Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:42, курсовая работа
Цель данной работы – повышение эффективности деятельности предприятия посредством совершенствования организации розничной продажи товаров
Тема данной работы актуальна в современных рыночных условиях. Ведь чем качественнее будет осуществляться розничная продажа товаров, тем лучше будут раскрываться ее функциональные возможности, а именно:
исследование конъюнктуры, сложившейся на товарном рынке;
определение спроса и предложения на конкретные виды товаров;
осуществление поиска товаров, необходимых для розничной торговли в конкретной рыночной ситуации.
К важным факторам повышения эффективности
труда работников розничных торговых предприятий
относится его нормирование, которое позволяет
установить рациональную численность
и структуру штата работников, эффективно
использовать оборудование и рабочее
время, повысить материальную заинтересованность
работников в результатах своего труда.
Рациональная организация труда работников
магазина не возможна без нормирования
затрат времени на выполнение торгово-технологических
операций. Рабочий день работников магазина
складывается из времени работы и перерывов.
Время работы затрачивается на выполнение
подготовительно-
На качество обслуживания покупателей существенное влияние оказывают квалификационный и общеобразовательный уровень работников магазина. Поэтому одним из направлений совершенствования организации труда в магазине является подготовка и повышение квалификации кадров. С повышением квалификации и общеобразовательного уровня работников розничных торговых предприятий растет производительность их труда и культура обслуживания покупателей, уменьшается уровень затрат труда в торговле. Квалифицированный работник быстрее овладевает передовыми методами труда, затрачивает меньше времени на выполнение отдельных операций, успевает обслужить большее количество покупателей, чем работник, обладающий более низкой квалификацией.
Совершенствование организации труда
в магазине неразрывно связано с
улучшением условий труда работников,
которые в значительной мере определяют
их работоспособность и
Применение прогрессивных форм торговли.
В ноябре 2004 года Выставочным центром в спортивном комплексе им. Ярыгина планируется проведение ярмарочных конфессий «Связь’2004».
Место, время проведения, тематика ярмарки определяется соответствующими ведомствами с участием коммерческих структур предприятий и объединений. Ярмарки работают по графику с предварительной установкой времени и места.
Изготовители, потребители продукции,
посреднические, организации нуждаются
в беспрерывном информационном обеспечении.
В связи с этим на товарном рынке
немалая роль отводится постоянно действующи
Функционирование таких
- оказание предприятиям, организациям,
арендаторам, лицам,
- развёртывание рекламной
- информирование потенциальных
потребителей о новой
- обмен коммерческой
- освещение достижений и
Разработка мероприятий
В связи с вышеперечисленными проблемами
и анализом технологии рознично торговли
ООО «СТелС» можно
Заключение
Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.
Из всего множества
- универсализация торговли
- развитие специализированной
торговли, обеспечивающей высокое
качество торгового
Организация ярмарочной, выставочной и аукционной торговли нуждается в действенном управлении со стороны государства, т.е. в создании единого органа - центра, координирующего и обладающего достоверной информацией о деятельности этих прогрессивных форм торговли не только в России, но и во всём мире.
Ярмарочная торговля в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок-продаж или выставок-салонов.
Проведение маркетинговой работы на выставках связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором фирм, способных стать партнерами.
В данной работе приведен комплекс мероприятий, совершенствующий технологию розничной торговли ООО «СТелС».
Информация о работе Организация продажи и оказание услуг на примере салона сотовой связи ООО «СТЕЛС»