Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:13, отчет по практике
Одним из приоритетных направлений в деятельности Правительства Российской Федерации является активное развитие спортивной инфраструктуры в регионах России. Основным средством его реализации выступает федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006-2015 гг», принятая Постановлением Правительства РФ от 11 января 2006 года. Ориентированна она, в первую очередь, на обеспечение населения регионов, главным образом — жителей сельских районов современными спортивными сооружениями. Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, выступающее главным проводником ФЦП, регулярно выделяет значительные денежные средства на строительство комфортабельных, отвечающих высочайшим международным стандартам физкультурно-оздоровительных комплексов, бассейнов, крытых катков с искусственным льдом, хоккейных кортов, а также многих других спортивных объектов по всей стране.
Введение
1 Организационно-правовые основы функционирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
Общая характеристика деятельности Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
1.2 Организационная структура Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2 Источники формирования финансовых ресурсов Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ и основные направления их расходования
2.1 Процесс бюджетного финансирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2.2 Анализ Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия на 2007–2010 годы»
2.3 Исполнение бюджета Министерством спорта, физической культуры и туризма РМ
3 Приоритетные направления развития финансовой и бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
3.1 Направления совершенствования бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
3.2 Методы дополнительного привлечения финансовых ресурсов в Министерство спорта, физической культуры и туризма РМ Заключение
Список использованных источников
р/с 40105810700000001901 ОПЕРУ-1 ОКАТО__________________
БИК 044501002,
л/с 03951007770
Межрегиональное операционное УФК
От Главного распорядителя средств от Получателя средств
Министр спорта, туризма и молодежной
политики Российской
Федерации
_________________В.Л. Мутко
Методика планирования
потребности в бюджетных
Минспорт субсидируется на основе
предоставленного в Минфин плана
финансово-хозяйственной
План составляется учреждением (подразделением) на финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков. План должен содержать следующие части: заголовочную; содержательную; оформляющую. В заголовочной части Плана указываются общие сведения об учреждении, содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. В текстовой (описательной) части Плана указываются цели, виды деятельности учреждения (подразделения), балансовая стоимость недвижимого и движимого имущества и иная информация. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения (подразделения) и плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной Министерством спорта, физической культуры и туризма, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение
- субсидий, предоставляемых
в соответствии с проектом
закона о республиканском
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).
Плановые показатели по поступлениям формируются министерством спорта РМ в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Министерства спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества; прочие услуги; пособия по социальной помощи населению; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов; приобретение материальных запасов; приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами); прочие расходы; иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые объемы выплат из бюджета формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке Правительством Республики Мордовия в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет Министерству спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее – Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
После утверждения в
установленном порядке закона о
республиканском бюджете Респуб
План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения не позднее месяца после принятия закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановой период.
План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министерством спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия не позднее месяца после принятия закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановой период. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
В Законе «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" прописан раздел «Физическая культура и спорт». Расходные обязательства Республики Мордовия в сфере физической культуры и спорта определяются следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. №184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2004г. №79 ФЗ «О государственной гражданской службы в Российской Федерации»; Законом от 18 декабря 2008 г. №136-№ «О физической культуре и спорте в Республике Мордовия»; Законом Республики Мордовия от 20 июля 2005г. № 60-З «О системе исполнительных органов государственной власти республики Мордовия».
Бюджетные ассигнования
республиканского бюджета по данному
разделу характеризуются
Показатели |
2011 |
Плановый период | ||
2012 |
2012 |
2013 | ||
Общий объём, тыс.руб |
1 260 363,9 |
507 765,9 |
323 366,0 |
723 385, 4 |
Доля в бюджетных |
4,8 |
2,2 |
1,5 |
2,9 |
Прирост (снижение) к 2011 г, тыс.руб |
-752 598, 0 |
-937 997, 9 |
-536 978, 5 | |
Рост (снижение) к уровню 2011 года, % |
-59,7 |
-74,4 |
-42,6 |
Снижение основных показателей
обусловлено действием
До 2015 года планируется построить ещё ряд объектов средства выделены из федерального бюджета.
Перечень спортивных объектов, возведение которых запланировано в Республике Мордовия в 2011 -2012 годы в рамках ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015гг.»:
«Стадион Зубово-Полянской
средней общеобразовательной
«Стадион Ардатовской средней школы, г. Ардатов»;
«Стадион Темниковской
средней общеобразовательной
«Реконструкция физкультурно-
«Универсальный зал в г.Саранск»;
«Строительство и оснащение футбольного поля с искусственным покрытием ДЮСШ в с.Старое Шайгово, Старошайговского муниципального района»;
«Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Рузаевка, Республики Мордовия»;
«Стадион МУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Ельниковского района» Республики Мордовия».
Перечень спортивных объектов, возведение которых запланировано в Республике Мордовия в 2011 -2012 годы в рамках ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015гг.» и подпрограммы «Развитие футбола в РФ на 2008-2015гг.»
«Строительство и оснащение футбольного поля с искусственным покрытием ДЮСШ в с.Дубёнки Дубёнского муниципального района»;
«Крытый футбольно-легкоатлетический манеж, г. Саранск».
Непрограммная часть (план
мероприятий посвященных
«Региональный центр - специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта, г. Саранск»;
«Стадион водных видов спорта, г. Саранск»;
«Футбольный стадион «Юбилейный» в г. Саранске»;
«Центр олимпийской подготовки Республики Мордовия по спортивной ходьбе, г. Саранск».
Так что большая доля расходов на физическую культуру и спорт в 2011 по сравнению с 2012 связана с рядом факторов:
- подготовкой спортсменов к летним олимпийским играм в Лондоне;
- проведением на территории
в 2011 году двух крупнейших
В Законе о республиканском
бюджете прописаны и расходы
по подразделам бюджетной
Показатели |
2011 |
Плановый период | ||
2012 |
2012 |
2013 | ||
Общий объём, тыс.руб |
1 260 363,9 |
507 765,9 |
323 366,0 |
723 385, 4 |
Доля в бюджетных |
4,8 |
2,2 |
1,5 |
2,9 |
Прирост (снижение) к 2011 г, тыс.руб |
-752 598, 0 |
-937 997, 9 |
-536 978, 5 | |
Рост (снижение) к уровню 2011 года, % |
-59,7 |
-74,4 |
-42,6 |
По данному разделу
видим также снижение показателей
более чем на половину – 60%, 74% и 42%,
что также связано с