Отчет по практике в сельскохозяйственной организаци ОАО агрофирма «Южная»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 22:02, отчет по практике

Описание

Объектом исследования в данной работе является сельскохозяйственная организация ОАО агрофирма «Южная».
Задачи работы:
1) Общая характеристика предприятия
2) Ознакомиться с учётом денежных средств и расчетов
3) Ознакомиться с учётом основных средств и нематериальных активов
4) Ознакомиться с учётом материально-производственных запасов
5) Ознакомиться с учётом труда и заработной платы
6) Ознакомиться с учётом затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
7) Ознакомиться с учётом отгрузки и реализации продукции
8) Ознакомиться с учётом фондов и финансовых результатов предприятия.

Содержание

Введение.
1. Краткая экономическая характеристика ОАО агрофирмы «Южная». 3
2. Учет кассовых операции. 5
2.1. Учет операций по расчетному. Валютному и специальным счетам организации в банке. 9
2.2. Учет расчётных операций. 12 2.3. Учет производственных запасов и готовой продукции. 21
2.4. Учет основных средств. 30
2.5. Нематериальные активы. 38
2.6. Учет капитальных и финансовые вложения. 45
2.7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. 49
2.8. Отражение затрат на производство в финансовом учете. 59
2.9. Учет продаж. 65
2.10. Учет кредитов и займов. 67
2.11. Учет капитала, фондов, резервов, и финансирования. 74
2.12. Учет финансовых результатов. 77
2.13. Сводный синтетический учет. 80
3. Организация управленческого учета. 82
3.1. Затрат и их классификация. 86
3.2. Системы управленческого учета. 89
3.4. Принятие управленческого решения. 92
3.5. Планирование прибыли, учет доходов, расходов и денежных потоков по центрам ответственности и сегментам деятельности. 97
3.6. Внутренняя управленческая отчетность. 100
3.7. Бюджетирование и контроль затрат в организации. 105
3.8. Учет вспомогательных производств и обслуживающих хозяйств. 108
3.9. Учет расходов по организации производства и управления. Учет расходов будущих периодов. 111
3.10. Учет затрат и исчисления себестоимости продукции подсобных промышленных производств. 115
3.11. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах. 120
3.12. Участие в работе по инвентаризации. 123
3.13. Закрытие операционных счетов. 124
4. Рекомендации по совершенствованию организации управленческого и финансового учета в ОАО «Южная». 129
Заключение. 132
Нормативная литература. 135

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 317.00 Кб (Скачать документ)

Проектные калькуляции являются разновидностью перспективных плановых калькуляций. Применяются для определения  эффективности капитальных вложений, новой техники и технологий.

Провизорная калькуляция  составляется на основании фактических  затрат и полученной продукции (доходов) за девять месяцев или другой период, расчетов по затратам и ожидаемому производству продукции за четвертый  квартал или другой период. Калькуляция  играет важную роль в деле осуществления  контроля за качеством и конкурентоспособностью продукции. Калькуляции составляются по видам производимой продукции, работ и услуг, хотя учет затрат может вестись не только по видам продукции, но и по другим объектам учета. Калькуляции составляются по установленной на предприятии номенклатуре статей затрат.

Объектами учета затрат являются те объекты, по которым предприятие  организует аналитический учет затрат на производство. Объектами калькуляции  являются те виды продукции, работ и  услуг, которые предприятие калькулирует.

В зависимости от способа  расчета выделяют методы (способы) калькулирования: прямого счета; расчетно-аналитический; нормативный; параметрический; исключения затрат; коэффициентный; комбинированный.

Метод прямого счета предполагает определение себестоимости единицы продукции путем деления общей суммы издержек на количество выработанной продукции. Применяется в основном на фирмах, производящих однородную продукцию.

Таблица 28.« Затраты организации за отчетный период».

 

№ п.п.

Наименование затрат

Сумма затрат,

руб.

Продукция

А

Продукция

Б

1

Отпущены материалы:

на изготовление продукции

400 000

500000

на нужды вспомогательного производства

44400

на обслуживание производства

30000

на общехозяйственные  нужды

10000

2

Начислена оплата труда:

производственным рабочим

100000

120000

работникам вспомогательного производства

10000

обслуживающему персоналу

40000

управленческому персоналу

30000

3

Начислен единый социальный налог на заработную плату:

производственных рабочих

26000

31200

работников вспомогательного производства

2600

обслуживающего персонала

10400

управленческого персонала

7800

4

Начислена амортизация основных средств: основного производства

14400

21600

вспомогательного производства

3000

общепроизводственного назначения

3000

общехозяйственного назначения

6800

5

Итого прямых затрат основного  производства

540400

672 800

6

Итого затрат вспомогательного производства

60000

7

Итого общепроизводственных расходов

83 400

8

Итого общехозяйственных  расходов

54600


 

 Использование его на практике достаточно ограниченно, так как количество монопродуктовых фирм невелико. Поэтому чаще применяется его модификация — расчетно-аналитический способ.

Затраты вспомогательного производства в сумме 60 000 руб. должны быть отражены по дебету счета 23 «Вспомогательные производства».

Сумма прямых затрат — 1 213 200 руб. (540400 руб. + 672 800 руб.) отражается по дебету счета 20 '(Основное производство»  с кредита счетов производственных запасов, расчетов и др.

По окончании отчетного  месяца расходы вспомогательного производства списываются в порядке распределения  по потребителям тепла, что отражается в учете записями:

Дебет 20 «Основное производство»

Кредит 23 «Вспомогательные производства»

— 40 000 руб. — списана фактическая  себестоимость услуг вспомогательного производства, отпущенных основному  производству;

Дебет 25 «Общепроизводственные  расходы»

Кредит 23 «Вспомогательные производства»

— 15 000 руб. — списана фактическая  себестоимость услуг вспомогательного производства, отпущенных на общепроизводственные нужды;

Дебет 26 «Общехозяйственные расходы»

Кредит 23 «Вспомогательные производства»

— 5000 руб. — списана фактическая  себестоимость услуг вспомогательного производства, отпущенных на общехозяйственные  нужды.

Стоимость услуг вспомогательных  производств, отнесенных на основное производство (40000 руб.), далее распределяется по видам  продукции основного производства пропорционально прямым затратам:

для продукции А — 17 817 руб.

(40000 руб. : 1 213 200 руб. х 540400 руб.);

для продукции Б — 22 183 руб.

(40 000 руб. : 1 213 200 руб. х 672 800 руб.).

Общепроизводственные расходы  с учетом услуг вспомогательных  производств составят 98 400 руб. (83 400 руб. + 15 000 руб.).

Общехозяйственные расходы  — 59 600 руб. (54 600 руб. + 5000 руб.).

Всего сумма косвенных  расходов составит 158000 руб. (98400 руб. + 59 600 руб.).

 

Таблица 29. «Распределение косвенных расходов по видам продукции».

 

Виды продукции

Прямые затраты,

руб.

Косвенные расходы

Процент распределения,

%

Сумма по видам продукции,

руб.

Продукция А

540400

540400 : 1213200 x 100 = 44,54

158000 x 44,54 : 100 = 70373

Продукция

Б

672800

672800 : 1213200 x 100 = 55,46

158000 x 55,46 : 100 = 87627


 

 

Таблица 30. «Калькуляция фактической себестоимости по видам продукции».

 

№ п.п.

Наименование затрат

Продукция

А

Продукция

Б

На весь выпуск (2000 шт.)

На единицу продукции

На весь выпуск (1000 шт.)

На единицу продукции

1

Стоимость отпущенных материалов

400 000

200,00

500 000

500,00

2

Оплата труда производственных рабочих

100 000

50,00

120 000

120,00

3

ЕСН от суммы оплаты труда  рабочих

26 000

13,00

31200

31,20

4

Суммы начисленной амортизации

14 400

7,20

21 600

21,60

5

Затраты вспомогательного производства

17817

8,91

22 183

22,18

6

Косвенные расходы

70 373

35,19

87 627

87,63


 

 

 

Расчетно-аналитический  метод калькулирования предполагает определение прямых затрат на основе норм расхода и отнесение их на единицу продукции прямым счетом, а косвенных затрат - пропорционально определенной базе, принятой в отрасли.

Комбинированный метод представляет собой сочетание метода исключения затрат и коэффициентного метода. Расчет по комбинированному методу осуществляется в несколько этапов:

- продукция делится на  основную и побочную;

- затраты на побочную  продукцию исключаются из общих  затрат;

- оставшаяся после исключения  сумма затрат распределяется 
между основными видами продукции в соответствии с коэффициентами.

Метод исключения затрат, коэффициентный и комбинированный методы используются в комплексных производствах (цветная и черная металлургия, нефтеперерабатывающая и др.), когда затраты на сырье невозможно отнести на конкретный вид продукции.

 

3.4. Принятие управленческого решения.

 

Принятие управленческого  решения представляет собой сознательный выбор руководителем одного из имеющихся вариантов или альтернатив действий, которые сокращают разрыв между текущим и будущим желательным состоянием организации. Процесс принятия решения лежит в основе планирования деятельности любой организации, так как план — это набор решений по использованию ресурсов и для достижения целей организации. Он включает в себя множество разных элементов, но в нем обязательно присутствуют следующие элементы:

  • проблемы
  • цели
  • альтернатив<span class="Normal__Char" style=" font-family:

Информация о работе Отчет по практике в сельскохозяйственной организаци ОАО агрофирма «Южная»