Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:29, курсовая работа
Интерьер кафе оформлен в греческом стиле: стены украшены фресками, в зале установлен настоящий очаг, который топится каждый вечер, преобладают традиционные белые и синие цвета, по вечерам играет живая музыка.
Меню представляет собой классический набор блюд греческой кухни. Помимо основного меню предлагается бизнес-ланч с 12.00 до 16.00 и постное меню во время поста, в качестве дополнительных услуг - упаковка блюд на вынос.
Резюме………………………………………………………………………..……
Концепция бизнес-плана………………………………………………………….
План маркетинга…………………………………………………………………..
План производства………………………………………………………..……..
План материально-технического обеспечения………………………………...
Организационный план………………………………………………………….
План по труду и заработной плате……………………………….……………..
Финансовый план………………………………………………………….…….
План по рискам…………………………………………………………………..
Оценка эффективности проекта………………………………………………...
Список литературы………………………...…………………….........................
Расчет амортизации:
- стоимость более 20 000 р.
- срок полезного использования более 1 года
Наименование | Стоимость (тыс. руб.) | Срок полезного использования | Норма амортизации (%) | Сумма амортизации за год (тыс. руб.) |
Морозильный прилавок | 120 | 5 | 20 | 24 |
Холодильник производственный | 140 | 7 | 14,3 | 20,1 |
Холодильник в бар | 30 | 5 | 20 | 6 |
Плита производственная | 100 | 7 | 14,3 | 14,3 |
Пароконвектомат | 250 | 7 | 14,3 | 35,8 |
Жарочный шкаф | 260 | 7 | 14,3 | 37,2 |
Титан | 25 | 4 | 25 | 6,3 |
Привод с насадками | 150 | 7 | 14,3 | 21,5 |
Слайзер | 40 | 5 | 20 | 8 |
Картофелечистка | 30 | 5 | 20 | 6 |
Итого |
|
|
| 179,2 |
Норма амортизации = 1/ Срок полезного использования * 100 (линейный способ)
Сумма амортизации за год = Стоимость * Норму амортизации / 100%
Исходя из данной таблицы, мы видим, что сумма амортизационного фонда по оборудованию за год составила 179,2 тыс. руб.
Расчет малоценных и быстроизнашиваемых предметов.
Произведем расчет МБП. К малоценным и быстро изнашивающимся предметам (МБП) относятся все предметы, необходимое для деятельности нашего предприятия, которые стоят не более 20.тыс. руб.
Общая сумма МБП рассчитывается по формуле:
МБП = Общая стоимость оборудования – Стоимость амортизационного оборудования.
Сумма амортизационного оборудования равна 1 145 000 руб.
Если на всё оборудование мы затратили 1 399 000 руб., то общая сумма МБП будет составлять: 1 399 000 – 1 145 000 = 254 000 руб.
Затраты на телефон, интернет, факс.
Рассчитаем затраты, необходимые для обслуживания средств связи:
Наименование | Сумма в месяц (тыс. руб.) | Сумма в год (тыс. руб.) |
Телефон | 0,40 | 4,8 |
Интернет | 1 | 12 |
Факс | 0,6 | 7,2 |
Итого | 2 | 24 |
Итого: затраты на средства связи за год составят 24 тысячи рублей.
Организационный план
Определение организационно-правовой формы.
Кафе «Дионис» основано в 2011 году, является обществом с ограниченной ответственностью. Учредителями являются физические лица –граждане РФ: 2 человека. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты юридического лица.
Организационная структура.
На предприятии действует линейно-функциональная структура управления, когда руководство осуществляется не только сверху, но и непосредственно на местах.
Организационные затраты. Затраты на сбор разрешительной документации.
Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью. Уставной капитал на 100% состоит из вклада одного учредителя (физическое лицо).
Руководителем организации является генеральный директор, назначенный в соответствии с приказом учредителя.
Документальное оформление
Чуть ли не самое сложное в деле открытия ресторана - получение и оформление всех необходимых документов, та самая бумажная волокита, которая может отнять массу времени и сил.
Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Если задумали перепланировку помещения, необходимо получить на то согласие в архитектурном управлении, СЭС, УГП и т.д.
Официальные платежи в целом могут составить 30 000 руб.
План по труду и заработной плате
Должность | Количество сотрудников | Зарплата 1 чел. (тыс. руб.) | Время работы |
Генеральный директор | 1 | 76 | 8 часов |
Бухгалтер | 1 | 35 | 8 часов |
Шеф-повар | 1 | 37 | 8 часов |
Администратор | 1 | 27 | 8 часов |
Повар 6-го разряда | 2 | 28 | 8 часов |
Повар 5-го разряда | 2 | 24 | посменно |
Посудомойка | 3 | 12 | посменно |
Рабочий по кухне | 2 | 12 | посменно |
Уборщица | 2 | 12 | посменно |
Официант | 4 | 19 | посменно |
Бармен | 2 | 19 | посменно |
Должностные обязанности.
Элементом структуры управления кафе служит орган управления в лице администрации предприятия, для этой работы были приглашены специалисты на должности:
1. директор (главный менеджер) - необходимо высшее образование, опыт работы в ресторанном бизнесе не менее 10 лет, причем 4 года из них на должности менеджера, должен обладать большими организаторскими способностями и предприимчивостью.
2. бухгалтер - необходимо высшее образование по специальности не менее 10-летний опыт бухгалтерской работы на предприятии, обязательное знание производственного процесса предприятия общественного питания и аудита.
3. заведующий производством - необходимо высшее образование по ресторанно - гостиничному бизнесу, опыт работы в ресторане, хорошее знание производственного процесса предприятия.
4. метрдотель - необходимо высшее образование по специальности, обязательный опыт работы в ресторане, знание работы официантов и барменов, должен обладать высокими коммуникационными способностями
Специалисты были приглашены на работу на постоянной основе.
Директор осуществляет руководство работой кафе, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой предприятия, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития кафе, решаются совместно с учредителями.
Главный бухгалтер ведет бухучет кафе, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Заведующий производством (шеф-повар) контролирует и направляет работу поваров, ведает производственной деятельностью.
Метрдотель руководит всей работой официантов, барменов, гардеробщиков, охранников, уборщиков залов, туалетов, решает возникающие проблемы с посетителями.
В кафе существуют также должности:
1. повар. Он подает заявки на необходимые продукты (сырье) в соответствии с меню заведующему производством, во время работы принимает заявки от официантов и выполняет их.
2. подсобные кухонные рабочие.
3. официант. Он сервирует столы, принимает заказы от клиентов, передает их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирает па столах, меняет пепельницы в зале для еды, рассчитывает клиентов, следит за правильностью расчетов, передает деньги в кассу.
4. гардеробщик. Он принимает верхнюю одежду от клиентов и выдает ее.
5. уборщица. Она осуществляет уборку помещений, вынос грязной посуды и смену пепельниц в залах, подаст заявки на необходимые принадлежности для уборки помещении метрдотелю.
6. охранник. Он осуществляет пропуск клиентов в кафе, ограничивает вход а заведение при полной загруженности, решает вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов.
7. бармен. Он осуществляет приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара, принимает в кассу деньги от официанта, подает заявки заведующему производством на приобретение товара из ассортимента бара.
8. мойщик столовой посуды.
Расчёт фонда оплаты труда.
Должность | З/п 1 чел. | Кол-во ед | Сумма з/п в месяц | Сумма з/п в год | Страховые выплаты (34%) | Фонд опла ты труда в год |
|
Генеральный директор | 100 | 1 | 100 | 1 200 | 408 | 1608 |
|
Бухгалтер | 50 | 1 | 50 | 600 | 204 | 804 |
|
Шеф-повар | 40 | 1 | 40 | 480 | 163 | 643 |
|
Администратор | 30 | 1 | 30 | 360 | 122 | 482 |
|
|
|
|
|
| 897 | 3537 | 4434 |
Повар 6-го разряда | 30 | 2 | 60 | 720 | 245 | 965 |
|
Повар 5-го разряда | 25 | 2 | 50 | 600 | 204 | 804 |
|
Посудомойка | 15 | 3 | 45 | 540 | 184 | 724 |
|
Рабочий по кухни | 15 | 2 | 30 | 360 | 122 | 482 |
|
Уборщица | 10 | 2 | 20 | 240 | 82 | 322 |
|
Официант | 20 | 4 | 80 | 960 | 326 | 1286 |
|
Бармен | 20 | 2 | 40 | 480 | 163 | 643 |
|
|
|
|
|
| 1326 | 5226 |
|
Итого |
| 18 |
|
|
| 8763 |
|
Информация о работе Бизнес план кафе греческой кухни "Дионис"