Бизнес-план ателье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:47, курсовая работа

Описание

Цели и задачи бизнес- плана: изучить перспективы развития рынка сбыта; предложить мероприятие по повышению конкурентоспособности ООО «Силуэт»; оценить затраты, необходимые для приобретения нового оборудования на данное мероприятие; определить показатели эффективности проекта.

Содержание

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСИ…………………..
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ…………………………………..
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА………………………………….
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………………….
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………………..
6.ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА…………………………………………..
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………
8. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………..
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН………………………………………………………….
10. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ……………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Силуэт Вика скинула.doc

— 3.26 Мб (Скачать документ)

М=173,8* 50%/100%= 86,9 (тыс. руб)

Пессимистический прогноз (Р):

          Р=(О*10%)/100%;                                                                             (3.3)

Р=173,8*10% /100%= 17,38 (тыс. руб)

Возможное значение прогноза(ЕР):

         ЕР=(О+4*М+Р)/6;                                                                            (3.4)

ЕР=(173,8 +4 *86,9+ 17,38) /6 = 89,79 (тыс. руб)

Стандартное отклонение (СО):

СО=(О-Р) /6                                                                                        (3.5)

СО= (173,8- 17,48) /6=20,05 (тыс. руб)

Максимальное значение прогноза (П мах ):

         Пмах=ЕР+2СО                                                                                    (3.6)

       Пмах=89,79+ 2*20,05=129,89 (тыс. руб.)

       Минимальное значение прогноза (Рmin):

        Пмин=ЕР-2СО,                                                                                    (3.7)

       Рmin= 89,79- 2*20,05= 49,69     (тыс.руб.)

Таким образом, интервал (в денежном выражении), в пределах которого возможно уменьшение емкости рынка ООО «Силуэт» равен 49,69- 129,89 тыс. руб.

 

 

3.3.И с с л е д о в а н и е   п о л о ж е н и я  ООО «С и л у э т» н а   р ы н к е

Внешние и внутренние факторы, воздействующие на деятельность предприятия, формируют его бизнес-среду. На рисунке   представлена комплексная оценка бизнес - среды ООО «Силуэт».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р и с у н о к 3.2 - Комплексная оценка бизнес - среды ООО «Силуэт»

Из данного рисунка видно, что на бизнес - среду ООО «Силуэт» оказывает влияние как внешняя, так и внутренняя среда. Внутренняя среда состоит из участников, к которым в данном случае относятся:

- заказчики ООО «Силуэт, клиенты;

- контрагенты ООО «Силуэт» - это не многочисленные поставщики;

- государство;

- социальное окружение ООО «Силуэт»;

и отношения, которые являются формальными, обязательными для всех участников.

Внутренняя среда предприятия ООО «Силуэт» состоит из участников:

- руководство предприятия;

- сотрудники предприятия;

- собственники предприятия.

И отношения, как формальные, так и не формальные.

Основным рынком сбыта ООО «Силуэт» является внутренний рынок.

Теперь определим показатель привлекательности рынка для новой услуги шелкография. Он рассчитывается по формуле:

Jn  =∑ bi* gi/ Бmax,                                                                                                      (3.7)

где bi - удельный вес критерия, %;

gi - бальная оценка i -го конкурента;

Бmax — максимально большая оценка.

Составим таблицу оценки привлекательности.

Т а б л и ц а 3.3 - Оценка привлекательности рынка по оказанию услуги шелкография

Критерии привлекательности рынка

Удельный вес, %

Бальная оценка

1

2

3

1. Доступность рынка

0,20

3

2 .Прибыльность

0,15

4

З.Темп роста

0,14

4

4. Острота конкуренции

0,21

3

5.Возможность использования неценовой конкуренции

0,18

4

6.Концентрация клиентов

0,12

2

 

Jn  =(0,20*3+0,15*4+0,14*4+0,21*3+0,18*4+0,12*2)/4=0,837

Таким образом показатель привлекательности составил 0,837.

3.4 Оценка рынка и объема продаж

При оценке рынка и объема продаж необходимо учитывать:

-потенциальную емкость рынка, приведенную выше;

-конкурентов;

Емкость рынка достаточно постоянна, но наша доля в нем может увеличиваться.

Принимая во внимание потенциальную емкость рынка и наличие конкурентов, а также маркетинговую политику необходимо увеличивать объем выпускаемой продукции. Рассчитаем прогнозный уровень объема производства с использованием новой услуги - шелкографии на 2010 год.

Vпроект.=  V2                                                                           , где (3.8)

Vp баз - объем реализации базового периода,

∆V1 - прирост объема реализации за счет 2-ух рекламных мероприятий,

∆V2 - прирост объема реализации за счет внедрения оборудования для производства нового вида услуг - шелкография

Vp6aз= 7202,3 (тыс.руб.)

Рассчитаем прирост объема реализации в результате проведения рекламных мероприятий:

∆V = Vотч * р /100%,                                                                                                (3.9)

где Vотч. - объем выполненных работ в отчетном 2009 году, тыс.руб.;

р - прирост объема реализации за счет проведения 2-ух рекламных мероприятий, %;

∆V = (7202,3 *4) / 100= 288,092 (тыс.руб.)

Расчет прироста объема реализации в результате внедрения нового оборудования:

∆V2= (7202,3 * 5)/ 100 = 360,115 (тыс.руб.) , тогда получим:

Vпроект.= 7202,3+288,092 +360,115 = 7850,507 (тыс.руб.)

Iv = Vпроект. /Vбаз.                                                                                                 (3.10)

Iv = 7850,507/7202,3=1,09

Таким образом, прогноз объема реализации на 2010 год с использованием новой услуги составит 7850,507 тыс. руб, что свидетельствует об увеличении объема реализации.

3.5. И с с л е д о в а н и е   д е  я т е л ь н о с т и   к о н к у р е н т о в

На рынке города Шахты услуги по шелкографии не оказывает ни одна фирма, что обуславливает необходимость введения такой услуги. Основные ближайшие конкуренты находятся в г. Ростове-на-Дону, их услугами пользуются практически весь регион и показатели их работы в отчетном периоде (2009год) представлены в таблице 3.5.

Т а б л и ц а 3.5- Показатели работы основных конкурентов, действующих на рынке   г.Ростова-на-Дону

Показатели

Фирма

«Бегемот»

Рекламно издательская компания «Рим-V»

ООО «АРТ сервис»

ООО «Термо Принт»

КРЕАТИВ АГЕНСТВО «ПЕНТАНГОН»

Доля рынка

31.5%

23.7%

26.4%

13.4%

5%

Качество услуг

высокое

высокое

высокое

среднее

среднее

Средняя цен услуги

550

800

700

750

800

Анализ конкурентов проведем с использованием бальной оценки, учитывая весомость показателей работы предприятий. В таблице 3.6 приведена бальная оценка основных фирм , которые оказывают шелкографические услуги.

Общие методы для оценки конкурентоспособности :

- метод суммы мест;

- метод балльной оценки;

- метод балльной оценки с учетом коэффициента весомости;

- метод построение «профиля требований».

На основе метода балльной оценки экспертным путем была определена балльная оценка конкурентов при оказании шелкографической услуги ООО «Силуэт»

Т а б л и ц а 3.6   -  Балльная оценка конкурентов ООО «Силуэт» при оказании услуги –шелкография.

Показатели

Коэффициент весомости

Максимальный балл

Фирма «Бегемот»

балл

компания « «Р им - V »

балл

ООО «АРТ сервис»

балл

ООО

« Т е р м о

балл

Агненство «Пентагон»

Доля рынка

0,15

5

0,75

3

0,75

3

0,45

1,2

0,18

0,15

0,02

2

Качеств о услуг

0,55

5

2,75

2,4

1,32

5

2,75

2

1,1

1,09

0,59

Цена изделия (джинсы), руб.

0,3

5

1,5

3,6

1,08

4

1,2

2,8

0,84

1,09

0,91

Итого:

1

15

5

9

3,15

12

4,4

6

2,12

2,33

1,52

Информация о работе Бизнес-план ателье