Отчет по практике в Министерстве спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:13, отчет по практике

Описание

Одним из приоритетных направлений в деятельности Правительства Российской Федерации является активное развитие спортивной инфраструктуры в регионах России. Основным средством его реализации выступает федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006-2015 гг», принятая Постановлением Правительства РФ от 11 января 2006 года. Ориентированна она, в первую очередь, на обеспечение населения регионов, главным образом — жителей сельских районов современными спортивными сооружениями. Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, выступающее главным проводником ФЦП, регулярно выделяет значительные денежные средства на строительство комфортабельных, отвечающих высочайшим международным стандартам физкультурно-оздоровительных комплексов, бассейнов, крытых катков с искусственным льдом, хоккейных кортов, а также многих других спортивных объектов по всей стране.

Содержание

Введение
1 Организационно-правовые основы функционирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
Общая характеристика деятельности Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
1.2 Организационная структура Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2 Источники формирования финансовых ресурсов Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ и основные направления их расходования
2.1 Процесс бюджетного финансирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2.2 Анализ Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия на 2007–2010 годы»
2.3 Исполнение бюджета Министерством спорта, физической культуры и туризма РМ
3 Приоритетные направления развития финансовой и бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
3.1 Направления совершенствования бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
3.2 Методы дополнительного привлечения финансовых ресурсов в Министерство спорта, физической культуры и туризма РМ Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Практика Минспорт.doc

— 418.00 Кб (Скачать документ)

За счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия возмещаются расходы в отношении участников спортивных мероприятий, направляемых Минспортом Республики Мордовия на международные спортивные мероприятия, в том числе:  
- расходы в рублевом эквиваленте на приобретение авиа-, железнодорожных, автобусных и специального автотранспорта (оплата производится по действующим тарифам: не выше тарифа купейного железнодорожного вагона и не выше тарифа экономического класса авиационного транспорта) проездных документов, оформление виз и документов, оплату за провоз багажа, медикаментов;  
- расходы в рублевом эквиваленте на выплату суточных, выплачиваемых участникам спортивных мероприятий, при краткосрочных командировках на территории иностранных государств, включая государства СНГ, установленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.  
- возмещение расходов в рублевом эквиваленте по найму жилого помещения при краткосрочных командировках на территории зарубежных государств, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

За счет республиканского бюджета Республики Мордовия финансируются проведение чемпионатов и первенств республики, спартакиад, фестивалей, традиционных турниров. За счет средств республиканского бюджета принимаются к финансированию в пределах выделенных ассигнований чемпионаты, первенства и кубки Республики Мордовия, олимпиады, сельские спортивные игры, традиционные турниры, проводимые Минспорта и республиканскими федерациями (союзами, ассоциациями, клубами) на территории республики.

При проведении учебно-тренировочных сборов (УТС) на централизованных спортивных базах за пределами республики возмещаются расходы, связанные с проездом к месту проведения УТС и обратно спортсменов и тренеров сборных команд республики, специалистов сборных команд республики.

Финансирование УТС  во время проведения республиканских, межрегиональных, всероссийских и  международных соревнований не осуществляется.

В отдельных случаях  по согласованию сторон на основании  государственных контрактов и договоров  о проведении конкретного мероприятия, могут устанавливаться иные условия возмещения расходов.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных  смет бюджетных учреждений подведомственных Минспорту

Чтобы получить бюджетные  средства для финансирования своей деятельности организации должны предоставить в минспорт бюджетные сметы на основании Приказа №377 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных Министерству спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия» (от 30.12.2008г.), разработанным в минспорте. В свою очередь приказ разработан в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. № 112-н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений». Данный Порядок разработан в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Данный приказ определил порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - смета) Министерством спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия (далее - Минспорт) и подведомственными ему республиканскими государственными учреждениями (далее - учреждение).

В смете подведомственные минспорту организации устанавливают распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятии и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств). Смета составляется учреждением на основании доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств и разработанных, установленных (согласованных) Минспортом, как главным распорядителем средств бюджета, на соответствующий финансовый год расчетных показателей сметы, сформированных в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления и характеризующих деятельность учреждения. Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей.

При составлении сметы  учреждение должно руководствоваться планируемыми кассовыми расходами, составленными поквартально.

Далее в течение трех рабочих дней после получения в установленном Минфином России порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год составляет и представляет с целью последующего утверждения Минспортом на рассмотрение смету (в трех экземплярах) согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. К представленной на рассмотрение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы по каждому показателю сметы.

Затем главный бухгалтер - начальник отдела, после получения сметы и всех необходимых к ней обоснований (расчетов), в течение пяти рабочих дней рассматривает ее и при отсутствии замечаний представляет на утверждение Министру.

Главный бухгалтер - начальник  отдела, при рассмотрении сметы и  прилагаемых к ней обоснований (расчетов) вправе, в случае такой  необходимости, запросить у учреждения дополнительные материалы, обосновывающие показатели сметы.

Бухгалтерия Минспорта, в течение двух рабочих дней со дня утверждения сметы Министром, направляет два экземпляра сметы в учреждение, один экземпляр сметы остается в Бухгалтерии Минспорта.

Ведением сметы является внесение изменений в смету в  пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных значений. Необходимость внесений изменений в смету определяется общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Фактические расходы, не совпадающие с плановыми показателями сметы, отраженными в утвержденной смете могут осуществляться только после утверждения изменений в смету.

Смета и изменения  сметы учреждения, являющегося главным  распорядителем средств бюджета, подписывается  главным бухгалтером и исполнителем с проставлением дат подписания и составления сметы и утверждается Министром.

Анализ исполнения бюджета и контроля подведомственных Министерству спорта РМ организаций

 Подведомственные республиканскому минспорту организации обязаны составлять отчет о результатах деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.

         Отчет составляется в соответствии с Порядком государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее – учреждение),  с учетом требований законодательства о защите государственной тайны.

Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании  имущества, закрепленного за учреждением».

В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);

- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);

- средняя заработная плата сотрудников учреждения, основного персонала и руководителя учреждения;

- Автономные учреждения дополнительно указывают:

среднегодовую численность  работников автономного учреждения.

В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

- информация об исполнении государственного задания Министерства спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия;

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Министерства спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия;

- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово – хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее – План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода), по видам услуг;

- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей), по видам услуг;

- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

- информацию об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;

- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Автономные учреждения дополнительно указывают: состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).

В разделе 3 «Об использовании  имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

Бюджетные учреждения дополнительно  указывают:

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия учреждению на указанные цели;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

Раздел 3 «Об использовании  имущества, закрепленного за учреждением» составляется автономным учреждением  в порядке, установленном Правилами N 684.

Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном  статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Отчет бюджетных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в Министерство спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия. Министерство спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Основаниями для возвращения Отчета на доработку является  несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Информация о работе Отчет по практике в Министерстве спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия