Отчет по практике в ГУП ОПХ "Красногорское"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:39, отчет по практике

Описание

Отчет по практике содержит анализ учетной политики, а так же анализ хозяйственной деятельности ГУП ОПХ «Красногорсакое»

Работа состоит из  1 файл

Кузнецова практика 1.doc

— 286.00 Кб (Скачать документ)
 

  Проанализировав таблицу № 1 наблюдается отклонение фактических показателей от плановых: фактический валовый сбор зерновых и бобовых 75%; реализация зерновых и бобовых 88%; выручка от реализации зерновых и бобовых 44%; среднее поголовье КРС 80%; валовое производство молока 108 %; мяса 45%;привес КРС 61%; реализация молока 101 %, мяса 228 %; выручка от реализации молока 110%, мяса 270 %.

  В итоге хозяйственной деятельности ГУП ОПХ «Красногорское» получен  убыток в сумме 9 тысяч рублей. Это  связано с низкой ценой на продукцию  растениеводства, повышение цен на ГСМ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РАЗДЕЛ  №  2. 

Учёт  основных средств  и нематериальных активов. 

Основные  средства ГУП ОПХ «Красногорское»  имеет следующий состав:

  1. Здания (коровники, зернохранилища, контора, гаражи).
  2. Сооружения и передаточные устройства (силосные траншеи, мосты, ограждения, асфальтовая дорога).
  3. Машины и оборудование (тракторы, почвообрабатывающие машины и орудие, посевные и уборочные машины, доильная установка, вычислительная техника).
  4. Транспортные средства (автомобили грузовые легковые, автобусы)
  5. Продуктивный скот (коровы).
  6. Многолетние насаждения (полезащитные полосы).
  7. Другие виды.

   Все основные средства ГУП ОПХ «Красногорское»  являются собственными и действующими.

   В ГУП ОПХ «Красногорское» согласно учётной политике предприятия в основные средства зачисляется имущество, срок эксплуатации которого превышает 12 месяцев и стоимость его более стократного установленного законом размере минимальной оплаты труда за единицу.

   Все основные средства ГУП ОПХ «Красногорское» имеют определённую денежную оценку. Согласно действующему положению основные средства на протяжении всего периода их нахождения в хозяйстве учитывают в первоначальной оценке.

   Под первоначальной стоимостью основных средств  понимают сумму затрат по возведению (сооружению) или приобретению основных средств, включая расходы на их доставку.

   В ГУП ОПХ «Красногорское» первоначальная учётная оценка основных средств  изменилась в результате переоборудования объектов, а именно реконструкции, проведённой  в порядке капитальных вложений.

   Реконструкция основных средств подрядным способом сданный подрядчиком объект был  принят на учёт по сметной стоимости.

   Взрослый  продуктивный скот основного стада  принимается на учёт при формировании основного стада за счёт молодняка  животных, выращенных в своём хозяйстве, - по фактической себестоимости выращивания.

   В ГУП ОПХ «Красногорское» используются общие типовые формы документации по учёту основных средств.

   Поступившие основные средства принимаются к  учёту на основании акта формы  ОС – 1 (акт приёмки – передачи основных средств) (Приложение № 2).

   Акт составляют в одном экземпляре на каждый отдельный объект членами  приёмочной комиссии, назначенной приказом директора хозяйства. Акт после  его оформления с приложенной  технической документацией данного объекта передаётся в бухгалтерию, подписывается главным бухгалтером, утверждается директором хозяйства.

   В акте указывается наименование предприятия, первоначальная балансовая стоимость  объекта, срок полезного использования, сумма начислений амортизации, норма амортизации, инвентарный номер, заводской номер, наименование объекта, местонахождение объекта в момент приёмки, год выпуска, дата ввода в эксплуатацию, вид, код объекта, номер паспорта, заключение комиссии, подписи членов комиссии.

   В апреле 2008 года ГУП ОПХ «Красногорское» приобрело сепаратор «САД – 10» у ООО «Евротел» (зерноочистительная машина) на сумму 635 593 руб. 22 коп. (без НДС). В проводке № 8 за апрель 2008 г. была сделана бухгалтерская запись:

   Д – т 01 – К – т 08/3 – 635 593,22

   Д – т 08/3 – К – т 60 – 635 593,22

   Д – т 19  - К – т – 114 406,78

   В связи с реконструкцией в ГУП  ОПХ «Красногорское» животноводческого  помещения для оформления приёмки  основных средств применяется «акт приёмки – сдачи отремонтированных, реконструированных объектов» форма (ОС – 3), (Приложение № 3).

   В данном акте указывается наименование организации -  заказчика, организации  – исполнителя работ:

  1. Сведения о состоянии объекта основных средств на момент передачи на реконструкцию (наименование объекта, инвентарный номер, номер паспорта, восстановительная остаточная стоимость, фактический срок эксплуатации).
  2. Сведения о затратах связанных с реконструкцией (наименование объекта, вид работ, затраты на демонтаж, стоимость выполненных работ по договору и фактическая).
  3. Заключение комиссии, подписи членов комиссии.

   Акт подписывается главным бухгалтером, утверждается директором хозяйства. В  тех. паспорт объекта внесены  изменения в характеристику объекта  связанных с реконструкцией.

   В ГУП ОПХ «Красногорское» реконструкцию  проводила сторонняя организация – «Трест – 25», акт был составлен в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр остался в хозяйстве, второй был передан в «Трест – 25».

   Актом Госкомиссии 29 октября 2004 г. объект был  введён в эксплуатацию. В бухгалтерском  учёте была сделана следующая запись:

   Д – т – 01 – К – т - 08

   Д – т – 08 – К – т – 60

   Д – т – 19/1 – К – т – 60

   При списании в хозяйстве используются «Акт на списание средств» форма 

   № 4 а.

   В данной форме указывается наименование организации, сумма износа, инвентарный номер, заводской номер, первоначальная стоимость, результаты осмотра комиссии, число ремонтов, тех. состояние, номер двигателя, номер шасси, номер тех. паспорта, расчёт результатов списания объекта.

    Акт составляется в 2 – х экземплярах  утверждается руководителем организации. Первый экземпляр передаётся в бухгалтерию, второй остаётся у лица ответственного за сохранность основного средства и является основанием для сдачи на склад и реализации оставшихся в результате списания запчастей и материалов.

      Затраты по списанию, а также стоимость поступивших материальных ценностей после разборки, демонтажа отражается в разделе «Справка о затратах, связанных со списанием основных средств и о поступлении материальных ценностей от их списания».

    В августе 2008 г. ГУП ОПХ «Красногорское списано в результате износа автотранспортное средство «Камаз» 55102 Гос. номер А 334 ТУ 1987 г. выпуска.

    Д - т 01/11 – К- т   01/1

    Д - т 02/1  - К - т  01/11

    (Амортизация  собственных основных средств).

    Все первичные документы, поступившие в бухгалтерию, проверяются по форме, арифметически и по существу – это является одним из этапов бухгалтерской обработки.

    Аналитический учёт основных средств ведётся в  инвентарных карточках форма  ОС – 6 на каждый объект (Приложение № 5).

    В инвентарной карточке отражаются:

  1. Источник поступления основных средств.
  2. Первоначальная стоимость.
  3. Срок полезного использования основных средств.
  4. Отметки о перемещении внутри хозяйства.
  5. Отметки о выбытии.

   Инвентарные карточки заполняются на основании  акта приёмки- передачи основных средств, тех. паспортов и других документов на приобретение и списание объектов основных средств.

   Также ведётся картотека инвентарных  карточек основных средств. Инвентарные  карточки заведены на все объекты  основных средств, ведутся в стоимостном  выражении, что облегчает составление годовой отчётности.

   В процессе производственной практики была рассмотрена инвентаризационная карточка на коровник № 5.

   Форма заполнена в одном экземпляре, на основании документов на реконструкцию  объекта.

   В ГУП ОПХ «Красногорское» учёт основных средств ведётся в бухгалтерии бухгалтером по основным средствам.

     В ГУП ОПХ «Красногорское»  мемориально – ордерная форма  учёта журнал – ордер №  13 АПК не составляется, а ведётся  книга учёта основных средств,  в которой указывается общая площадь объекта, шифр, срок использования в хозяйстве, амортизационная группа, инвентаризационный номер, срок полезного использования, наименование объекта, год ввода в эксплуатацию, норма амортизации, балансовая стоимость, сумма износа, остаточная стоимость, номер бухгалтерского счёта.

   Согласно  учётной политике данного хозяйства  амортизация основных средств. В  ГУП ОПХ «Красногорское» начисляется  в соответствии со сроком полезного  использования линейным способом исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и норм амортизации исчисленной по формуле К = 1/п * 100, где

   К – норма амортизации в процентах;

   П – срок полезного использования  данного объекта в месяцах.

   Расчёт  амортизации объектов основных средств  ГУП ОПХ «Красногорское» на 1 января 2008 года приводится в таблице № 2. 
 

   Расчёт  амортизации объектов основных средств  ГУП ОПХ

            «Красногорское» на 1 января 2008 года

                                                                                                      Таблица 2

№ п/п Общая

пл.

Шифр Срок  использ.

 в  хозяйстве

Амор. Группа Инвентр. № Срок  пол. использ – я. Наименование  объекта Год ввода Норма амор. мес. Амортизация Балансовая  ст- ть Сумма износа Остаточная № счёта
год месяц
год мес.
1   45744 4,4 52 3 52 5 Транспортёр ТСН 3 Б 08.01 1,67 86 – 88 724 43333,33 37648 5685,33 20/2
2   45009 16 102 4 218 7 Зерноочиститель ЗАВ 25 1990 - - - 314335 314335 - 20/1
3   41502 7,7 91 5 227 10 Насос ВВН – 1 – 6 05.98 0,83 984 82 9854,30 7462 2392,30 20/2
4   41003 20 240 6 224 14 Стенд ОРГ – 16395 86 0,60 - - 10000 10000 - 23/1
5   47039 13 156 7 230 16 Весы для  фуражного двора 12.92 0,52 816 68- 13189 10608211949 2581 20/1
6 520 м 20351 16 192 9 340 30 Ограждение  маш. двора 90 0,28 15396 1283 458285 246336 211949 20/1
7 840 м 10004 28 336 10 289 40 Зерносклад  № 4 78 0,21 19008 1584 754342 532224 222118 20/1

Информация о работе Отчет по практике в ГУП ОПХ "Красногорское"