Отчет по практике в Министерстве спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:13, отчет по практике

Описание

Одним из приоритетных направлений в деятельности Правительства Российской Федерации является активное развитие спортивной инфраструктуры в регионах России. Основным средством его реализации выступает федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006-2015 гг», принятая Постановлением Правительства РФ от 11 января 2006 года. Ориентированна она, в первую очередь, на обеспечение населения регионов, главным образом — жителей сельских районов современными спортивными сооружениями. Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, выступающее главным проводником ФЦП, регулярно выделяет значительные денежные средства на строительство комфортабельных, отвечающих высочайшим международным стандартам физкультурно-оздоровительных комплексов, бассейнов, крытых катков с искусственным льдом, хоккейных кортов, а также многих других спортивных объектов по всей стране.

Содержание

Введение
1 Организационно-правовые основы функционирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
Общая характеристика деятельности Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
1.2 Организационная структура Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2 Источники формирования финансовых ресурсов Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ и основные направления их расходования
2.1 Процесс бюджетного финансирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2.2 Анализ Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия на 2007–2010 годы»
2.3 Исполнение бюджета Министерством спорта, физической культуры и туризма РМ
3 Приоритетные направления развития финансовой и бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
3.1 Направления совершенствования бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
3.2 Методы дополнительного привлечения финансовых ресурсов в Министерство спорта, физической культуры и туризма РМ Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Практика Минспорт.doc

— 418.00 Кб (Скачать документ)

Vф.суб. = Vр.суб. + Vа.суб. - Vз.суб., где:

 

Vф.суб. - сумма субсидии, подлежащая перечислению государственному  учреждению на оказание услуг  (выполнение работ) в соответствии с заданием, предоставленная в отчетном месяце;

Vр.суб. - расчетный размер  субсидии, определенный исходя из  задания;

Vа.суб. - сумма увеличения  размера субсидии в связи с  единовременным увеличением расходов  государственного учреждения на  предоставление услуги (выполнение работы);

Vз.суб. - сумма снижения  размера субсидии в связи с  имевшим место ранее увеличением  размера субсидии в связи с  единовременным увеличением расходов  государственного учреждения.

Расчетный размер субсидии, определенный исходя из задания (Vр.суб.), исчисляется по формуле:

 

Vр.суб. = (N x Vу.мес. x 0,95) + (N x Vу.мес. x Ккач. x 0,05), где:

 

N - норматив финансовых  затрат на единицу услуг (работ), определенный исполнительным органом  государственной власти Республики  Мордовия, устанавливающим задание;

Vу.мес. - количество единиц  услуги (работы), предоставленной (выполненной)  в отчетном месяце, но не более  показателя, предусмотренного заданием  на отчетный месяц;

Ккач. - коэффициент качества предоставления услуги (выполнения работы) в отчетном месяце.

 

Сумма увеличения размера  субсидии в связи с единовременным увеличением расходов государственного учреждения на предоставление услуги (работы) (Vа.суб.) определяется исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, устанавливающим задание на основе мотивированной и подкрепленной расчетами заявки государственного учреждения.

Сумма увеличения размера  субсидии должна соответствовать следующему ограничению:

 

Vа.суб. <= 0,5 x N x Vу, где:

 

N - утвержденный норматив  финансовых затрат на единицу услуг (работ);

Vу - утвержденный заданием  объем услуг (работ), которые должны  быть оказаны до окончания  текущего года.

Сумма снижения субсидии в связи с имевшим место  ранее увеличением размера субсидии в связи с единовременным увеличением  расходов автономного учреждения (Vз.суб.) рассчитывается по формуле:

Vз.суб. = (SUM Vа.суб. - SUM Vз.суб.) / n, где:

SUM Vа.суб. - сумма совокупного  увеличения размера субсидии  в связи с единовременным увеличением  расходов государственного учреждения  на предоставление услуг (выполнение работ) и с начала года;

SUM Vз.суб. - сумма совокупного  снижения субсидии в связи  с имевшим место ранее увеличением  размера субсидии;

n - количество месяцев  до конца года.

Определение нормативных  затрат на оказание государственной услуги

Нормативные затраты  на оказание i-той государственной  услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj , где 

Gj – нормативные затраты,  определенные для j-той группы  затрат на единицу услуги в  очередном финансовом году и плановом периоде.

В составе затрат на оказание государственной услуги выделяют:

- нормативные затраты,  непосредственно связанные с  оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты  на общехозяйственные нужды (за  исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества.

В составе нормативных  затрат, непосредственно связанных  с оказанием государственной  услуги, выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты  на оплату труда и начисления  на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты  на приобретение материальных  запасов, потребляемых в процессе  оказания государственной услуги;

- иные нормативные  затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Нормативные затраты  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания единицы государственной услуги.

В нормативные затраты  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включаются выплаты, установленные в соответствии с постановлениями Правительства  Республики Мордовия от 29 октября 2008г. № 491 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Мордовия в области физической культуры и спорта».

Численность, квалификационно - должностной состав работников государственного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем государственного учреждения.

Нормативные затраты  на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги включают в себя:

- нормативные затраты  на оплату командировочных расходов (суточных) персоналу, принимающему  непосредственное участие в оказании  государственной услуги;

- иные нормативные  затраты, потребляемые в процессе  оказания государственной услуги.

Нормативные затраты  на осуществление оплаты командировочных  расходов (суточных) и иные нормативные  затраты, потребляемые в процессе оказания государственной услуги в расчете  на оказание единицы государственной  услуги определяются как произведение стоимости расходных материалов на количество, необходимое для оказания государственной услуги государственным учреждением за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия.

К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Нормативные затраты  на общехозяйственные нужды включают в себя:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты  на содержание объектов недвижимого  имущества, закрепленного за государственным  учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты  на содержание объектов особо  ценного движимого имущества,  закрепленного за государственным  учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты  на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты  на оплату труда и начисления  на выплаты по оплате труда  работников учреждения, которые  не принимают непосредственного  участия в оказании государственной  услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- нормативные затраты  на организацию питания отдельных  категорий обучающихся в государственном учреждении;

- прочие нормативные  затраты на общехозяйственные  нужды.

В нормативные затраты  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включаются выплаты, установленные в соответствии с постановлениями Правительства  Республики Мордовия от 29 октября 2008г. № 491 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Мордовия в области физической культуры и спорта», от 29 октября 2008г. № 482 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Мордовия по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих», от 29 октября 2008г. № 488 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения».

Численность, квалификационно - должностной состав работников государственного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем государственного учреждения.

После определения объёмов  финансирования деятельности подведомственных минспорту организаций рассчитываются расходы на финансирование спортивных мероприятий Республики Мордовия, а также мероприятий межрегиональных, всероссийских и международных, которые проводятся на территории Мордовии. При этом в минспорте руководствуются Положением «О финансировании мероприятий календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Республики Мордовия и Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий». Финансирование проводится  за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, регламентирует финансовое обеспечение данных спортивных мероприятий. При этом Министерство спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия (далее - Минспорт) обеспечивает финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия физкультурных и спортивных мероприятий в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год. Минспорт Республики Мордовия разрабатывает и утверждает Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Республики Мордовия (далее – Календарный план), формирует смету доходов и расходов на проведение спортивных и физкультурных мероприятий Республики Мордовия на очередной финансовый год. Определяет расходы по участию в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях и учебно-тренировочных сборах.  
Общий объем указанных расходов должен соответствовать объему средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год.

Затем на основании Календарного плана составляется ежемесячный план республиканских физкультурных и спортивных мероприятий, с указанием вида соревнования, сроков проведения, места проведения и сумм предполагаемых затрат в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия. В случае отмены или введения новых спортивных мероприятий, изменения сроков или мест проведения спортивных мероприятий, а также на основании вызова Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на спортивные мероприятия в ежемесячный план республиканских могут вноситься изменения в пределах объема средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия.

Финансирование спортивных мероприятий проводится на основании:  
- утвержденного Календарного плана;  
- сметы расходов на проведение мероприятия;  
- приказа Министра спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия о проведении мероприятия;  
- заключенных государственных контрактов (договоров), актов приемки выполненных работ (оказания услуг), содержащих сведения о фактических затратах на проведение работ (оказание услуг) по позициям, предусмотренным сметой доходов и расходов на проведение спортивных мероприятий, иных необходимых в соответствии с законодательством документов.  
     Финансирование расходов на проведение спортивных мероприятий осуществляется в пределах лимитов утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год.

Касательно финансирования межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Республики Мордовия Минспорт принимает долевое участие в их финансировании. Т.е. финансирование межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий (в случае проведения на территории Республики Мордовия), включенных в Положения о всероссийских соревнованиях по видам спорта, заявленные общероссийскими федерациями (союзами, ассоциациями) и утвержденные Федеральным агентством по физической культуре и спорту, при условии предварительного согласования с организатором проведения соревнований.

Минспорт за счет средств  республиканского бюджета осуществляет следующие организационные расходы: по аренде спортивных сооружений;  
по подготовке мест соревнований; по аренде автотранспорта; по медицинскому обеспечению участников соревнований; по питанию и размещению участников соревнований; по приобретению канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров; по приобретению горюче-смазочных материалов; по награждению участников соревнований (медали, дипломы, памятные призы, ценные подарки); по расходам за проезд иногородних судей до места проведения соревнований и обратно, по их размещению; по оплате работы судей и обслуживающего персонала.

Информация о работе Отчет по практике в Министерстве спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия