Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 22:46, курсовая работа
Цель научной работы заключается в теоретическом изучении разработки концепции реструктуризации.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- проанализировать роль разработку концепции реструктуризации в процессе реструктуризации;
- систематизировать концепции реструктуризации бизнеса;
- изучить способы повышения стоимости бизнеса предприятия в процессе разработки реструктуризации;
- определить роль маркетинговой деятельности в разработке концепции;
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ.
1.1 Теории концепции реструктуризации, её место в процессе реструктуризации.
1.2 Способы повышения стоимости бизнеса предприятия, рассматриваемые в разработке концепции предприятия
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
2.1 Маркетинговое и стратегические направления концепции.
2.2 Разработка концепции как часть процесса реструктуризации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:
4. Бабаков А. В. «Реструктуризация промышленных предприятий на основе стоимостного подхода (на примере предприятий лесопромышленного комплекса Брянской области)»
5. Водопьянов А. В. «Методические основы реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга», 2009
6. Гармашов А.В. «Основные этапы процесса реструктуризации промышленного предприятия», 2010
7. Гарри Беквит «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг, Изд. Альпина Паблишерз, 2011
8. Давыдовский Ф.Н. Теория и методы реструктуризации и интеграции в электроэнергетике. Монография депонирована в ВИНИТИ РАН, № 240 – В2008 от 25.03.2008. - 260 с.
9. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. М.: Вильяме, 2007. - 272 с.
10. Евтушенко Е. В. «ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ И МЕХАНИЗМОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО И НЕФТЕХИМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ», 2005 г.
11. И.А. Сушников, Ю.В. Трифонов «Проблемы реструктуризации российских предприятий», Нижегородский экономический вестник, 2004, №6
12. Игорь Березин «Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение», Издательство: Вершина, 2007 г.
13. Итан Расиел «Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач», Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г.
14. Королькова, Е.М., Реструктуризация предприятий : учебное пособие / – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.
15. Кузнецов С.Ю., . Маркетинг-менеджмент в инновационной экономике // Инновации в России: Системно-институциональный анализ / С.И. Агабеков, Д.И. Кокурин, К.Н. Назин и др. — М.: ТрансЛит, 2010 .— С.281-299.
16. Кузьмина М. И. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса / М. И. Кузьмина, Г. С. Мерзликина // Креативная экономика. - 2008. — № 9. - 0,44 п. л.
17. Кузьмина М. И. Реструктуризация бизнеса и ее взаимодействие с рыночной средой / М. И. Кузьмина // Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике: сб. ст. 45-я Юбилейная внутривуз. науч. конф. - Волгоград, 2008
18. Кузьмина М. И. Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / М. И. Кузьмина, Г. С. Мерзликина // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9.
19. Лео Водачек «Реструктуризация – вызов чешским предприятиям», межд. журнал «Проблемы теории и практики управления», №1, 1999 г.
20. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний .– М.: Изд-во экономика, 2002. – 368 с.
21. Межиров Б.Л. Маркетинговый метод оценки стоимости бизнеса // Московский оценщик .— Б.м. — 2010 .— Октябрь.-№ 5.-С.10-20
22. Мокрова, Л.П. Формировние методического аппарата управления нематериальными активами организации в процессах реструктуризации : дис. . канд. экономич. наук ; спец. 08.00.05; защищена 21.10.2010 г. / ; ФГОБУ ВПО "Финансовый ун-т при Правительстве РФ" .— М. : Б.и., 2010
23. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
24. Ф. Котлер, К. Л. Келлер «Маркетинг менеджмент» Marketing Managment, Изд.: Питер, 2007
25. Ф.Н. Давыдовский «КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ», журнал «Экономика и финансы», 2009г.. №3
26. Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван «Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе», Издательство: Эксмо, 2011 г.
27. Чеховская И.А. Основные предпосылки и принципы формирования инновационной маркетинговой стратегии промышленного предприятия в условиях его реструктуризации / И.А. Чеховская // Макроэкономические проблемы современного общества (федеральный и региональный аспекты): сборник статей VI международной научно-практической конференции. -Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
28. Шеррингтон М. «Незримые ценности бренда». / М.: Вершина, 2006.
29. http://altmarketing.ru/
30. http://infox.ru/business/net/
31. http://mobiltelefon.ru/post_
32. http://www.marketing.spb.ru/
33. http://www.raexpert.ru/
34. www.beeline.ru
Отчет о прибылях и убытках
за 2010 г.
|
| Коды |
Форма № 2 по ОКУД | 0710002 | |
| Дата | 31.12.2010 |
Организация: Общество с ограниченной ответственностью «ВымпелКом-Инвест» | по ОКПО | 99668654 |
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | 7713614158 |
Вид деятельности | по ОКВЭД | 64.20.1 |
Организационно-правовая форма / форма собственности: общество с ограниченной ответственностью | по ОКОПФ / ОКФС |
|
Единица измерения: тыс. руб. | по ОКЕИ | 384 |
Местонахождение (адрес): 127083 Россия, г. Москва, ул. Восьмого Марта 10 стр. 14 |
|
|
Наименование показателя | Код строки | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 010 | 2 886 415 | 1 720 575 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | 020 | -2 836 947 | -1 686 306 |
Валовая прибыль | 029 | 49 468 | 34 269 |
Коммерческие расходы | 030 |
|
|
Управленческие расходы | 040 | -336 | -502 |
Прибыль (убыток) от продаж | 050 | 49 132 | 33 767 |
Прочие доходы и расходы |
|
|
|
Проценты к получению | 060 |
|
|
Проценты к уплате | 070 |
|
|
Доходы от участия в других организациях | 080 |
|
|
Прочие доходы | 090 | 314 000 |
|
Прочие расходы | 100 | -496 | -326 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 362 636 | 33 441 |
Отложенные налоговые активы | 141 |
|
|
Отложенные налоговые обязательства | 142 |
|
|
Текущий налог на прибыль | 150 | -9 727 | -6 688 |
Дополнительные показатели | 160 | -319 036 |
|
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 190 | 33 873 | 26 753 |
СПРАВОЧНО: |
|
|
|
Постоянные налоговые обязательства (активы) | 200 | 62 800 |
|
Базовая прибыль (убыток) на акцию | 201 |
|
|
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | 202 |
|
|
Наименование показателя | Код строки | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | ||
|
| прибыль | убыток | прибыль | убыток |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Штрафы, пени и неустойки признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании | 210 |
|
|
|
|
Прибыль (убыток) прошлых лет | 220 |
|
|
|
|
Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств | 230 |
|
|
|
|
Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте | 240 |
|
|
|
|
Отчисления в оценочные резервы | 250 |
|
|
|
|
Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности | 260 |
|
|
|
|
Бухгалтерский баланс
на 31 декабря 2010 г.
|
| Коды |
Форма № 1 по ОКУД | 0710001 | |
| Дата | 31.12.2010 |
Организация: Общество с ограниченной ответственностью «ВымпелКом-Инвест» | по ОКПО | 99668654 |
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | 7713614158 |
Вид деятельности | по ОКВЭД | 64.20.1 |
Организационно-правовая форма / форма собственности: общество с ограниченной ответственностью | по ОКОПФ / ОКФС |
|
Единица измерения: тыс. руб. | по ОКЕИ | 384 |
Местонахождение (адрес): 127083 Россия, г. Москва, ул. Восьмого Марта 10 стр. 14 |
|
|
Информация о работе Особенности разработки концепции реструктуризации предприятия