Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2011 в 17:18, курсовая работа
В трудовых договорах расписывается персональная ответственность за выполнение работ, непосредственно влияющих на экономическое положение фирмы, и несется материальная ответственность. Предусмотрена система стимулирование труда: материальная – выплата заработной платы по истечении недели и моральная в виде размещений на доске почета, похвалы и представление отгулов.
Краткий обзор (резюме) проекта
2 Описание предприятия и отрасли
2.1. Информация о предприятии
2.2. Организационный план
2.3. Миссия предприятия
2.4. Цели предприятия
2.5. Задачи предприятия
2.6. Характеристика товара
2.7. Описание отрасли
3. Оценка рынков сбыта продукции
3.1. Анализ рынков сбыта
4. Анализ конкуренции на рынках сбыта
4.1. Конкуренция на рынке сбыта
5. План маркетинга
5.1. Цели и стратегии маркетинга
5.2. Ценообразование
5.3. Организация сбыта
5.4. Организация сервисного обслуживания клиентов
5.5. Методы стимулирования продаж
5.6. Реклама
5.7. PR
6. Производственный план
6.1. График реализации проекта
6.2. Описание технологического процесса производства хлеба
6.2.1. Описание технологического процесса производства хлеба белого
6.2.2. Описание технологического процесса производства хлеба ржаного
6.2.3. Описание технологического процесса производства батона нарезного из пшеничной муки 1-го сорта
6.2.4. Описание технологического процесса производства булочки московской
6.3. Характеристики закупаемого оборудования
6.4. Производственный план
7. Оценка инвестиционного проекта
8. Финансовый план
9. Оценка рисков
Таблица 5 - калькуляция себестоимости для хлеба ржаного (без НДС)
Наименование расходов | Общая стоимость затрат в месяц, руб. | Затраты на одну единицу изделия (буханку) |
Сырье
и материалы для производства
хлебобулочных изделий:
- мука ржаная обдирочная - мука
пшеничная хлебопекарная - дрожжи хлебопекарные прессованные - соль поваренная |
0,874 0,751 0,051 0,012 | |
Заработная плата | 26240 | 1,94 |
ЕСН (26%) от ФОТ | 6822,4 | 0,50 |
Транспортные
расходы
(бензин и аренда транспорта) |
4100 | 0,30 |
Электроэнергия | 1640 | 0,12 |
Амортизационные отчисления | 4226,2 | 0,32 |
Коммунальные расходы | 2050 | 0,15 |
Цеховые расходы | 410 | 0,05 |
Комплектующие изделия и вспомогательные материалы | 1230 | 0,09 |
Расходы на содержание и на обслуживание оборудования | 410 | 0,05 |
Коммерческие расходы | 4100 | 0,50 |
Итого производственная себестоимость продукции | 5,75 | |
Прибыль | 1,85 | |
Рентабельность | 32 % | |
Отпускная цена | 7,6 |
Таблица 6 - калькуляция себестоимости для батона (без НДС)
Наименование расходов | Общая стоимость затрат в месяц, руб. | Затраты на одну единицу изделия (буханку) |
Сырье
и материалы для производства
хлебобулочных изделий:
- мука
пшеничная хлебопекарная - дрожжи хлебопекарные прессованные - масло растительное - маргарин - соль поваренная - сахар - песок |
1,142 0,377 0,045 0,790 0,02 0,990 | |
Заработная плата | 26240 | 2,187 |
ЕСН (26%) от ФОТ | 6822,4 | 0,568 |
Транспортные
расходы
(бензин и аренда транспорта) |
4100 | 0,342 |
Электроэнергия | 1640 | 0,137 |
Амортизационные отчисления | 4226,2 | 0,352 |
Коммунальные расходы | 2050 | 0,170 |
Цеховые расходы | 410 | 0,034 |
Комплектующие
изделия и вспомогательные |
1230 | 0,102 |
Расходы на содержание и на обслуживание оборудования | 410 | 0,034 |
Коммерческие расходы | 4100 | 0,342 |
Итого производственная себестоимость продукции | 7,4 | |
Прибыль | 2,2 | |
Рентабельность | 29 % | |
Отпускная цена | 9,6 |
Таблица 6 - калькуляция себестоимости для булочки московской (без НДС)
Наименование расходов | Общая стоимость затрат в месяц, руб. | Затраты на одну единицу изделия (буханку) |
Сырье
и материалы для производства
хлебобулочных изделий:
- мука пшеничная хлебопекарная высшег сорта - дрожжи хлебопекарные прессованные - соль поваренная - сахар - песок |
0,85 0,06 0,01 0,17 | |
Заработная плата | 26240 | 2,187 |
ЕСН (26%) от ФОТ | 6822,4 | 0,568 |
Транспортные
расходы
(бензин и аренда транспорта) |
4100 | 0,342 |
Электроэнергия | 1640 | 0,137 |
Амортизационные отчисления | 4226,2 | 0,352 |
Коммунальные расходы | 2050 | 0,170 |
Цеховые расходы | 410 | 0,034 |
Комплектующие
изделия и вспомогательные |
1230 | 0,102 |
Расходы на содержание и на обслуживание оборудования | 410 | 0,034 |
Коммерческие расходы | 4100 | 0,342 |
Итого производственная себестоимость продукции | 5,15 | |
Прибыль | 1,35 | |
Рентабельность | 26 % | |
Отпускная цена | 6,5 |
5.3. Организация сбыта
Канал сбыта можно охарактеризовать по числу его участников (или уровней). Уровень канала сбыта — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному потребителю.
Для данного предприятия выбран в основном прямой маркетинг, так как объем продаж невелик, все потребители расположены на небольшой территории вблизи фирмы,
количество потребителей относительно небольшое и одноуровневый канал, где есть помимо основного производителя ещё и розничный торговец.
При
организации сбыта будет
5.4. Организация
сервисного обслуживания
Принято различать предпродажный и послепродажный сервис.
В предпродажный сервис входят услуги по приданию товару привлекательного вида, упаковка, демонстрация действия, устранение отдельных заводских дефектов и т. д.
Послепродажный сервис включает:
В
данном проекте предусматривается
предпродажный сервис: придание товару
удобного использования (нарезной хлеб,
небольших объемов), упаковка и проведения
выставок, ярмарок, дегустаций, а также
проведение опросов покупателей. В послепродажный
сервис включаем доставку при покупке
с выше 50 кг, возврат и замену не качественного
товара.
5.5. Методы стимулирования продаж (сбыта)
Стимулирование потребителей. Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары систематически и в больших количествах.
Наибольшее распространение в настоящее время получили купоны — рекламные объявления, дающие право на скидку. Было обнаружено, что при покупке товара используются 9 из 10 купонов, переданных потребителям. Это связано с тем, что, воспользовавшись купоном, скидку можно получить немедленно, что очень выгодно покупателю. С помощью купона можно также участвовать в розыгрыше призов.
Помимо купонов используются такие формы стимулирования продаж, как: сампинг (бесплатное распространение образцов), разнообразные индивидуальные скидки, кредит в различных его формах (например, рассрочка, отсутствие первоначального взноса и т. п.), премии, конкурсы, лотереи; приз за предоставление определенного количества и вида так называемых «вкладышей», возвращение денег за покупку через определенный период времени; замена на льготных условиях устаревших моделей товара, проведение дегустаций продуктов питания, выставок-продаж, ярмарок и т. д
5.6. Реклама
Цель рекламы - передать информацию о товаре, ознакомление с ним потенциальных покупателей, убеждение в необходимости приобретения товаров. В данном проекте объектом рекламы являются хлебобулочные изделия, производимые данной организацией. Реклама направлена на всех потенциальных покупателей, для этого используются следующие средства массовой коммуникации.
Информативная
реклама, предназначенная для
При этом реклама товара осуществляется путем прямых контактов с покупателем, дилером, продавцом при личном общении или по телефону. Как правило, при личном общении проводится демонстрация товара.
Сторонниками наружной рекламы являются 13% опрошенных маркетологов. Основными видами наружной рекламы в настоящее время являются: