Организация продажи и оказание услуг на примере салона сотовой связи ООО «СТЕЛС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:42, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – повышение эффективности деятельности предприятия посредством совершенствования организации розничной продажи товаров
Тема данной работы актуальна в современных рыночных условиях. Ведь чем качественнее будет осуществляться розничная продажа товаров, тем лучше будут раскрываться ее функциональные возможности, а именно:
исследование конъюнктуры, сложившейся на товарном рынке;
определение спроса и предложения на конкретные виды товаров;
осуществление поиска товаров, необходимых для розничной торговли в конкретной рыночной ситуации.

Работа состоит из  1 файл

Курсак_розничная продажа_СТЭЛС.doc

— 528.50 Кб (Скачать документ)

К важным факторам повышения эффективности  труда работников розничных торговых предприятий относится его нормирование, которое позволяет установить рациональную численность и структуру штата работников, эффективно использовать оборудование и рабочее время, повысить материальную заинтересованность работников в результатах своего труда. Рациональная организация труда работников магазина не возможна без нормирования затрат времени на выполнение торгово-технологических операций. Рабочий день работников магазина складывается из времени работы и перерывов. Время работы затрачивается на выполнение подготовительно-заключительных, основных и вспомогательных операций.

На качество обслуживания покупателей  существенное влияние оказывают  квалификационный и общеобразовательный  уровень работников магазина. Поэтому  одним из направлений совершенствования организации труда в магазине является подготовка и повышение квалификации кадров. С повышением квалификации и общеобразовательного уровня работников розничных торговых предприятий растет производительность их труда и культура обслуживания покупателей, уменьшается уровень затрат труда в торговле. Квалифицированный работник быстрее овладевает передовыми методами труда, затрачивает меньше времени на выполнение отдельных операций, успевает обслужить большее количество покупателей, чем работник, обладающий более низкой квалификацией.

Совершенствование организации труда  в магазине неразрывно связано с  улучшением условий труда работников, которые в значительной мере определяют их работоспособность и утомляемость. Добиться улучшений условий труда  можно внедрением средств механизации тяжелых и трудоемких работ, улучшением санитарно-гигиенических, бытовых и эстетических условий труда, обеспечением охраны труда и строгим соблюдением техники безопасности.

Применение прогрессивных форм торговли.

В ноябре 2004 года Выставочным центром в спортивном комплексе им. Ярыгина планируется проведение ярмарочных конфессий «Связь’2004».

Место, время проведения, тематика ярмарки определяется соответствующими ведомствами с участием коммерческих структур предприятий и объединений. Ярмарки работают по графику с предварительной установкой времени и места.

Изготовители, потребители продукции, посреднические, организации нуждаются  в беспрерывном информационном обеспечении. В связи с этим на товарном рынке  немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления.

Функционирование таких выставок преследует цели:

- оказание предприятиям, организациям, арендаторам, лицам, занимающимся  индивидуальной трудовой деятельностью, выставочно-информационных услуг;

- развёртывание рекламной деятельности;

- информирование потенциальных  потребителей о новой продукции,  сферах её применения и возможностях  приобретения;

- обмен коммерческой информацией  с другими регионами, что способствует рационализации хозяйственных связей;

- освещение достижений и перспектив  развития в области науки и  техники, освоения и внедрения  новой технологии, прогрессивных  технологических процессов и  т.д.; при этом используется печать, радио, телевидение, кино, магнитофонные записи лекций и бесед и др.

 

Разработка мероприятий совершенствующих розничную торговлю ООО «СТелС».

В связи с вышеперечисленными проблемами и анализом технологии рознично торговли ООО «СТелС» можно порекомендовать:

    • увеличить торговые площади посредством переезда в новое помещение;
    • доработать организационную структуру магазина;
    • создать рабочее место для консультанта-продавца непосредственно в торговом зале за столом торгового оборудования NOKIA;
    • перепланировать рабочие места;
    • послать консультантов-продавцов на ежегодные курсы повышения квалификации NOKIA;
    • разместить заявку и принять участие в выставочной ярмарке «Связь’2004»;
    • провести комплексное размещение рекламы;
    • снизить цены на период проведения ярмарки.

 

 

 

 

Заключение

 

 

Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.

Из всего множества направлений  развития розничной торговой сети приоритетными  являются:

- универсализация торговли продовольственными  и непродовольственными товарами на базе развития сети универмагов и универсамов;

- развитие специализированной  торговли, обеспечивающей высокое  качество торгового обслуживания  и широкий спектр дополнительных услуг.

Организация ярмарочной, выставочной  и аукционной торговли нуждается в действенном управлении со стороны государства, т.е. в создании единого органа - центра, координирующего и обладающего достоверной информацией о деятельности этих прогрессивных форм торговли не только в России, но и во всём мире.

Ярмарочная торговля в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок-продаж или выставок-салонов.

Проведение маркетинговой работы на выставках связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором фирм, способных стать партнерами.

В данной работе приведен комплекс мероприятий, совершенствующий технологию розничной торговли ООО «СТелС».


Информация о работе Организация продажи и оказание услуг на примере салона сотовой связи ООО «СТЕЛС»