Анализ хояйственной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 11:44, дипломная работа

Описание

Стабильность розничной торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, что отрицательно сказывается на эффективности торговли.

Содержание

Введение ..3
Глава 1. Методологические основы организации учета в розничной
торговле
1.1.Цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговле…...….5
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
ТК «На Советской»
2.1. Общая характеристика магазина ..8
2.2. Основные элементы учетной политики организации……………….….9
2.3. Материально-техническая база магазина 13
2.4. Организация хозяйственных связей 16
2.5. Общая характеристика ассортимента продукции 19
2.6. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 25
Глава 3. Анализ и влияние ассортимента товаров на коммерческую деятельность торгового предприятия (на примере СМС)
3.1. Анализ структуры товарооборота 27
3.2. Анализ ассортимента товаров бытовой химии 36
3.3. Анализ ассортимента стиральных порошков 47
Заключение 56
Список литературы 57

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ экономный.doc

— 396.50 Кб (Скачать документ)

СТАТЬИ:

 

  1. Борисова Н. "Ассортимент в магазине: 7 принципов успеха" // Российская торговля.– 2003.–  № 5, С. 24-25.
  2. Жуковец М.В. "Товарная политика" // Современная торговля.– 2000.–  № 9, С. 17-18.
  3. "К вопросу об ассортименте товаров в торговой организации – перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам)" // Экономика и учет в торговле.– 2001. –  № 12, С. 3-8.
  4. Киселев В. "Формирование товарного ассортимента в сфере торговли" // Маркетинг. – 2003. – № 2, С. 107-111.
  5. Николаева М.А. "О "звездах", "трудных детях" и "неудачниках" // Современная торговля. – 2002. – №3, С. 15-18.
  6. Николаева Т.И. “Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли” // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. –  № 4, С. 97-101.
  7. Новиков О.А., Мясникова Л.А. "Закупка и формирование товарного ассортимента" // Современная торговля. – 2000. –  № 12, С. 2-8.
  8. Пигунова О. "Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли" // Маркетинг. – 2001. –  № 6, С. 50-53.
  9. Сомова В. "Объем, структура спроса и ассортиментная политика" // Современная торговля. – 2003. –  № 7, С. 21-24. 
  10. Тимофеев М. "Правила коммерческой мудрости" // Российская торговля.– 2003.–  № 10, С. 54-55.
  11. Хазов С. "Театр начинается с вешалки, а магазин с ассортимента" // Современная торговля. – 2000. –  № 5, С. 23-25.

                                                                                                 


Информация о работе Анализ хояйственной деятельности