 222 815 2 100 000 2 346 360
5. Мягкий инвентарь (табл. 13) х 373 000 х 211 800
6. Канцелярские и хозяйственные  расходы (табл. 13) х 126 730 х 75 670
7. Приобретение оборудования (рост 25%) 250 000 312 500 150 000 187 500
8. Капитальный ремонт (рост 15%) 1 200 000 1380 000 700 000 805 000
9. Прочие расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
Итого расходов 9 917 000 11 219 438 5 741 400 6 590 365

       Заработная  плата мед. персонала больниц  и диспансеров (строка 1) заполняется  на основании ранее полученных данных в табл. 12.

       Начисления (ЕСН) составляют 26% от заработной платы:

       -в  городах: 450 000 * 0.26 = 117 000 руб. – в текущем году;

                   440 800 * 0.26 = 114 608 руб. – в следующем году;

       -в  сельской местности: 390 000*0.26 =101 400 руб. – в текущем году;

       246 750*0.26 = 64 155руб. – в следующем году.

       Расходы на питание и медикаменты переносятся  из табл. 10, а расходы на мягкий инвентарь, а также канцелярские и хозяйственные  расходы – из табл. 13.

       Расчет  расходов на приобретение оборудования и инвентаря ведется, исходя из того, что на следующий год в сфере  здравоохранения, согласно условиям, планируется  увеличение данных расходов на 25% по отношению  к затратам текущего года:

       -в  городах: 250 000 + 250 000 * 0.25 = 312 500 руб.;

       -в  сельской местности: 150 000 + 150 000 *0.25 = 187 500 руб.

       В следующем году планируется увеличить  расходы на капитальный ремонт на 15% по сравнению с расходами текущего года. Таким образом, расходы на капитальный  ремонт составят:

       -в  городах: 1 200 000 + 1 200 000 * 0.15 = 1 380 000 руб.;

       -в  сельской местности: 700 000 + 700 000 *0.15 = 805 000 руб.

       В строке «Итого» рассчитываются суммы расходов по столбцам.

6. Свод расходов  по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

       В табл. 15 представлен свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям.

       Начисления  на заработную плату в размере 26% составляют:

-в текущем  году: 750 000 * 0.26 = 195 000 руб.;

-в следующем  году: 800 000 * 0.26 = 208 000 руб.

       Расходы на медикаменты в текущем году переносятся из табл. 11.

       При расчете расходов на приобретение оборудования и инвентаря учитывается тот  факт, что на следующий год планируется  увеличение данного вида расходов на 25%:

-400 000 * 0.25 + 400 000 = 500 000 руб.

       Расходы на капитальный ремонт планируется  снизить на 4%:

-1 000 000 * 0.01 + 1 000 000 = 1 010 000 руб.

       В строке «Итого» рассчитываются суммы  расходов по столбцам.

Таблица №15

Показатель Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1 2 3 4
1 Заработная  плата мед. персонала 750 000 800 000
2 Начисления  на заработную плату (26%) 195 000 208 000
3 Медикаменты 762 659 900 000
4 Мягкий инвентарь х 300 000
5 Канцелярские  и хозяйственные расходы х 250 000
6 Приобретение  оборудования и инвентаря 400 000 500 000
7 Капитальный ремонт 1 000 000 960 000
8 Прочие расходы х 250 000
Итого расходов 3 107 659 4 168 000

7. Свод расходов  на здравоохранение

       В табл. 16 представлен свод всех расходов бюджета на здравоохранение, который  заполняется на основании табл. 14 и табл. 15.

       Таблица №16

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
Принято Исполнено за 6 мес. Ожидаемое исполнение
1 2 3 4 5 6
1 Больницы и  диспансеры в городах 9 917 000 4 958 500 9 917 000 11 219 438
2 Больницы и  диспансеры в сельской местности 5 741 400 2 870 700 5 741 400 6 590 365
3 Амбулаторно-поликлини-ческие учреждения 3 107 659 1 553 829 3 107 659 4 168 000
4 Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 21 166 059 10 583 030 21 166 059 24 577 803

Информация о работе Направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях