Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 06:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей составления отчетности в бюджетных организациях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:-
изучить по нормативным материалам и данным литературы организацию бухгалтерской отчетности в бюджетных организациях на современном этапе
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Организация бухгалтерского учета и отчетности
бюджетного учреждения………………………………………………………..5
1.1Организация бухгалтерского учета………………………………………..5
1.2. Система нормативного регулирования бюджетного учета…………….9
1.3. План счетов бюджетного учета…………………………………………..11
1.4. Метод бухгалтерского учета……………………………………………..16
2 Бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения………………………..20
2.1. Организация бухгалтерской отчетности………………………………...20
2.2. Состав бюджетной отчетности……………………………………………22
3 Практическая часть………………………………………………………….…34
Заключение……………………………………………………………………….34
Библиграфический список……………………………………………………..37
- КИФ 0 201 04 000 «Касса»;
- КРБ 0 201 05 000 «Денежные документы»;
- КДБ 0 205 03 000 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг».
Терминологическое сокращение первых семнадцати разрядов номера счета не только стало полностью соответствовать терминологии, установленной Бюджетным кодексом, но и показывает суть операций, отражаемых на соответствующих счетах.
гКБК – код главы по БК, в 4-17 разрядах номера счета указываются нули;
КРБ – код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела,
подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета;
КДБ – код главного администратора доходов бюджета, код вида, подвида дохода бюджета;
КИФ – код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета.
Кроме того, в приложении 4 к инструкции № 148н номера счетов в отдельных случаях приведены с указанием конкретного кода вида деятельности. Если это 1, то на данном счете отражаются только операции по поступлению доходов в бюджет (на единый счет бюджета, открытый финансовому органу) и применение данного счета для отражения операций по поступлениям в рамках иной приносящей доход деятельности недопустимо.
Основная масса изменений в ведении хозяйственных операций в новой Инструкции № 148н коснулась учета нефинансовых активов. Изменился порядок начисления амортизации на объекты основных средств.
Положениями
Инструкции № 148н с 1 января 2009 г. закреплены
требования по учету на счетах санкционирования
расходов бюджета операций по утверждению,
доведению и изменению
Инструкцией № 148н введены новые требования по учету на счетах санкционирования расходов бюджета операций по утверждению, доведению и изменению сметных назначений по смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и операций по принятию учреждениями в объеме утвержденных сметных назначений обязательств, исполнение которых предусмотрено за счет средств от приносящей доход деятельности.
Таким образом, продолжается совершенствование бюджетного учета, приведение бюджетного учета в соответствие с положениями Бюджетного Кодекса
РФ.
Наиболее ценно то, что текст Инструкции № 128н содержит четкие указания отдельно по каждому субъекту бюджетной отчетности (причем относительно каждой формы месячной, квартальной, годовой отчетности). В ней даны и правила ее свода и консолидации.
Согласно п. 5 Инструкции № 128н вышестоящими распорядителями бюджетных средств для подведомственных учреждений могут быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности.
Приказом № 115н перечень форм бюджетной отчетности учреждений дополнен еще тремя новыми формами:
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Таким образом, с введением первых двух из перечисленных выше новых форм бюджетная отчетность бюджетных учреждений теперь отражает данные по всем счетам их бюджетного учета и приобретает завершенный вид. Третья же из введенных форм бюджетной отчетности представляет пользователям информацию о состоянии выполнения учреждением функций администратора поступлений в соответствующий бюджет (если такие функции будут учреждению делегированы).
К сожалению, формы годовой бюджетной отчетности не содержат информации об эффективности расходования бюджетных средств в сравнении с предыдущими отчетными периодами. Поэтому для анализа финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций необходимо обладать дополнительной информацией о деятельности бюджетного учреждения, как в предыдущие периоды, так и в течение отчетного периода.
Библиграфический
список
«Консультант Плюс.
учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2009. №6. С. 27.
Информация о работе Организация бюджетного учета и отчетности