Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:29, курсовая работа
Интерьер кафе оформлен в греческом стиле: стены украшены фресками, в зале установлен настоящий очаг, который топится каждый вечер, преобладают традиционные белые и синие цвета, по вечерам играет живая музыка.
Меню представляет собой классический набор блюд греческой кухни. Помимо основного меню предлагается бизнес-ланч с 12.00 до 16.00 и постное меню во время поста, в качестве дополнительных услуг - упаковка блюд на вынос.
Резюме………………………………………………………………………..……
Концепция бизнес-плана………………………………………………………….
План маркетинга…………………………………………………………………..
План производства………………………………………………………..……..
План материально-технического обеспечения………………………………...
Организационный план………………………………………………………….
План по труду и заработной плате……………………………….……………..
Финансовый план………………………………………………………….…….
План по рискам…………………………………………………………………..
Оценка эффективности проекта………………………………………………...
Список литературы………………………...…………………….........................
Расчет цены:
Ц = себестоимость + наценка + НДС
Вид продукции | Себестоимость | Наценка | НДС 18% (руб.) | Цена | |
% | руб. | ||||
Закуски | 77,3 | 200% | 154,6 | 27,82 | 260 |
Супы | 164,85 | 150% | 247,3 | 44,5 | 457 |
Вторые блюда | 182,3 | 200% | 364,6 | 65,62 | 613 |
Сладкие блюда | 30,95 | 200% | 61,90 | 11,14 | 104 |
НДС = Наценка*18/100
Наименованиеи | Цена (руб.) | Количество в день | Оборот за день | Оборот за месяц | Оборот за год |
Закуски | 260 | 250 | 65000 | 1950000 | 23400000 |
Супы | 457 | 150 | 68550 | 2056500 | 24678000 |
Вторые блюда | 613 | 300 | 183900 | 5517000 | 66204000 |
Сладкие блюда | 104 | 150 | 15600 | 468000 | 5616000 |
Исходя из данной таблицы, мы можем посчитать плановую выручку за год равна 98 838 000 р.
Вид сырья | Стоимость (руб) кг/л | Общее количество в день (гр*шт) | Цена в день | Цена в месяц | Цена в год |
Говядина | 350 | 6,0 | 2100 | 63000 | 756000 |
Постный бекон | 220 | 1,4 | 308 | 9240 | 110880 |
Ветчина с/к | 300 | 6,4 | 1920 | 57600 | 691200 |
Шпик | 170 | 13,65 | 2320 | 69615 | 835380 |
Анчоусы | 120 | 27,3 | 3276 | 98280 | 1179360 |
Сыр Фета | 300 | 14,8 | 4440 | 13320 | 1598400 |
Белые грибы | 260 | 16 | 4160 | 124800 | 1497600 |
Помидоры | 120 | 40,4 | 4848 | 145440 | 1745280 |
Морковь | 25 | 3,2 | 80 | 2400 | 28800 |
Перец болгарский | 130 | 57,5 | 7482 | 224445 | 2693340 |
Клубника | 270 | 13,7 | 3699 | 110970 | 1331640 |
Яйца | 45 | 16 дес. | 720 | 21600 | 259200 |
Мука | 45 | 3,2 | 144 | 4320 | 51840 |
Сахар | 35 | 1,4 | 49 | 1470 | 17640 |
Сливки 10% | 55 | 4,8 | 264 | 7920 | 95040 |
Оливковое масло | 150 | 8,9 | 1335 | 40050 | 480600 |
Сливочное масло | 150 | 3,2 | 480 | 14400 | 172800 |
Трюфельное масло | 210 | 3,2 | 672 | 20160 | 241920 |
Итого: |
|
|
|
| 12346020 |
Исходя из данной таблицы, мы видим, что затраты на сырьё за год составят 12 346 020 рублей.
Определение поставщиков.
В кафе «Дионис» доставкой продуктов занимается экспедитор. Для обеспечения предприятия продовольственными продуктами необходимо решать следующие задачи:
Что купить;
Сколько закупить;
У кого закупить;
На каких условиях закупить;
Кроме того, необходимо:
Заключить договор;
Проконтролировать исполнение договора;
Организовать доставку;
Организовать складирование и хранение.
Эти задачи решает отдел снабжения ресторана. Он работает самостоятельно, выполняя свои определенные выше функции. На предприятии есть список поставщиков у которых постоянно закупается продукция, а так же производится закупка на рынках и оптовых базах. Составленный перечень поставщиков анализируется на основании специальных критериев. Зачастую ограничиваются ценой и качеством поставляемой продукции, а также надежностью поставок.
К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие:
Удаленность поставщика от потребителя;
Сроки выполнения заказов;
Организация управлением качества у поставщика;
Финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др.
Доставка продуктов ведется централизованным и децентрализованными способами. Централизованная доставка товаров на предприятия осуществляется силами и средствами поставщиков. При централизованной доставке предприятие освобождается от необходимости иметь свой транспорт. При децентрализованной доставке вывоз товаров от поставщиков обеспечивает непосредственно само предприятие, используя свой транспорт. Важную роль в товародвижении выполняет транспорт.
Водители транспорта и экспедитор в процессе передвижения товаров должны обеспечить:
Сохранность груза при транспортировке;
Своевременную доставку груза;
Соблюдение правил загрузки и транспортирование груза;
Эффективное использование транспортных средств.
В кафе «Дионис» на каждую машину, предназначенную для перевозки продуктов, имеется санитарный паспорт, выданный учреждениями санитарно-эпидемиологической службы. Приемка товаров в предприятии питания является важной составной частью технологического процесса. Приемку проводят в два этапа. Продукты получают по количеству и по качеству.
Первый этап – предварительный. Приемка продуктов по количеству производится по товарно-транспортным накладным, счетам-фактурам, путем пересчета тарных мест, взвешивании. Если товар поступил в исправной таре, кроме проверки веса брутто предприятие имеет право потребовать вскрытия тары и проверки веса нетто.
Второй этап – окончательная приемка. Масса нетто и количество товарных единиц проверяют одновременно со вскрытием тары. Масса тары проверяется одновременно с приемкой товара. При обнаружении недостачи составляется односторонний акт о выявленной недостаче, этот товар хранится отдельно, обеспечивается его сохранность и вызывается поставщик. После окончательной приемки составляется акт в 3 экземплярах.
Одновременно с приемкой товаров по количеству товар принимается также и по качеству. Приемка товаров по качеству производится органолептически (по виду, цвету, запаху, вкусу). При этом проверяют соответствие стандартам, ТУ. К транспортным документам прикладываются сертификаты или удостоверения качества. Для обеспечения бесперебойной работы производств реализации продукции в достаточном ассортименте с учетом спроса потребителей необходимы товарные запасы. Рекомендуются следующие нормы товарных запасов при нормальных условиях хранения: Нескоропортящиеся продукты (мука, сахар, крупа) – 8-10дней Скоропортящиеся продукты (мясо, рыба, птица) – 2-5дней
Запасы хлеба молока не должны превышать однодневную реализацию.
План материально-технического обеспечения
Характеристика помещения.
Кафе «Дионис» расположено по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, 119А.
Здание для кафе взято в аренду. Арендная плата составляет – 150 тыс. руб. в месяц; 1 800 000 руб. в год. Электроэнергия (с учётом подключения оборудования с большим потреблением электроэнергии) – 20 тыс. руб. в месяц; 240 тыс. руб. в год.
Площадь кафе составляет 180 м2., из которых: 110м2 – площадь обеденного зала на 60 посадочных мест из расчёта 1.8 м2 на одного посетителя; 15м2 – площадь для барной стойки; остальные 55 м2 – это кухня и складские помещения.
Характеристика оборудования:
Наименование оборудования | Цена (тыс.руб.) | Количество | Стоимость (тыс. руб.) |
1. Морозильный прилавок | 60 | 2 | 120 |
2. Холодильник производственный | 70 | 2 | 140 |
3.Холодильник в бар с прозрачными дверками | 30 | 1 | 30 |
4. Плита производственная с тремя блинами | 100 | 1 | 100 |
5. Блинница | 10 | 1 | 10 |
6. Пароконвектомат | 250 | 1 | 250 |
7. Жарочный шкаф | 130 | 2 | 260 |
8. Стол производственный | 15 | 5 | 75 |
9. Титан | 25 | 1 | 25 |
10. Привод с насадками. | 150 | 1 | 150 |
11. Слайзер | 40 | 1 | 40 |
12. Картофелечистка | 30 | 1 | 30 |
13. Набор столовых приборов (нож, вилка, ложка суп, ложка чайная, ложка десертная) | 0,4 | 100 | 40 |
14. Набор посуды (тарелка суп., тарелка подстанов. (2 шт.), тарелка пирожковая, тарелка десертная) | 0,5 | 100 | 50 |
15. Набор чайный на 6 персон | 0,6 | 10 | 6 |
16. Набор кофейный на 6 персон | 0,7 | 10 | 7 |
17. Набор посуды (фужер, рюмка, стакан) | 0,6 | 70 | 42 |
18. Набор (салфетка (2 шт.) скатерть) | 0,4 | 10 | 4 |
19. Набор одноразовой посуды | 0,2 | 100 | 20 |
Итого |
|
| 1399 |
Информация о работе Бизнес план кафе греческой кухни "Дионис"