Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:01, курсовая работа
Цель курсовой работы - дать целостную картину планирования расходов бюджета на финансирование детских дошкольных учреждений.
Для достижения данной цели перед нами поставлены следующие задачи:
- исследовать основные виды детских дошкольных учреждений;
- определить источники формирования финансовых ресурсов детских дошкольных учреждений;
- проанализировать статьи расходов детских дошкольных учреждений;
Введение 2 Виды детских дошкольных учреждений в системе образования Российской Федерации и источники их финансирования 4 Состав расходов бюджета на содержание детских дошкольных учреждений и основы их планирования 13 Перспективы совершенствования расходов бюджета на содержание детских дошкольных учреждений 24 Заключение 30 Список использованных источников
Таким образом можно сказать, что при разнообразии
форм детских дошкольных учреждений, наиболее
распространённым является детский сад. Что же касается системы
финансирования детских дошкольных учреждений,
то она должна формироваться за счёт средств
государства (средств бюджета субъекта
РФ), финансирования социальных услуг
муниципалитет осуществляемое совместно
с родителями, за счет родителей, которые
оплачивают социальные услуги (в размере,
не превышающем 20% от общей стоимости содержания
ребёнка в ДОУ), финансирования затрат
на содержание материальной базы которое
осуществляет собственник, и за счет финансирования
детских дошкольных учреждений, которое
планируется и организуется учредителем
на основе нормативов подушевого финансирования.
Основной составляющей бюджетного процесса является бюджетное планирование, под которым понимается процесс определения характеристик бюджетных доходов и расходов с целью выработки эффективных и действенных путей достижения их сбалансированности. Таким образом, изучение и совершенствование порядка планирования расходов бюджетов на содержание детских дошкольных учреждений является немаловажным фактором в изучении планирования, так как сама система образования играет важную роль в экономике любой страны.
Планирование расходов для
Обучение, воспитание, обеспечение
хозяйственно-бытового и
Расходы на обучение, воспитание,
обеспечение хозяйственно-
- норматива финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях;
- норматива финансовых затрат на реализацию образовательных программ коррекционной направленности в дошкольных образовательных учреждениях;
- норматива финансовых затрат на реализацию программ дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях;
- норматива финансовых затрат на содержание воспитанников в дошкольном образовательном учреждении;
-
норматива содержания
Основные общеобразовательные
В расходы на реализацию
Норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях в расчете на одного воспитанника в год исчисляется по формуле:
,
где - норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях;
- фонд оплаты труда педагогического
и административно-
- расходы на обеспечение
- вид дошкольного
- территориальное расположение
дошкольного
– возрастной состав
Фонд оплаты труда педагогического и административно-
,
где - фонд оплаты труда педагогического персонала и начисления на фонд оплаты труда педагогического персонала;
- фонд оплаты труда административно-
Фонд
оплаты труда педагогического
, (2.3)
где - количество часов недельной образовательной нагрузки детей дошкольного возраста занятиями физкультуно-оздоровительного цикла, принимаемые согласно таблице 3;
- количество часов недельной образовательной нагрузки детей дошкольного возраста занятиями эстетического цикла, принимаемые согласно таблице 3;
- количество часов недельной
образовательной нагрузки
Количество
часов недельной образовательной нагрузки
детей дошкольного возраста по видам занятий
в дошкольных общеобразовательных учреждениях
Виды занятий | Количество
астрономических часов |
Количество
астрономических часов |
Занятия физкультурно-оздоровительного цикла | 0,05 | 0,10 |
Занятия эстетического цикла | 0,05 | 0,10 |
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей | 0,05 | 0,13 |
- количество часов за ставку
заработной платы
- количество часов за ставку заработной платы преподавателей эстетического цикла (24 часа в неделю);
- количество часов за ставку
заработной платы
- ставка заработной платы в зависимости от вида и территориальной дислокации дошкольного общеобразовательного учреждения.
Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется на одного воспитанника в соответствии с установленным максимально допустимым объемом недельной нагрузки для детей дошкольного возраста, исходя из следующих показателей:
- количество воспитанников в группе – 20 человек;
-
ставка заработной платы по Единой тарифной
сетке согласно таблице 2.
Разряды
педагогических работников в зависимости
от территориальной дислокации и
вида дошкольного
Вид
дошкольного |
Разряды педагогических работников | |
городская местность | сельская местность | |
Детский сад | 12 | 11 |
Детский сад общеразвивающего вида | 12 | 11 |
Детский сад компенсирующего вида | 12 | 11 |
Детский сад присмотра и оздоровления | 12 | 11 |
Детский сад комбинированного вида | 12 | 11 |
Центр развития ребенка | 12 | 12 |
- коэффициент отчислений по единому социальному налогу, равный 1,262;
- коэффициент надтарифного фонда оплаты труда педагогических работников.
Надтарифный фонд надбавок и доплат педагогических работников составляет:
50 процентов - от тарифного фонда оплаты труда педагогических работников детского сада, детского сада общеразвивающего вида, обычных групп детского сада присмотра и оздоровления, детского сада комбинированного вида, центра развития ребенка;
72,5
процента - от тарифного фонда
оплаты труда педагогических
работников компенсирующих
80
процентов - от тарифного фонда
оплаты труда педагогических
работников детского сада
- коэффициент повышения на 25 процентов окладов и тарифных ставок специалистам, работающим в сельской местности;