Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:13, отчет по практике
Одним из приоритетных направлений в деятельности Правительства Российской Федерации является активное развитие спортивной инфраструктуры в регионах России. Основным средством его реализации выступает федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006-2015 гг», принятая Постановлением Правительства РФ от 11 января 2006 года. Ориентированна она, в первую очередь, на обеспечение населения регионов, главным образом — жителей сельских районов современными спортивными сооружениями. Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, выступающее главным проводником ФЦП, регулярно выделяет значительные денежные средства на строительство комфортабельных, отвечающих высочайшим международным стандартам физкультурно-оздоровительных комплексов, бассейнов, крытых катков с искусственным льдом, хоккейных кортов, а также многих других спортивных объектов по всей стране.
Введение
1 Организационно-правовые основы функционирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
Общая характеристика деятельности Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
1.2 Организационная структура Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2 Источники формирования финансовых ресурсов Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ и основные направления их расходования
2.1 Процесс бюджетного финансирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2.2 Анализ Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия на 2007–2010 годы»
2.3 Исполнение бюджета Министерством спорта, физической культуры и туризма РМ
3 Приоритетные направления развития финансовой и бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
3.1 Направления совершенствования бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
3.2 Методы дополнительного привлечения финансовых ресурсов в Министерство спорта, физической культуры и туризма РМ Заключение
Список использованных источников
Vф.суб. = Vр.суб. + Vа.суб. - Vз.суб., где:
Vф.суб. - сумма субсидии,
подлежащая перечислению
Vр.суб. - расчетный размер субсидии, определенный исходя из задания;
Vа.суб. - сумма увеличения
размера субсидии в связи с
единовременным увеличением
Vз.суб. - сумма снижения
размера субсидии в связи с
имевшим место ранее
Расчетный размер субсидии, определенный исходя из задания (Vр.суб.), исчисляется по формуле:
Vр.суб. = (N x Vу.мес. x 0,95) + (N x Vу.мес. x Ккач. x 0,05), где:
N - норматив финансовых
затрат на единицу услуг (
Vу.мес. - количество единиц услуги (работы), предоставленной (выполненной) в отчетном месяце, но не более показателя, предусмотренного заданием на отчетный месяц;
Ккач. - коэффициент качества предоставления услуги (выполнения работы) в отчетном месяце.
Сумма увеличения размера субсидии в связи с единовременным увеличением расходов государственного учреждения на предоставление услуги (работы) (Vа.суб.) определяется исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, устанавливающим задание на основе мотивированной и подкрепленной расчетами заявки государственного учреждения.
Сумма увеличения размера субсидии должна соответствовать следующему ограничению:
Vа.суб. <= 0,5 x N x Vу, где:
N - утвержденный норматив финансовых затрат на единицу услуг (работ);
Vу - утвержденный заданием объем услуг (работ), которые должны быть оказаны до окончания текущего года.
Сумма снижения субсидии
в связи с имевшим место
ранее увеличением размера
Vз.суб. = (SUM Vа.суб. - SUM Vз.суб.) / n, где:
SUM Vа.суб. - сумма совокупного
увеличения размера субсидии
в связи с единовременным
SUM Vз.суб. - сумма совокупного
снижения субсидии в связи
с имевшим место ранее
n - количество месяцев до конца года.
Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj , где
Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги в очередном финансовом году и плановом периоде.
В составе затрат на оказание государственной услуги выделяют:
- нормативные затраты,
непосредственно связанные с
оказанием государственной
- нормативные затраты
на общехозяйственные нужды (
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты
на приобретение материальных
запасов, потребляемых в
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания единицы государственной услуги.
В нормативные затраты
на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда включаются
выплаты, установленные в соответствии
с постановлениями
Численность, квалификационно - должностной состав работников государственного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем государственного учреждения.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги включают в себя:
- нормативные затраты
на оплату командировочных
- иные нормативные
затраты, потребляемые в
Нормативные затраты на осуществление оплаты командировочных расходов (суточных) и иные нормативные затраты, потребляемые в процессе оказания государственной услуги в расчете на оказание единицы государственной услуги определяются как произведение стоимости расходных материалов на количество, необходимое для оказания государственной услуги государственным учреждением за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия.
К нормативным затратам
на общехозяйственные нужды
Нормативные затраты
на общехозяйственные нужды
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты
на содержание объектов
- нормативные затраты
на содержание объектов особо
ценного движимого имущества,
закрепленного за
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты
на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда
работников учреждения, которые
не принимают
- нормативные затраты
на организацию питания
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
В нормативные затраты
на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда включаются
выплаты, установленные в соответствии
с постановлениями
Численность, квалификационно - должностной состав работников государственного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем государственного учреждения.
После определения объёмов
финансирования деятельности подведомственных минспорту организаций
рассчитываются расходы на финансирование
спортивных мероприятий Республики Мордовия,
а также мероприятий межрегиональных,
всероссийских и международных, которые
проводятся на территории Мордовии. При
этом в минспорте руководствуются Положением
«О финансировании мероприятий календарного
плана физкультурных и спортивных мероприятий
Республики Мордовия и Единого календарного
плана межрегиональных, всероссийских
и международных физкультурных и спортивных
мероприятий». Финансирование проводится
за счет средств республиканского бюджета
Республики Мордовия, регламентирует
финансовое обеспечение данных спортивных
мероприятий. При этом Министерство спорта,
физической культуры и туризма Республики
Мордовия (далее - Минспорт) обеспечивает
финансирование за счет средств республиканского
бюджета Республики Мордовия физкультурных
и спортивных мероприятий в пределах средств,
предусмотренных на указанные цели законом
Республики Мордовия о республиканском
бюджете Республики Мордовия на соответствующий
финансовый год. Минспорт Республики Мордовия
разрабатывает и утверждает Календарный
план физкультурных и спортивных мероприятий
Республики Мордовия (далее – Календарный
план), формирует смету доходов и расходов
на проведение спортивных и физкультурных
мероприятий Республики Мордовия на очередной
финансовый год. Определяет расходы по
участию в межрегиональных, всероссийских
и международных спортивных мероприятиях
и учебно-тренировочных сборах.
Общий объем указанных расходов должен
соответствовать объему средств, предусмотренных
на указанные цели в республиканском бюджете
Республики Мордовия на очередной финансовый
год.
Затем на основании Календарного плана составляется ежемесячный план республиканских физкультурных и спортивных мероприятий, с указанием вида соревнования, сроков проведения, места проведения и сумм предполагаемых затрат в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия. В случае отмены или введения новых спортивных мероприятий, изменения сроков или мест проведения спортивных мероприятий, а также на основании вызова Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на спортивные мероприятия в ежемесячный план республиканских могут вноситься изменения в пределах объема средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия.
Финансирование спортивных
мероприятий проводится на основании:
- утвержденного Календарного плана;
- сметы расходов на проведение мероприятия;
- приказа Министра спорта, физической
культуры и туризма Республики Мордовия
о проведении мероприятия;
- заключенных государственных контрактов
(договоров), актов приемки выполненных
работ (оказания услуг), содержащих сведения
о фактических затратах на проведение
работ (оказание услуг) по позициям, предусмотренным
сметой доходов и расходов на проведение
спортивных мероприятий, иных необходимых
в соответствии с законодательством документов.
Финансирование расходов
на проведение спортивных мероприятий
осуществляется в пределах лимитов утвержденных
бюджетных ассигнований в соответствии
с законом о республиканском бюджете Республики
Мордовия на очередной финансовый год.
Касательно финансирования межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Республики Мордовия Минспорт принимает долевое участие в их финансировании. Т.е. финансирование межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий (в случае проведения на территории Республики Мордовия), включенных в Положения о всероссийских соревнованиях по видам спорта, заявленные общероссийскими федерациями (союзами, ассоциациями) и утвержденные Федеральным агентством по физической культуре и спорту, при условии предварительного согласования с организатором проведения соревнований.
Минспорт за счет средств
республиканского бюджета осуществляет
следующие организационные
по подготовке мест соревнований; по аренде
автотранспорта; по медицинскому обеспечению
участников соревнований; по питанию и
размещению участников соревнований;
по приобретению канцелярских принадлежностей
и хозяйственных товаров; по приобретению
горюче-смазочных материалов; по награждению
участников соревнований (медали, дипломы,
памятные призы, ценные подарки); по расходам
за проезд иногородних судей до места
проведения соревнований и обратно, по
их размещению; по оплате работы судей
и обслуживающего персонала.