Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:39, отчет по практике
Отчет по практике содержит анализ учетной политики, а так же анализ хозяйственной деятельности ГУП ОПХ «Красногорсакое»
В
ГУП ОПХ «Красногорское»
Учёт амортизации ведётся по пассивному по отношению к балансу, регулирующем счёте 02.
При начислении амортизации ежемесячно бухгалтер основных средств делает проводку № 9 и производит запись Д – т 20,23,25,26,29 К – т 02
Списание основных средств с баланса производится по мере полного износа, при реализации, безвозмездной передаче. Основными документами отражающими выбытие являются акт на списание форма ОС - № 4, акт о списании автотранспортных средств форма ОС – 4а. Списание основных средств с баланса производится специальной комиссией, которая определяет причину списания, невозможность дальнейшего использования основного средства.
Учёт затрат на ремонт основных средств организуется в хозяйстве хозяйственным способом в ремонтной мастерской, затраты на ремонт учитываются на счёте 23/1
Д – т 23/1 К – т 70,69,10,23
Поступающая в ремонт техника подвергается тщательному осмотру, после чего составляется «Ведомость дефектов на ремонт машины» форма № 267 АПК, которая служит техническими документом для определения дефектов техники и основанием для выдачи со склада запчастей, но в ГУП ОПХ «Красногорское» данная ведомость не заполняется.
Инженер ТП закупает необходимые запчасти, которые сразу устанавливаются на данную технику. После чего документы (счёт – фактура, договор купли – продажи, накладная), сдаются в бухгалтерию с пометкой на какую технику установлена запчасть, т.е. надлежащий учёт запчастей не ведётся.
Инвентаризацию
техники в ГУП ОПХ «
Инвентаризация зданий, сооружений и др. неподвижных объектов проводят 1 раз в 3 года. Инвентаризацию животных проводят ежеквартально и на 31 декабря отчётного года. При смене материально ответственных лиц проводят частичную инвентаризацию на дату передачи основных средств одним материально – ответственным лицом – другому.
До начала инвентаризации основных средств проверяют наличие и состояние инвентарных карточек, тех. паспортов и другой технической документации. Приказом директора назначается комиссия для проведения инвентаризации основных средств. Комиссия составляет инвентаризационные описи, форма 167 СХ и проверяет правильность использования и хранения основных средств.
На 2 апреля 2008 года в ГУП ОПХ «Красногорское» проводилась инвентаризация основного стада. В результате чего была составлена инвентаризационная опись, в которой указано наименование предприятия, подразделение, номер инвентаризационной описи, дата, должность, фамилия, имя, отчество ответственного лица, состав инвентаризационной комиссии, номер животного, кличка животного, особые приметы, год рождения для молодняка, упитанность, количество голов, живой вес, балансовая стоимость, дата и сумма списания с баланса.
В заключении подсчитывается общее количество голов, вес (пишется количество прописью), члены комиссии ставят свои подписи.
На основании материалов инвентаризации сверяют данные бухгалтерского учёта с данными инвентаризационных описей.
В случае обнаружения излишков, выявленные основные средства принимаются к учёту:
Д – т 01 К – т 91.
Выявленная недостача:
Д – т 01/11 К – т 01.
Списывается амортизация:
Д – т 02 К – т 01/11.
Остаточная стоимость:
Д – т 94 К – т 01/11.
Если доказана виновность материально ответственного лица сумма недостачи списывается по рыночной стоимости на виновного:
Д – т 73/3 К – т 94.
Разница между рыночной и остаточной стоимостью является дополнительной прибылью и относится:
в Д – т 73/3 К – т 98.
Восстанавливается НДС:
Д – т 94 К – т 68.
Д – т 68 К – т 19.
Далее происходит удержание суммы недостачи из зарплаты материально ответственного лица:
Д – т 70 К – т 73/3.
Или он вносит в кассу наличными:
Д – т 50 К – т 73/3.
Одновременно с отражением погашения задолженности виновником списывают сумму разницы между остаточной и рыночной стоимостью основных средств на её соответствующую часть, пропорционально погашаемой сумме задолженности делают записи на счетах бухгалтерского учёта:
Д – т 98 К – т 91.
Если виновное лицо не установлено недостача отражается бухгалтерской записью:
Д – т 91 К – т 94.
Основные средства постепенно изнашиваются, приходят в состояние негодности, т.е. их необходимо списать. Хозяйство может продать основные средства, подарить. Основное средство может быть разрушено или уничтожено в результате стихийного бедствия. Также производится выбраковка скота основного стада.
После принятия решения на списание того ли иного объекта составляется «акт на списание основных средств» форма ОС – 4а. На основании оформленных актов в инвентарной карточке (приложение № 5) делается отметка о выбытии объекта хранятся в организации в течении 5 лет.
23 августа 2008 г. в ГУП ОПХ «Красногорское» списывает автотранспортное средство «КАМАЗ» – 55102 П 334 ТУ вследствие непригодности к дальнейшему использованию «Акт на списание». Рассчитана сумма износа: срок полезного использования 8 лет. Балансовая стоимость 128850 р. 59 коп., год выпуска 1987 г.
Годовая норма амортизации = 100%/8 лет = 12,5 %
Годовая сумма амортизации = 128850,59*12,5/100 = 16106 р. 32 коп.
Месячная сумма амортизации = 16106,32/12 = 1342 р. 19 коп.
Сумма износа = 8 * 16106,32 = 128850,59, т.е. данное автотранспортное средство полностью амортизировано в 1995 году.
В бухгалтерском учёте сделаны записи:
Д – т 01/11 К – т 01/1
Д – т 02/1 К – т 01/11.
Работы по ликвидации автотранспортного средства не проводились вследствие чего затрат на ликвидацию не было.
В книге учёта основных средств сделана пометка: «Списан 23.08.08 г.».
В ГУП ОПХ «Красногорское» при учёте основных средств компьютеры не применяются, документы заполняются вручную, при начислении амортизации бухгалтер по основным средствам используют счетно-вычислительную машинку.
Бухгалтерская программа «1С» установлена, но работа в программе не ведётся. У бухгалтера нет опыта работы с персональным компьютером.
ГУП ОПХ «Красногорское» сдаёт в аренду помещение площадью 32 кв. м. по адресу: 446225, Самарская область, Безенчукский район, с. Переволоки, Безенчукскому почтампу УФПС Самарской области – филиал ФГУП «Почта России» по договору текущей аренды. Арендодатель предоставил арендатору имущество соответствующее условиям договора аренды. По условиям договора арендатор обязуется содержать арендуемое помещение в полной исправности и образцовом санитарном состоянии; не сдавать арендуемое помещение в субаренду без письменного разрешения арендодателя; своевременно оплачивать арендную плату, коммунальные услуги.
При сдаче в аренду данного помещения в бухгалтерском учёте сделаны следующие записи:
Д – т 76 К – т 91,90/3.
Оплата
арендатором за арендованное помещения
производиться на основании счёт – фактуры
с приложением акта выполненных работ
(Приложение № 6).
РАЗДЕЛ № 3.
Учёт
земельных угодий.
ГУП
ОПХ «Красногорское» является федеральной
собственностью, в связи с этим
земля в субаренду не сдается
и не делится на паи.
РАЗДЕЛ № 4.
Учёт молодняка животных КРС, животных на откорме.
Для ежегодной сдачи бонитировки ведутся следующие документы:
Начиная с 1.01 года текущего по 1.01 следующего года заводятся журналы количества всего поголовья, в т.ч. коров, нетелей, животных на откорме.
продано молока, фактический вес, зачётный вес, расход на общественное питание, на выпойку телятам.
На каждую корову заводится индивидуальная карточка, где техник отмечает весь цикл развития (охота, осеменение, результат ветеринарного осмотра, картотека маточного поголовья).
Ежемесячно составляется с начала месяца рацион кормления для каждой группы коров и возрастных групп, где учитывается потребность животных в питательных веществах в зависимости от продуктивности коровы и развития телят.
Так как в процессе выращивания молодняка и откорма скота в стаде постоянно происходят изменения, все эти изменения отражаются в соответствующих документах и учётных регистрах.
В
ГУП ОПХ «Красногорское»
Этот документ составляется в двух экземплярах работниками фермы с участием зоотехника и ветврача в день получения приплода. Акт составляется по видам животных и используется для записей в книгу учёта движения животных ф. 304 АПК.
При оприходовании приплода КРС делается бухгалтерская запись:
Д – т 11 К – т 20/2.
Первичными документами для определения фактической живой массы при периодических и выборочных взвешиваниях является ведомость взвешивания животных форма № СП – 43 (Приложение № 12)., которая составляет зоотехник или бригадир.
Перевод молодняка из одной половозрастной группы в другую, включая перевод животных в основное стадо, оформляется актом на перевод животных форма № СП – 47 (Приложение № 13), которая составляется зоотехником или бригадиром в день перевода животных. Данные перечисленные документы используются в книге учёта движения животных, для определения выработки работников, ухаживающих за скотом, а также для учёта движения скота в регистрах бухгалтерского учёта (отчёт о движении скота ф. № 12). Отчёт составляют в двух экземплярах. Один оставляют на ферме, а второй с приложенными первичными документами передают в бухгалтерию. В отчёте по каждой группе скота показывают остатки на начало месяца, движении за месяц и выводят остаток на конец месяца. Отчёт отражает весь оборот стада животных, этот показатель широко применяется при анализе работы отрасли животноводства, так как с помощью этого показателя определяется среднее поголовье животных. При переводе животного из группы в группу, делается бухгалтерская запись:
Информация о работе Отчет по практике в ГУП ОПХ "Красногорское"