Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 18:59, курсовая работа
Задачами работы являются:
- рассмотреть термин «сопровождение» с различных точек зрения
- изучить особенности учащихся средне-профессионального учебного учреждения как особой социальной группы
- охарактеризовать основные направления и виды социального сопровождения в средне-профессиональном учебном учреждении
- рассмотреть основные положения устава Мурманского строительного колледжа имени Н.Е. Момота
- выявить специфику социального сопровождения учащихся Мурманского строительного колледжа имени Н.Е. Момота.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретическая основа социального сопровождения учащихся средних профессиональных образовательных учреждений и его виды……………6
1.1 Учащиеся средних профессиональных образовательных учреждений как объект социального сопровождения…………………………………………………6
1.2 Основные направления социального сопровождения учащихся средних профессиональных образовательных учреждений…………………………9
2. Изучение опыта социального сопровождения Мурманского строительного колледжа им. Н.Е. Момота…………………………………………………..13
2.1 Устав учреждения……………………………………………………………13
2.2 Особенности социального сопровождения учащихся Мурманского строительного колледжа им. Н.Е. Момота…………………………………………………. 27
Заключение………………………………………………………………………..32
Список литературы………………………………………………………………34
25. Пурин, В.Д. Педагогика среднего профессионального образования / В.Д.Пурин. Ростов-н/Д : Феникс, 2006. - 256 с.
26. Рожков М.И: Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика: учеб.пособие для студентов вузов обучающихся по специальности «Организация работы с молодежью» - М.: Гуманитарное издание центр Владос,2008, с. 148 - 156
27. Сафонова Л.В. Содержание и методика психосоциальной работы. М.: Академия, 2006,
28. Словарь справочник по социальной работе / Под. ред Е.И. Холостовой. М.: Юристь, 1997.
29. Слюсарев Ю.В. Психологическое сопровождение как фактор активации саморазвития личности, СПб, 1992. - 128 с
30. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности/ Под ред. Проф. П.Д. Павленка: Учебное пособие. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М.:Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2006, с. 400 - 477
31. Технологии социальной работы с детьми и подростками: Сб. статей / Под. ред. В.Н. Келасьева. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та. 2001, c. 342 - 345
32. Технологии социальной работы: Учебник для вузов РФ по социальной работе: в 2 частях / Ред. Жуков В.И., Зайнышев И.Г., Ерохин Ю.С. и др. М.:Инфра, 2001.
33. Технологии социальной работы: Учебник под общ. Ред. Проф. Е.И. Холостовой. М.: ИНФРА-М, 2002 с77.
34. Трус И.Ю. Подготовка социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера// Воспитание школьников, 2003. - С.-15-17
35. Устав Государственного областного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Мурманский строительный колледж имени Н.Е.Момота" с.2 - 17
13