Бизнес-план хлебопекарни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2011 в 17:18, курсовая работа

Описание

В трудовых договорах расписывается персональная ответственность за выполнение работ, непосредственно влияющих на экономическое положение фирмы, и несется материальная ответственность. Предусмотрена система стимулирование труда: материальная – выплата заработной платы по истечении недели и моральная в виде размещений на доске почета, похвалы и представление отгулов.

Содержание

Краткий обзор (резюме) проекта
2 Описание предприятия и отрасли
2.1. Информация о предприятии
2.2. Организационный план
2.3. Миссия предприятия
2.4. Цели предприятия
2.5. Задачи предприятия
2.6. Характеристика товара
2.7. Описание отрасли
3. Оценка рынков сбыта продукции
3.1. Анализ рынков сбыта
4. Анализ конкуренции на рынках сбыта
4.1. Конкуренция на рынке сбыта
5. План маркетинга
5.1. Цели и стратегии маркетинга
5.2. Ценообразование
5.3. Организация сбыта
5.4. Организация сервисного обслуживания клиентов
5.5. Методы стимулирования продаж
5.6. Реклама
5.7. PR
6. Производственный план
6.1. График реализации проекта
6.2. Описание технологического процесса производства хлеба
6.2.1. Описание технологического процесса производства хлеба белого
6.2.2. Описание технологического процесса производства хлеба ржаного
6.2.3. Описание технологического процесса производства батона нарезного из пшеничной муки 1-го сорта
6.2.4. Описание технологического процесса производства булочки московской
6.3. Характеристики закупаемого оборудования
6.4. Производственный план
7. Оценка инвестиционного проекта
8. Финансовый план
9. Оценка рисков

Работа состоит из  1 файл

biznea-plan-pekarna.doc

— 747.00 Кб (Скачать документ)
 

Таблица 5 -  калькуляция себестоимости для хлеба ржаного (без НДС)

Наименование  расходов Общая стоимость  затрат в месяц, руб. Затраты на одну единицу изделия (буханку)
Сырье и материалы для производства хлебобулочных изделий:

- мука  ржаная обдирочная

- мука  пшеничная хлебопекарная первого  сорта

- дрожжи хлебопекарные прессованные

- соль  поваренная

   
 
 
0,874 
 

0,751 

0,051

0,012

Заработная  плата 26240 1,94
ЕСН (26%) от ФОТ 6822,4 0,50
Транспортные  расходы

(бензин  и аренда транспорта)

4100 0,30
Электроэнергия  1640 0,12
Амортизационные отчисления 4226,2 0,32
Коммунальные  расходы 2050 0,15
Цеховые расходы 410 0,05
Комплектующие изделия и вспомогательные материалы 1230 0,09
Расходы на содержание и на обслуживание оборудования 410 0,05
Коммерческие  расходы 4100 0,50
Итого  производственная себестоимость продукции   5,75
Прибыль   1,85
Рентабельность   32 %
Отпускная цена   7,6
 

Таблица 6 -  калькуляция себестоимости для батона (без НДС)

Наименование  расходов Общая стоимость  затрат в месяц, руб. Затраты на одну единицу изделия (буханку)
Сырье и материалы для производства хлебобулочных изделий:

- мука  пшеничная хлебопекарная первого  сорта

- дрожжи хлебопекарные прессованные

- масло  растительное

- маргарин

- соль  поваренная

- сахар  - песок 

   
 
 
 
1,142 
 

0,377

0,045

0,790

0,02

0,990

Заработная  плата 26240 2,187
ЕСН (26%) от ФОТ 6822,4 0,568
Транспортные  расходы

(бензин  и аренда транспорта)

4100 0,342
Электроэнергия  1640 0,137
Амортизационные отчисления 4226,2 0,352
Коммунальные  расходы 2050 0,170
Цеховые расходы 410 0,034
Комплектующие изделия и вспомогательные материалы 1230 0,102
Расходы на содержание и на обслуживание оборудования 410 0,034
Коммерческие  расходы 4100 0,342
Итого  производственная себестоимость продукции   7,4
Прибыль   2,2
Рентабельность   29 %
Отпускная цена   9,6
 

Таблица 6 -  калькуляция себестоимости для булочки московской (без НДС)

Наименование  расходов Общая стоимость затрат в месяц, руб. Затраты на одну единицу изделия (буханку)
Сырье и материалы для производства хлебобулочных изделий:

- мука пшеничная хлебопекарная высшег сорта

- дрожжи хлебопекарные прессованные

- соль  поваренная

- сахар  - песок 

   
 
 
 
0,85 
 

0,06

0,01

0,17

Заработная  плата 26240 2,187
ЕСН (26%) от ФОТ 6822,4 0,568
Транспортные  расходы

(бензин  и аренда транспорта)

4100 0,342
Электроэнергия  1640 0,137
Амортизационные отчисления 4226,2 0,352
Коммунальные  расходы 2050 0,170
Цеховые расходы 410 0,034
Комплектующие изделия и вспомогательные материалы 1230 0,102
Расходы на содержание и на обслуживание оборудования 410 0,034
Коммерческие  расходы 4100 0,342
Итого  производственная себестоимость продукции   5,15
Прибыль   1,35
Рентабельность   26 %
Отпускная цена   6,5
 

  5.3. Организация сбыта

  Канал сбыта можно охарактеризовать по числу его участников (или уровней). Уровень канала сбыта — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному потребителю.

Для данного  предприятия выбран в основном прямой маркетинг, так как объем продаж невелик, все потребители расположены на небольшой территории вблизи фирмы,

количество  потребителей относительно небольшое  и одноуровневый канал, где есть помимо основного производителя ещё и розничный торговец.

   При организации сбыта будет использоваться арендуемый автомобильный транспорт (хлебовозка),  схема транспортировки  товара является оптимальной. 

5.4. Организация  сервисного обслуживания клиентов

  Принято различать предпродажный и послепродажный сервис.

  В предпродажный  сервис входят услуги по приданию товару привлекательного вида, упаковка, демонстрация действия, устранение отдельных заводских дефектов и т. д.

  Послепродажный  сервис включает:

  • гарантийный (бесплатный) сервис, в который входят доставка и монтаж продукции, инструктаж покупателя по вопросам пользования товаром, ремонт и т. п.;
  • послегарантийный сервис, к которому относятся ремонт, замена запасных частей, модернизация продукции на местах, консультации покупателей по вопросам повышения эффективности эксплуатации товаров и др.

   В данном проекте предусматривается  предпродажный сервис: придание товару удобного использования (нарезной хлеб, небольших объемов), упаковка и проведения выставок, ярмарок, дегустаций, а также проведение опросов покупателей. В послепродажный сервис включаем доставку при покупке с выше 50 кг, возврат и замену не качественного товара. 

5.5. Методы  стимулирования продаж (сбыта)

      Стимулирование  потребителей. Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары систематически и в больших количествах.

  Наибольшее  распространение в настоящее  время получили купоны — рекламные объявления, дающие право на скидку. Было обнаружено, что при покупке товара используются 9 из 10 купонов, переданных потребителям. Это связано с тем, что, воспользовавшись купоном, скидку можно получить немедленно, что очень выгодно покупателю. С помощью купона можно также участвовать в розыгрыше призов.

  Помимо  купонов используются такие формы  стимулирования продаж, как: сампинг (бесплатное распространение образцов), разнообразные индивидуальные скидки, кредит в различных его формах (например, рассрочка, отсутствие первоначального взноса и т. п.), премии, конкурсы, лотереи; приз за предоставление определенного количества и вида так называемых «вкладышей», возвращение денег за покупку через определенный период времени; замена на льготных условиях устаревших моделей товара, проведение дегустаций продуктов питания, выставок-продаж, ярмарок и т. д

5.6. Реклама 

  Цель  рекламы - передать информацию о товаре, ознакомление с ним потенциальных покупателей, убеждение в необходимости приобретения товаров. В данном проекте объектом рекламы являются хлебобулочные изделия, производимые данной организацией. Реклама направлена на всех потенциальных покупателей, для этого используются следующие средства массовой коммуникации.

  Информативная реклама, предназначенная для ознакомления потенциального покупателя с товаром-новинкой. Применяется в основном устная и наружная реклама. Как показывают исследования, устная реклама привлекательна почти для 16% опрошенных работников маркетинговых служб.

  При этом реклама товара осуществляется путем прямых контактов с покупателем, дилером, продавцом при личном общении или по телефону. Как правило, при личном общении проводится демонстрация товара.

  Сторонниками  наружной рекламы являются 13% опрошенных маркетологов. Основными видами наружной рекламы в настоящее время являются:

  • неон — светящаяся реклама на улицах и площадях города;
  • билборд — щитовая реклама;
  • брандмауэр — панно, изображение на штукатурке или щит на глухой стене здания;
  • реклама на транспорте (городском, фирмы, частном);
  • призмавижен — движущаяся, светящаяся изнутри реклама в форме какой-либо геометрической фигуры;
  • бегущая строка — электронное устройство, на котором помещается рекламное послание в текстовом виде;
  • сэндвичмены — специально подготовленные рекламные агенты, на которых надет «сэндвич» — щит с двусторонней рекламной надписью или изображением.
<

Информация о работе Бизнес-план хлебопекарни