Бухгалтерский учёт финансовых результатов в ГП «ДРСУ №5», г. Тара Омской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 12:05, дипломная работа

Описание

Целью выпускной квалификационной работы является - проверка правильности учёта финансовых результатов на предприятии и разработка направлений его совершенствования.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- уточнено понятие «финансовый результат» организации;
- проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия;
- изучена организация учета финансовых результатов на предприятии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА И АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

9
1. Понятие финансовых результатов, их экономическая сущность и показатели

9
1.2 Учет финансовых результатов деятельности предприятия

1.3 Методика аудита финансовых результатов

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГП «ДРСУ №5», Г. ТАРА, ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1 Организационная характеристика предприятия

2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей

2.3 Организация и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля

3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ГП «ДРСУ №5», Г. ТАРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1 Организация учета финансовых результатов по основным видам деятельности предприятяи

3.2 Организация учета финансовых результатов по прочим видам деятельности предприятия

3.3 Учет прибылей и убытков, формирование показателей бухгалтерской финансовой отчетности

4 АУДИТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП «ДРСУ №5», Г. ТАРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

4.1 Планирование аудиторской проверки учета финансовых результатов

4.2 Аудиторская проверка учета финансовых результатов

4.3 Анализ результатов аудита и направления совершенствования учета



5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ В ГП «ДРСУ №5», Г. ТАРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1 Безопасность жизнедеятельности

5.2 Экологическая безопасность

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

диплом Дерябина.doc

— 2.01 Мб (Скачать документ)

Экологическая безопасность касается промышленности, сельского  и коммунального хозяйства, сферы  услуг, к которой относится НОУ  НПО «Тарская автомобильная школа РОСТО (ДОСААФ)», области международных отношений. Иными словами, экологическая безопасность прочно входит в нашу жизнь, и ее важность и актуальность возрастает год от года.

Достижение науки и  техники, бурное развитие научно технической  революции, воздействующие на всю сферу человеческой деятельности, требуют дальнейшего совершенствования управления, стиля и методов работы, повышения качества и эффективности управленческого труда.

Механизация и автоматизация  труда требуют от людей постоянного повышения своей деловой квалификации, более глубоких знаний высоких технологии.

Широкое распространение  микроэлектроники, компьютеров индивидуального  пользования, мощных средств автоматизированной обработки текста и графической  информации, высоко эффективных устройств ее хранения и поиска, современных средств связи и сетей электронно-вычислительных машин позволяют некоторым специалистам ставить вопрос о перспективах создания электронных офисов будущего.

Работа НОУ НПО «Тарская автомобильная школа РОСТО (ДОСААФ)» непосредственно связана компьютерами, а соответственно с дополнительными вредными воздействиями целой группы факторов, что существенно снижает производительность их труда.

Изучение и решение  проблем, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий, в которых протекает труд человека - одна из наиболее важных задач в разработке новых технологий и систем производства. Изучение и выявление возможных причин производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров, и разработка мероприятий и требований, направленных на устранение этих причин позволяют создать безопасные и благоприятные условия для труда человека.

Источники права окружающей среды имеют ряд особенностей. Так, с учетом того, что земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах и об охране окружающей среды отнесено Конституцией РФ к предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов, эколого-правовые нормы устанавливаются на обоих уровнях. Еще одна наиболее существенная особенность предопределена характером самой отрасли как комплексной в системе российского права. Правовые нормы данной отрасли имеют «прописку» в разных отраслях права. Наряду со специальным законодательством об окружающей среде, природоресурсным законодательством, они содержатся в актах гражданского, конституционного, предпринимательского, уголовного и иного законодательства.

Определение источников права окружающей среды представляет значительную трудность, так как  издается огромное количество нормативных  правовых актов на различных уровнях. Преодолению этих трудностей призвана служить их классификация. Она может быть проведена по ряду оснований.

По юридической силе – на законы и подзаконные акты.

а) Законы – нормативные  правовые акты, принимаемые представительными органами государственной власти.

б) Все иные нормативные  правовые акты являются подзаконными. Это– акты, принимаемые Президентом  РФ, Правительством РФ и органами исполнительной власти субъектов Федерации, министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления.

По предмету регулирования – на общие и специальные.

Общие характеризуются  тем, что предмет их регулирования  широк и охватывает как экологические, так и иные общественные отношения. К таким актам относится, в  частности, Конституция РФ.

Специальные – акты, целиком посвященные вопросам окружающей среды или ее элементам (Закон «Об охране окружающей природной среды», Водный кодекс РФ, Федеральный закон «О животном мире» и др.).

По характеру правового  регулирования – на материальные и процессуальные.

Нормативные правовые акты материального характера – акты, содержащие материальные нормы права. Материальные эколого-правовые нормы  устанавливают права и обязанности, а также ответственность участников соответствующих отношений (федеральные  законы «Об экологической экспертизе», «Об особо охраняемых природных территориях» и др.).

Источники экологического права процессуального характера  регулируют процессуальные отношения  в сфере природопользования и  охраны окружающей среды. Значительная часть материальных норм экологического права может быть реализована лишь посредством осуществления и соответственно регулирования последовательного ряда процессуальных действий. Они касаются, к примеру, предоставления земель в пользование, процедуру разработки нормативов предельно допустимых воздействий на окружающую среду, проведения государственной экологической экспертизы, экологического лицензирования, защиты экологических прав и интересов и т.д. Акты процессуального характера – Гражданский процессуальный кодекс РСФСР; Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР; Положение о порядке предоставления и аннулирования лицензий на осуществление деятельности по обеспечению регулируемого туризма и отдыха на территориях национальных парков, утвержденное постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г.; Положение о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. и др. Материальные и процессуальные нормы в сфере природопользования и охраны окружающей среды часто предусматриваются в одних и тех же актах.

По своему характеру нормативные правовые акты как источники права можно условно подразделить на кодифицированные и не являющиеся таковыми. Кодифицированными являются систематизированные нормативные правовые акты. Систематизация нормативного материала проводится в процессе нормотворческой деятельности с целью приведения его в соответствие с системой регулирования общественных отношений. Эти акты отличаются более высоким качеством и являются головными в той или иной отрасли права. В праве окружающей среды кодифицированные акты – Закон «Об охране окружающей природной среды», Лесной кодекс РФ, Федеральный закон «О недрах» и др.

Систему источников экологического права образуют:

• Конституция РФ,

• федеративные договоры,

• международные договоры РФ, общепризнанные принципы и нормы  международного права,

• законы (конституционные  и федеральные),

• нормативные указы  и распоряжения Президента РФ,

• нормативные постановления  и распоряжения Правительства РФ,

• конституции, законы, иные нормативные правовые акты субъектов РФ,

• нормативные правовые акты министерств и ведомств,

• нормативные правовые акты органов местного самоуправления,

• локальные нормативные  правовые акты,

• судебные решения.

В приведенный перечень источников современного права окружающей среды России не включен обычай. В историческом плане во взаимодействии общества и природы обычай как неписаное правило поведения играл важную роль в регулировании и обеспечении рационального природопользования. Имеет ли он правовое значение на современном этапе? Ответ, на наш взгляд, может быть только положительным. В регулировании использования природных ресурсов обычай имеет большое практическое значение в контексте традиционного природопользования, регулируемого множеством законов. Так, Конституция РФ (ст. 72) выделяет защиту исконной среды обитания малочисленных этнических общностей как самостоятельный предмет ведения. Регулирование отношений по использованию природных ресурсов с учетом традиционного природопользования предусматривается Земельным кодексом РСФСР (ст. 28), Водным кодексом РФ (ст. 66), Лесным кодексом РФ (ст. 124), Федеральным законом «О животном мире» (ст. 9, 48, 49).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Организационная структура ГП Омской области «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Структура управления ГП Омской области «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Устав ГП Омской области  «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Положение по Учетной  политике в целях бухгалтерского учета ГП Омской области «ДРСУ  №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Положение по Учетной  политике в целях налогового учета ГП Омской области «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Рабочий план счетов ГП Омской области «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Основные экономические  показатели деятельности

ГП Омской области  «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Бухгалтерский баланс на 31.12.2011 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Отчет о прибылях и  убытках на 01.01.2012 г

 

ПРИЛОЖЕНИЕ М

Пояснительная записка  к годовому отчету за 2011 год

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

Счет-фактура

 

ПРИЛОЖЕНИЕ П

Товарная накладная

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Р

Расходный кассовый ордер

 

ПРИЛОЖЕНИЕ С

Акт о списании автотранспортных средств

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Т

Требование-накладная

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Х

Накладная на отпуск материалов на сторону

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Э

Приходный ордер

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ю

Выписка по счету

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Я

Главная книга за 2011 год  по счету 90/1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ F

Главная книга за 2011 год по счету 90/2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ G

Главная книга по счету  за 2011 год 90/3

 

ПРИЛОЖЕНИЕ J

Главная книга по счету  за 2011 год 90/9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ L

Главная книга по счету  за 2011 год 91/1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N

Главная книга по счету  за 2011 год 91/2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Q

Главная книга по счету  за 2011 год 91/9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ R

Главная книга по счету  за 2011 год 99

 

ПРИЛОЖЕНИЕ S

Сведения о травматизме  на производстве и профессиональных заболеваниях за 2011 год

 

ПРИЛОЖЕНИЕ U

Журнал учета прохождения  инструктажа по технике безопасности

 

ПРИЛОЖЕНИЕ V

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

 

ПРИЛОЖЕНИЕ W

Схема движения информации по учету финансовых результатов  ГП Омской области «ДРСУ №5» 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Y

Схема счета 90/1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Z

Схема счета 90/2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Схема счета 90/3

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Схема счета 90/9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Схема счета 91/1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Схема счета 91/2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Схема счета 91/9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Схема счета 91/9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Схема счета 99

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Корреспонденция счетов по учету финансовых результатов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Вопросник для оценки системы внутреннего контроля ГП Омской области «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Блок-схема аудиторской  проверки  учета финансовых результатов  ГП Омской области «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Программа аудиторской  проверки  учета финансовых результатов  ГП Омской области «ДРСУ №5»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Рабочий документ №1 «Проверка  состава и учета доходов организации»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Рабочий документ №2  «Проверка правильности признания  расходов»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Рабочий документ №3  «Проверка оформления первичных  учетных документов»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Рабочий документ №4 «Сверка  тождественности показателей Главной  книги и бухгалтерской отчетности»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

Аудиторское заключение

 

 


Информация о работе Бухгалтерский учёт финансовых результатов в ГП «ДРСУ №5», г. Тара Омской области