Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:47, курсовая работа
Цели и задачи бизнес- плана: изучить перспективы развития рынка сбыта; предложить мероприятие по повышению конкурентоспособности ООО «Силуэт»; оценить затраты, необходимые для приобретения нового оборудования на данное мероприятие; определить показатели эффективности проекта.
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСИ…………………..
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ…………………………………..
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА………………………………….
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………………….
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………………..
6.ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА…………………………………………..
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………
8. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………..
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН………………………………………………………….
10. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ……………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………
Данная система создает у работников стимул к росту производительности труда.
6.6 О б у ч е н и е р а б о т н и к о в
При внедрении шелкографической услуги существуют е льготные условия для обучения работников данной услуги такие как:
Для покупателей оборудования предоставляется услуга по обучению персонала со скидкой Обучение производится на базе печатного цеха фирмы в течение семи рабочих дней: основам печати, экспонированию и регенерации трафаретных печатных форм.
Стоимость обучения одного человека - 5000 рублей.
Р и с у н о к 6.1 - Процесс обучения шелкографической услуги
План обучения:
1. Вводная теоретическая информация. Ознакомление с планом обучения. Знакомство с производственными участками, их функциями и ролью производственном процессе.
2. Обучение процессу регенерации и экспонирования трафаретных печатных форм (ТПФ). Практическая работа. Учащийся применяет полученные теоретические знания на всех стадиях регенерации и экспонирования матриц:
-Подготовка матрицы (обезжиривание)
- Нанесение эмульсии.
- Сушка эмульсии.
- Экспонирование.
- Проявление.
- Ретуширование.
- Удаление эмульсионного слоя.
- Удаление остаточных изображений.
3. Обучение основам печати. Отработка навыков.
Подготовка матрицы к печати. Настройка и регулировка ручного печатного стола. Пробная печать по различным материалам (бумага, картон, ПВХ) без совмещения и с совмещением. Назначение разбавителей и замедлителем Вспомогательные материалы (базовый прозрачный, тиксотропный гель). Очистка матрицы от краски.
4. Комбинированное обучение и тренировка навыков экспонировании регенерации и печати.
Знакомство с понятием растровой и полноцветной печати, печать со сложные совмещением.
Учащийся получает матрицы для регенерации. Проводит полный цикл регенерации и экспонирования. Производит печать тиража.
5. Закрепление навыков экспонирования, регенерации и печати.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1 Ф и н а н с о в о- э к о н о м и ч е с к и е р е з у л ь т а т ы ООО «С и л у э т»
Экспресс-анализ деятельности ООО «Силуэт» был представлен в разделе «Общая характеристика предприятия». Анализ показал рост основных качественных и количественных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия, ООО «Силуэт» развивается в основном за счет факторов интенсивности.
Оценку финансового состояния предприятия произведем с помощью расчета показателей финансовой устойчивости и платежеспособности, приведенную в таблице 7.1
Таблица 7.1. - Индикаторы финансового состояния
Показатели | норматив | База | Отчет | Изменение |
1.Показатели финансовой: устойчивости: |
|
|
|
|
- Коэффициент автономии | 0,5 | 0,43 | 0,26 | -0,17 |
- Коэффициент финансовой устойчивости |
| 0,43 | 0,26 | -0,17 |
- Коэффициент соотношения СК/ЗК | >1 | 0,75 | 0,35 | -0,4 |
- Коэффициент маневренности | >0,5 | -0,30 | -1,01 | -0.8 |
- Коэффициент обеспеченности запасов | 0.6-0.8 | -0,54 | -1,17 | -0,63 |
2.Показатели платежеспособности: |
|
|
|
|
-Коэффициент абсолютной ликвидности | >0,2 | 0,12 | 0,29 | 0,08 |
- Коэффициент быстрой ликвидности | >0,7 | 0,37 | 0,35 | -0,02 |
- Коэффициент текущей ликвидности | >2 | 0,77 | 0,64 | -0,13 |
Оценка платежеспособности ООО «Силуэт» за анализируемый период показала, что только значение коэффициента абсолютной ликвидности соответствует своему нормативу (>0,2), а именно 0,21 в базовом 2008 году и 0,29 в отчетном 2009 году. Это свидетельствует о том, что только часть краткосрочных обязательств может быть погашена в ближайшее время за счет имеющихся денежных средств. Возрастание величины коэффициента, хотя и незначительное (на 0,08), приводит к увеличению гарантий погашения имеющихся долгов у предприятия.
Расчет показателей платежеспособности предприятия не только прямо, но и опосредованно характеризуют ее состояние и устойчивость. Поэтому, анализируя низкий уровень платежеспособности ООО «Силуэт», нужно рассматривать причины финансовых затруднений, частоту их образования и продолжительность просроченных долгов.
Увеличение коэффициента финансовой устойчивости с 0,26 в 2005 году до 0,43 в отчетном 2009 году сокращает зависимость предприятия от краткосрочных заемных источников покрытия.
Значение показателя обеспеченности запасами ниже нормативного, так в 2006году он составил -0,54 , а к отчетному 2009 году еще уменьшился на 0,63.
Снижение коэффициента автономии на 0,17 в 2009 году свидетельствует о снижений финансовой независимости предприятия, увеличении риска финансовых затруднений в будущем.
В заключении следует подчеркнуть, что предприятие ООО «Силуэт» за анализируемый период является крайне финансово не устойчивым и платежеспособным. Организации необходимо изыскивать возможности укрепления данного положения в рыночной системе хозяйствования, а также создавать условия для предотвращения «финансовых потрясений», ведущих в конечном итоге к банкротству.
7.2. Р а с ч е т п р о и з в о д и т е л ь н о с т и т р у д а п о п р о е к т у:
1.Производительность труда по проекту определим:
ПТпроект. =Vпроект. /Ч проект.
Vпроект - численность рабочих в проектируемом периоде.
При проведении маркетинговых мероприятий численность на предприятии не меняется. Но для производства нового вида услуг численность персонала необходимо увеличить до 3 человек, тогда получим:
Ч проект.= Ч баз.+∆Ч
∆Ч- прирост численности работников при внедрении нового оборудования.
Ч проект.= 48+3=51(чел.)
ПТпроект.= 7850,507 /51=153,9 (тыс. руб)
Iпт.= ПТпроект. /ПТ баз.
Iпт.= 153,9 /150,05= 1,02
Рассчитанные показатели выручки и производительности труда в проектируемом периоде представим в таблице 7.2.
Т а б л и ц а 7.2. - Показатели производительности труда в проектируемом периоде
Показатели | Отчет | Проект | Темп роста, % |
1. Выручка от реализации тыс. руб | 7202,3 | 7850,507 | 109 |
2. Численность работников | 48 | 51 | 106,2 |
3. Производительность труда | 150,05 | 153,9 | 102,6 |
2. Расчет себестоимости и затрат на один рубль выручки по проекту:
1) себестоимость по проекту определяется:
С прект = Супр.баз. +(С усл.пер. баз.* Vпроект.) +∆С ам
Супр.баз - условно-постоянные расходы;
∆С ам - прирост себестоимости за счет амортизации;
С усл.пер.збаз - условно-переменные затраты на один рубль реализации
Т а б л и ц а 7.2. - Анализ расходов на реализацию продукции
| 2008 год, (тыс.руб.) | 2009 год (тыс. руб) | Абсол. измен. (тыс. руб) | Относит .измен (%) |
Переменные затраты | 6401,1 | 5784,3 | -616,8 | 90,4 |
Постоянные затраты | 1543,8 | 1346,9 | -196,9 | 87,2 |
Итого: | 7944,9 | 7131,2 | 734,9 | 20,5 |