Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2011 в 17:25, контрольная работа
1. Назовите стадии контрольно-ревизионного процесса.
2. Кто занимается организацией и проведением контрольно-ревизионного процесса?
3. Права, обязанности и полномочия контролирующих органов в РФ.
4. Как защитить права проверяющих и проверяемых при проведении контрольно-ревизионного процесса?
5. Назовите основные задачи внешнего финансового контроля.
6. В чем заключается государственное регулирование внешнего контроля?
К ним относятся в первую очередь Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (ФСФБН).
Основной задачей созданных в
2004 г, территориальных управлений
ФСФБН федерального уровня
Ранее (до 2004 г.) порядок использования средств федерального бюджета проверялся территориальными управлениями в субъектах федерации (КРУ МФ РФ в субъектах федерации).
Структура
федеральных органов
В соответствии с п. 13 УП №
314 функции Минфина России по
контролю и надзору в бюджетно-
Вновь
созданная ФСФБН будет
Эта служба является федеральным органом исполнительной власти и осуществляет надзор по контролю в бюджетно-финансовой сфере и последующий государственный финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, на территории РФ и за рубежом.
Порядок
взаимоотношений федеральных
Практическое
задание.
Задание № 1
Д-т 51 К-т 86 в сумме 108 000 руб.
В договорах на поставку выпускаемой продукции в виде дополнительного условия предусматривалось при продаже продукции перечисление заказчиком определенной суммы премий.
Каковы выводы ревизора при анализе данной ситуации?
Задание
№ 2
При проверке учета товарных операций фирменного магазина при заводе ревизором установлено:
а) товарные отчеты материально ответственных лиц составляются в произвольной форме;
б) в отчетах остатки товаров и денежных средств показываются общей суммой;
в) учет товаров осуществляется на счете 44 «Расходы на продажу», на котором отражаются и расходы магазина;
г) выручка магазина определяется на основании кредитового оборота по счету 44 «Расходы на продажу» и по счету 90-1 «Выручка» отражения не находят. Всего за отчетный период товаров было продано на сумму 900 000 руб.
Как повлияли выявленные несоответствия на показатели отчетности?
а) товарные отчеты материально ответственных лиц составляются в произвольной форме;
В произвольной форме составлять материальные отчеты недопустимо.
Материально
ответственные лица складов на основании
приходных и расходных
Там, где используется оперативный бухгалтерский (сальдовый) метод аналитического учета товаров, в условиях небольшого склада с ограниченным ассортиментом товаров при сортовом способе хранения материально ответственные лица обычно составляют товарные отчеты.
В
товарных отчетах указываются
б) в отчетах остатки товаров и денежных средств показываются общей суммой;
Недопустимо отражать в отчетах остатки товаров и денежных средств общей суммой.
Остаток
товаров и тары на начало отчетного
периода берут из предыдущего
отчета или из инвентаризационной описи.
Остаток на конец периода определяется
как остаток на начало периода
плюс приход товара и тары за вычетом
расхода за отчетный период. В конце
отчета прописью указывается число
приложенных документов. Отчет подписывает
материально ответственное
На некоторых оптовых торговых предприятиях в товарные отчеты вводят дополнительные графы, например: номер и дату документа поставщика и склада, номер партии, стоимость товаров, общее количество товаров по документу и отчету в целом и др.
На предприятиях, применяющих количественно
– суммовой метод учета, имеющих большой
документооборот, составляются сопроводительные
реестры, представляющие собой простой
перечень документов с указанием их наименований,
номеров и количества (отдельно по приходу
и расходу).
в) учет товаров осуществляется на счете 44 «Расходы на продажу», на котором отражаются и расходы магазина;
Расходы
магазина следует учитывать согласно
учетной политике организации, которая
является владельцем магазина, обеспечив
раздельный учет доходов и расходов.
г) выручка магазина определяется на основании кредитового оборота по счету 44 «Расходы на продажу» и по счету 90-1 «Выручка» отражения не находят. Всего за отчетный период товаров было продано на сумму 900 000 руб.
Выручку магазин должен отражать по счету
90-1 «Выручка», облагая товары налогом
на добавленную стоимость, а прибыль от
из реализации – налогом на прибыль.
Корректирующая бухгалтерская запись:
Дебет 44 Кредит 90-1 - 900 000 руб. – отражена выручка от продажи товаров.
Дебет
90-2 Кредит 44 – [сумму определить] – отражены
расходы от продажи товаров (издержки
обращения).
Задание
№ 3
Ревизором установлено, что организация компенсировала своим работникам расходы по приобретению проездных документов, списывая их стоимость на счета учета затрат проводками:
Д-т 44 (20) К-т 73 – всего на сумму за год 23 000 руб.
Данные расходы не предусмотрены трудовым и коллективным договорами.
Каковы выводы ревизора при анализе данной ситуации?
В
соответствии с п. 5, 7, 9 ПБУ 10/99 расходы,
связанные с приобретением
Так как в рассматриваемой ситуации проездные билеты используются для производственных целей, их стоимость учитывается в составе расходов по обычным видам деятельности на счете 20, 26, 44.
Таким образом, в бухгалтерском учете организации должны быть сделаны следующие записи:
Дебет 71 Кредит 50 - выданы денежные средства под отчет на приобретение проездных билетов;
Дебет 50-3 Кредит 71 - оприходованы поступившие проездные билеты;
Дебет 71 Кредит 50-3 - билет предоставлен работнику для совершения поездки в служебных целях;
Дебет
20, 26, 44 Кредит 71 - на основании составленного
работником авансового отчета и приложенных
к нему проездных документов отнесены
на расходы затраты по поездкам.
Задание
№ 4
При
проверке оборотов по счетам Главной
книги по записям в кассовой книге
ревизор уточнил суть хозяйственных
операций. По данным кассовых отчетов
и приложенных к ним
Д-т сч. 50 К-т сч. 23 – 8 500 руб. – за предоставленные для личных целей работников предприятия автотранспорт;
Д-т сч. 50 К-т сч. 91-1 – 120 000 руб. – за временное хранение товаров и имущества на складах (в соответствии с оформленными договорами) и за погрузочно-разгрузочные работы, оказываемые покупателям и заказчикам как на основании заключенных договоров, так и по разовым заявкам - 108 000 рублей.
Каковы выводы ревизора при анализе данной ситуации?
Финансирование
личных потребностей работников за счет
себестоимости продукции
Предприятию необходимо изъять 8 500 руб. из кредита счета 23 и поместить в один из указанных выше счетов.
Временное
хранение товаров и имущества на складах
(в соответствии с оформленными договорами)
и плата за погрузочно-разгрузочные работы
должны быть отражены следующим образом:
Дебет 002 - отражена стоимость имущества, принятого на хранение;
Дебет 62 Кредит 91-1 - 120 000 руб. - отражена выручка от оказания услуг по хранению;
Дебет 62 Кредит 91-1 - 108 000 руб. - отражена выручка за погрузочно-разгрузочные работы;
Дебет 90-3 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС» - начислен НДС со стоимости услуг хранения;
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"