Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:47, курсовая работа
Цели и задачи бизнес- плана: изучить перспективы развития рынка сбыта; предложить мероприятие по повышению конкурентоспособности ООО «Силуэт»; оценить затраты, необходимые для приобретения нового оборудования на данное мероприятие; определить показатели эффективности проекта.
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСИ…………………..
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ…………………………………..
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА………………………………….
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………………….
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………………..
6.ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА…………………………………………..
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………
8. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………..
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН………………………………………………………….
10. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ……………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………
Предприятию в первую очередь необходимо обратить внимание на то, что возможность роста продаж замещающего продукта представляет большую опасность для организации и требует поиска компромисса.
Именно для решения этой задачи разрабатываются определенные приемы анализ среды, в частности методы SWOT позволяют провести совместное изучение внешней и внутренней среды.
На основе вышеизложенного приведем пример SWOT - анализа применительно к ООО «Силуэт»
Т а б л и ц а 1.7. - SWOT - анализ ООО «Силуэт»
| Возможности | Угрозы |
| 1 .Выход на новые рынки | Изменение потребностей : вкусов потребителей |
| 2. Завоевание прочных позиций | 2.Рост продаж замещающие услуги |
| 3.Расширение ассортимента услуг ателье | 3 .Замедление роста рынка |
Сильные стороны | СлВ | СлУ |
1. Квалифицированный со стажем персонал 2Хорошая репутация 3. Подходящие технологии | 1.3 Квалифицированный Персонал позволит расширить ассортимент услуг ателье. 2.1 Хорошая репутация позволила выйти на новые рынки 2.2 Хорошая репутация позволяв завоевать прочные позиции на рынке | 3.1 Используя свои технологии предприятие сможет адекватно реагировать на изменения потребностей и вкуса потребителей 2.2 Хорошая репутация позволяет устранить рост продаж замещающей услуги 1.1 Квалифицированный персонал может оказывать услуг даже при изменении вкусов потребителей |
Слабые стороны | СлВ | СлУ |
1.Устаревшее оборудование 2. Отсутствие новых видов услуг 3.Недостаточный уровень рекламы | 1.3 Обновление оборудования предприятие получит возможности расширить ассортимент услуг ателье. 2.1 Выпуск нового вида услуг позволит выйти на новые рынки 3.2 Выпуск обильной рекламе позволит завоевать прочные позиции на рынке. | 1.1.Обновление оборудования на предприятии позволили удовлетворить новые потребности и вкусы потребителей. 2.3Появление нового вида услуг способствует увеличению роста рынка. 3.2 Выпуск новой, регулярной' рекламы позволит устранить рост продаж замещающей услуги. |
По приведенным выше данным можно сделать вывод, что выход на новый рынок возможен за счет выпуска нового вида услуг, хорошей репутации, а расширение ассортимента можно осуществить за счет обновления оборудования.
1.5 М и с с и я, ц е л и п р ед п р и я т и я ООО «С и л у э т»
Миссия - предназначение организации, во имя которой люди объединяются и осуществляют свою деятельность. Это опора для всех решений организации. Миссией ООО «Силуэт» является: «Индивидуальное и качественное обслуживание по лучшей цене». Цель - отдельное конкретное направление деятельности предприятия, должны удовлетворять определенным требованиям. Для ателье ООО «Силуэт» такими целями являются:
- извлечение прибыли;
- удовлетворение потребностей потребителей в услугах;
- создание хороших условий труда для работников фирмы.
Для достижения увеличения прибыли, поддержания конкурентоспособности предприятия в 2010 году планируется внедрить новую услугу шелкография.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ
2.1. П о т р е б н о с т и, у д о в л е т в о р я е м ы е т о в а р а м и
Ателье ООО «Силуэт» предоставляет услуги по изготовлению и ремонту всех видов одежды физическим и юридическим лицам
В целях повышения конкурентоспособности ООО «Силуэт» среди других ателье г.Шахты предлагается внедрить новую услугу- шелкография.
Шелкография (трафаретная печать) - это специальный вид печати, при котором изображение получается методом продавливание краски через трафарет. Шелкография позволяет сделать вещи оригинальными и неповторимыми, что особо востребовано как молодыми людьми так и многими другими возрастами. Новая услуга позволит выйти на новые рынки и завоевать новых клиентов.
Клиентами данного вида услуги могут быть как индивидуальным потребителям ,так и различные организации.
Индивидуальность высоко ценится во всем мире, она приносит в нашу жизнь радость и индивидуальность. Но произведения известных дизайнеров не всем по карману». В дизайне одежды, - это сравнительно недорогой способ сделать из обычных вещей - авторские, уникальные вещи.
Второстепенными областями применения шелкографии является:
1. Представительская и рекламная продукция(визитки, конверты, фирменные бланки, пригласительные билеты, открытки, листовки, папки и пр.);
2. Наклейки, этикетки на самоклеящейся пленке или бумаге;
3. Материалы для рекламы в местах продаж (воблеры, шелфтокеры, флайерсы);
4. Картонную упаковку;
5. Полиэтиленовые пакеты;
6. Печатные платы, шильды, бирки, панели приборов и пр.;
7. Мелкие сувениры с плоской поверхностью (зажигалки, брелоки и пр.);
8. Различные плоские готовые изделия (блокноты, ежедневники, визитницы и пр.);
9. Деколи для керамического производства или напрямую печать на кафельную плитку;
10. Трансферы для термопереноса на текстиль;
11. Футболки, куртки, свитера, рубашки-поло, толстовки, некоторые виды сумок и другое готовые изделия из различных тканей.
Все это и многое другое печатается методом шелкографии.
Шелкография - один из самых универсальных методов печати на современном рынке. Этот способ позволяет печатать практически на любом материале. Только шелкография позволяет получить яркие и насыщенные цвета, устойчивые ко всем видам внешних воздействий.. Особенностью шелокографии является возможность получения более толстого красочного слоя, чем при других способах печати, поэтому она используется для такой печати, которая должна быть устойчивой к внешним воздействиям (дорожные знаки, постеры для наружной рекламы, вывески, растяжки и т.д).
Большим преимуществом данного вида услуги является то, что технология допускает печать небольшими тиражами, что наилучшим образом сказывается на сроках выполнения работы. При этом качество печати стоит на самых высоких позициях. Шелкография позволяет добиться максимально ровного красящего слоя, блеска и яркости цвета. Все, что смотрится красиво и необычно, как правило, связано именно с этим видом печати. В шелкографии можно использовать широчайший спектр красок (как по цвету, так и по свойствам). Отсюда богатый вид, повышенная яркость и насыщенность цвета.
2.2 П о к а з а т е л и к а ч е с т в а п р е д л а г а е м о й у с л у г и
Для того чтобы ателье ООО «Силуэт» являлось наиболее конкурентоспособным ателье г. Шахты необходимо постоянно проводить анализ такого важного фактора конкурентоспособности как – качество.
Необходимо определить насколько предлагаемая услуга- шелкография соответствует показателям качества, проанализируем показатели качества продукции методом экспертных оценок
Экспертами являются независимая группа людей
Т а б ли ц а- 2.1. Исходные данные для оценки качества предлагаемой
услуги
Баллы | Пояснение |
1 | Показатель отсутствует |
2 | Показатель проявляется редко |
3 | Показатель проявляется периодически |
4 | Показатель проявляется сильно |
5 | Показатель проявляется устойчиво и постоянно |
Т а б л и ц а- 2.2. Показатели определяющие качество предлагаемой услуги
Показатели определяющие качество предлагаемой услуги | Удельный вес |
1 Показатели назначения | 0,3 |
2 Показатели экономного использования сырья, материалов, топлива , энергии | 0,2 |
3 Эстетические показатели | 0,15 |
4 Показатели надежности | 0,1 |
5 Показатели технологичности | 0,18 |
6 Показатели транспортабельности | 0,06 |
7 Показатели стандартизации и унификации | 0,05 |
8 Экологические показатели | 0,03 |
9 показатели безопасности | 0,02 |
10 Экономические показатели | 0,01 |
Итого | 1,00 |