Особенности разработки концепции реструктуризации предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 22:46, курсовая работа

Описание

Цель научной работы заключается в теоретическом изучении разработки концепции реструктуризации.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- проанализировать роль разработку концепции реструктуризации в процессе реструктуризации;
- систематизировать концепции реструктуризации бизнеса;
- изучить способы повышения стоимости бизнеса предприятия в процессе разработки реструктуризации;
- определить роль маркетинговой деятельности в разработке концепции;

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ.
1.1 Теории концепции реструктуризации, её место в процессе реструктуризации.
1.2 Способы повышения стоимости бизнеса предприятия, рассматриваемые в разработке концепции предприятия
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
2.1 Маркетинговое и стратегические направления концепции.
2.2 Разработка концепции как часть процесса реструктуризации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа Чупиной Яны.doc

— 902.50 Кб (Скачать документ)

4.      Бабаков А. В. «Реструктуризация промышленных предприятий на основе стоимостного подхода (на примере предприятий лесопромышленного комплекса Брянской области)»

5.      Водопьянов А. В. «Методические основы реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга», 2009

6.      Гармашов А.В. «Основные этапы процесса реструктуризации промышленного предприятия», 2010

7.      Гарри Беквит «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг, Изд. Альпина Паблишерз, 2011

8.      Давыдовский Ф.Н. Теория и методы реструктуризации и интеграции в электроэнергетике. Монография депонирована в ВИНИТИ РАН, № 240 – В2008 от 25.03.2008. - 260 с.

9.      Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. М.: Вильяме, 2007. - 272 с.

10.   Евтушенко Е. В.  «ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ И МЕХАНИЗМОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО И НЕФТЕХИМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ», 2005 г.

11.   И.А. Сушников, Ю.В. Трифонов  «Проблемы реструктуризации российских предприятий», Нижегородский экономический вестник, 2004, №6

12.   Игорь Березин «Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение», Издательство: Вершина, 2007 г.

13.   Итан Расиел «Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач», Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г.

14.   Королькова, Е.М., Реструктуризация предприятий : учебное пособие / – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.

15.   Кузнецов С.Ю., . Маркетинг-менеджмент в инновационной экономике // Инновации в России: Системно-институциональный анализ / С.И. Агабеков, Д.И. Кокурин, К.Н. Назин и др. — М.: ТрансЛит, 2010 .— С.281-299.

16.   Кузьмина М. И. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса / М. И. Кузьмина, Г. С. Мерзликина // Креативная экономика. - 2008. — № 9. - 0,44 п. л.

17.   Кузьмина М. И. Реструктуризация бизнеса и ее взаимодействие с рыночной средой / М. И. Кузьмина // Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике: сб. ст. 45-я Юбилейная внутривуз. науч. конф. - Волгоград, 2008

18.   Кузьмина М. И. Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / М. И. Кузьмина, Г. С. Мерзликина // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9.

19.   Лео Водачек «Реструктуризация – вызов чешским предприятиям», межд. журнал «Проблемы теории и практики управления», №1, 1999 г.

20.   Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний .– М.: Изд-во экономика, 2002. – 368 с.

21.   Межиров Б.Л. Маркетинговый метод оценки стоимости бизнеса // Московский оценщик .— Б.м. — 2010 .— Октябрь.-№ 5.-С.10-20

22.   Мокрова, Л.П. Формировние методического аппарата управления нематериальными активами организации в процессах реструктуризации : дис. . канд. экономич. наук ; спец. 08.00.05; защищена 21.10.2010 г. / ; ФГОБУ ВПО "Финансовый ун-т при Правительстве РФ" .— М. : Б.и., 2010

23.   Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.

24.   Ф. Котлер, К. Л. Келлер «Маркетинг менеджмент» Marketing Managment, Изд.: Питер, 2007

25.   Ф.Н. Давыдовский «КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ», журнал «Экономика и финансы», 2009г.. №3

26.   Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван «Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе», Издательство: Эксмо, 2011 г.

27.   Чеховская И.А. Основные предпосылки и принципы формирования инновационной маркетинговой стратегии промышленного предприятия в условиях его реструктуризации / И.А. Чеховская // Макроэкономические проблемы современного общества (федеральный и региональный аспекты): сборник статей VI международной научно-практической конференции. -Пенза: РИО ПГСХА, 2007.

28.   Шеррингтон М. «Незримые ценности бренда». / М.: Вершина, 2006.

29.   http://altmarketing.ru/metodika-vybora-celevogo-rynka.html

30.   http://infox.ru/business/net/2010/03/23/AC_M__rossiyskiy_ryy.phtml

31.   http://mobiltelefon.ru/post_1270304194.html

32.   http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brend_and_vbm.htm?printversion

33.   http://www.raexpert.ru/researches/restructuring/part2/

34.   www.beeline.ru


Отчет о прибылях и убытках
за 2010 г.

 

 

Коды

Форма № 2 по ОКУД

0710002

 

Дата

31.12.2010

Организация: Общество с ограниченной ответственностью «ВымпелКом-Инвест»

по ОКПО

99668654

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

7713614158

Вид деятельности

по ОКВЭД

64.20.1

Организационно-правовая форма / форма собственности: общество с ограниченной ответственностью

по ОКОПФ / ОКФС

 

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Местонахождение (адрес): 127083 Россия, г. Москва, ул. Восьмого Марта 10 стр. 14

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

1

2

3

4

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

 

 

 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

2 886 415

1 720 575

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

-2 836 947

-1 686 306

Валовая прибыль

029

49 468

34 269

Коммерческие расходы

030

 

 

Управленческие расходы

040

-336

-502

Прибыль (убыток) от продаж

050

49 132

33 767

Прочие доходы и расходы

 

 

 

Проценты к получению

060

 

 

Проценты к уплате

070

 

 

Доходы от участия в других организациях

080

 

 

Прочие доходы

090

314 000

 

Прочие расходы

100

-496

-326

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

362 636

33 441

Отложенные налоговые активы

141

 

 

Отложенные налоговые обязательства

142

 

 

Текущий налог на прибыль

150

-9 727

-6 688

Дополнительные показатели

160

-319 036

 

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

33 873

26 753

СПРАВОЧНО:

 

 

 

Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

62 800

 

Базовая прибыль (убыток) на акцию

201

 

 

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

202

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

 

 

прибыль

убыток

прибыль

убыток

1

2

3

4

5

6

Штрафы, пени и неустойки признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании

210

 

 

 

 

Прибыль (убыток)  прошлых лет

220

 

 

 

 

Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств

230

 

 

 

 

Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте

240

 

 

 

 

Отчисления в оценочные резервы

250

 

 

 

 

Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности

260

 

 

 

 

 

 

Бухгалтерский баланс
на 31 декабря 2010 г.

 

 

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

 

Дата

31.12.2010

Организация: Общество с ограниченной ответственностью «ВымпелКом-Инвест»

по ОКПО

99668654

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

7713614158

Вид деятельности

по ОКВЭД

64.20.1

Организационно-правовая форма / форма собственности: общество с ограниченной ответственностью

по ОКОПФ / ОКФС

 

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Местонахождение (адрес): 127083 Россия, г. Москва, ул. Восьмого Марта 10 стр. 14

 

 

Информация о работе Особенности разработки концепции реструктуризации предприятия