Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 21:30, курсовая работа
Ведь одна из самых важных и наиболее часто встречающихся причин недостаточно успешного развития организации состоит в том, что ее руководители просто не знают, какой из видов деятельности или отделов наиболее прибылен и, что самое важное, почему. Правильно поставленный управленческий учет позволяет получить информацию, необходимую для расстановки приоритетов в деятельности фирмы и планирования дальнейшей работы, предоставляет базу для оценки перспективности открывающихся возможностей и снабжает механизмами контроля за исполнением принятых решений.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 История развития управленческого учета в России. . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Сущность бухгалтерского управленческого учета. . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Основные проблемы при внедрении управленческого учета. . . . . . . . 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ЗЛЫНКОВСКОМ РАЙПО
2.1 Краткая характеристика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.2 Организация управленческого учета и характеристика рабочего плана счетов Злынковского Райпо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.3 Планирование и бюджетирование на предприятии. . . . . . . . . . . . . . . . .24
2.4 Принятие управленческих решений на предприятии. . . . . . . . . . . . . . . 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ЗЛЫНКОВСКОМ РАЙПО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 35
Если график документооборота составлен правильно и соблюдается должным образом, должностные обязанности между работниками распределяются более рационально, контроль усиливается, внешняя и внутренняя отчетность составляется своевременно.
Внедрение графика документооборота позволит повысить эффективность управления всей организацией и кадровой службой в частности, избежать дублирования документов и улучшить качество функционирования подразделений.
Очень
хочется отметить и то, что руководителю
Райпо стоит изменить тактику
управления организацией. Я считаю,
что демократический стиль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выполнении курсовой работы на примере организации Злынковского Райпо была рассмотрена структура ее управления, этапы принятия решений, распределение полномочий в организации и как Райпо планирует свою деятельность на будущий период времени. В первых главах теоретически рассмотрены этапы становления управленческого учета, его сущность, а также проблемы, при внедрении управленческого учета в организациях.
Управление Злынковского Райпо происходит в авторитарном режиме, то есть руководитель принимает решения единолично. Этот стиль наиболее уместен на начальных стадиях работы организации, когда у сотрудников нет практических навыков. Но в данном случае, руководителю необходимо пересмотреть свое отношение к управлению организацией, персоналом, так как коллектив уже с опытом работы, и согласовывая то или иное важное решение с сотрудниками, можно прийти к хорошему результату.
Как видно из процесса принятия управленческих решений (табл.7) у лиц принимающих решения частично проявляются попытки творческого подхода, но в основном весь процесс реализован на выполнении конкретного решения поставленного руководителем.
В работе были приведены основные бухгалтерские проводки по учету затрат, а также операции учитывающиеся в течение месяца на счете 90 «Продажи».
Рабочие
места сотрудников
Планирование деятельности осуществляется на год, экономистом организации составляется финансовый план. На 2011 год составлен положительный прогноз, так как имеется планируемая чистая прибыль в сумме 1283 тыс. руб. В 2010 году был составлен прогноз, финансовым результатом которого являлась прибыль, но как показали фактические данные, то финансовым результатом оказался убыток. (Приложение 7) Следовательно, организации нужно обратить на это особое внимание, для того чтобы в планируемом году такого не произошло.
О результатах деятельности Злынковского Райпо за последние три года (табл.1) можно сказать следующее: работа предприятия в 2009 году была более динамичной и эффективней, например показатель чистой прибыли в 2009 году составил 461 тыс. руб., а в 2010 году - 62 тыс. руб. Даже просто взглянув на эти суммы, можно заметить, что данный показатель снизился более чем на 50%.
Хочу отметить и то, что организация в этом году поменяла учредительные документы (Приложение 1, 5). Не помешало бы также составить график документооборота, который способствует оптимальному распределению должностных обязанностей между работниками, укреплению контрольной функции бухгалтерского учета и обеспечивает своевременность составления отчетности.
В
целом можно сказать, что Злынковское
районное потребительское общество
работает успешно, прогнозирует и анализирует
свою деятельность и всеми силами пытается
достичь желаемого результата. Что касается
основных показателей, то необходимо следить
за тем, чтобы не увеличивались дебиторская
и кредиторская задолженности; соблюдать
режим экономии; увеличить товарооборот,
при том, что бы уровень расходов не оказался
выше, а как можно был минимален; следует
принять меры для снижения себестоимости.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Основы бухгалтерского управленческого учета и пути его совершенствования