Отчет по производственной практике в ООО «Карина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 10:14, отчет по практике

Описание

В ООО «Карина» самым главным документом является устав, приведенный в соответствие с Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью" и действующего федерального законодательства Российской Федерации. Настоящий устав является коммерческой тайной и учредительным документом общества, требования которого обязательны для исполнения всеми членами общества.

Содержание

Общая характеристика предприятия………………………………………..……3
Учет основных средств и нематериальных активов…………………………….4
3. Учет труда и заработной платы……………………………………………………7
3.1 Удержание НДФЛ…………………………………………………………….14
3.2 Порядок исчисления и выплаты отпускных………………………………..15
3.3 Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по расчетам с персоналом по оплате труда……………………………………………………………18
4. Учет товаров…………………………………………………………………………..21
5. Учет прочих операций………………………………………………………………..24
5.1 Учет кассовых операций…………………………………………………….24
5.2 Учет расчетов с подотчетными лицами…………………………………….28
5.3 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………………..30
5.4 Учет кредитов банка…………………………………………………………32
5.5 Учет капитала………………………………………………………………...32
5.6 Учет финансовых результатов………………………………………………34
6. Порядок расчета и исчисления Единого Налога на Вмененный Доход…………..36
7. Отчетность…………………………………………………………………………….40
8. Пути дальнейшего совершенствования организации бухгалтерского учета……..41
8.1 Рекомендации по оптимизации учетного процесса……

Работа состоит из  1 файл

Моя ПРАКТИКА О.А.А.doc

— 246.00 Кб (Скачать документ)

Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.98 г. (ред. от 24.12.2010), Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н, пункт 85; Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности, утвержденные Приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. N 67н, пункт 3).

 Приказа Минфина РФ от 13.12.2010 N 167н, утвердившего новое Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 8/2010.) , Налогового Трудового Кодекса РФ и других нормативных актов. Ведение бухгалтерского учета осуществляется с помощью автоматизированной бухгалтерской программа «1С: Предприятие». Весь объем бухгалтерской работы выполняется главным бухгалтером.

При изучении документации ООО «Карина» на протяжении всего периода прохождения практики не было обнаружено существенных недостатков в ведении, организации и оформлении. Однако поставщики не всегда вовремя выплачивают деньги, что отрицательно сказывается на деятельности предприятия.

 

8.1 Рекомендации по оптимизации учетного процесса:

  1. Не маловажное значение на предприятии оказывает степень документооборота, которая должна быть представлена в виде графика.  Документооборот, организованный по графику позволяет ускорить прохождение каждым первичным документом весь путь — от оформления и проверки до обработки, способствует равномерному распределению учетной работы в течение всего рабочего времени, способствует усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышает эффективность всей учетной работы организации. Поэтому главный бухгалтер предприятия должен организовать работу по составлению графика документооборота. Для этого необходимо установить перечень первичных документов, применяемых на предприятии; кто из работников имеет право подписывать данные документы и несет ответственность за правильность их оформления и своевременность представления бухгалтеру (утверждается руководителем организации); порядок движения каждого документа между отделами организации и крайний срок представления документов бухгалтеру. График документооборота должен быть оформлен в виде схемы или перечня работ каждым подразделением предприятия, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. График документооборота должен быть утвержден приказом руководителя предприятия.
  2. Для роста доходов предприятия можно:

- увеличить ассортимент сопутствующих  товаров;

- взять на работу помощника  бухгалтера, это сделает учет  более точным.

  1. Следует ввести двойную проверку документов. Проверка «во вторую руку» заключается в том, что после составления документа главным бухгалтером  помощник проверяет полностью этот документ, расписывается за проведенную проверку и несет ответственность за правильность данных наряду с сотрудником, составившим документ. Внутренняя проверка документов обязательна, ведь, как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Для проверки документа требуется значительно меньше времени, чем для его составления. Но качество подготовки и достоверность документов после проверки значительно возрастает. Кроме того, при этом повышается взаимозаменяемость работников бухгалтерии и значительно сокращается время на последующее исправление недостатков, которые могут быть выявлены сторонними проверяющими в уже представленных им отчетных документах.
  2. Также в организации должны быть четко прописаны и утверждены руководителем фирмы функции бухгалтера и должностные обязанности каждого работника.
  3. Наглядные пособия для бухгалтера. Не будет лишней и организация наглядного учета подготовки и своевременности представления бухгалтером отчетных документов в налоговые органы с указанием сроков и ответственных за составление и проверку. С целью повышения профессионализма и компетентности бухгалтера необходимо постоянное повышение его квалификации на специальных курсах, участие в специализированных семинарах и др., регулярное получение и изучение специальной литературы.
  4. Наиболее продуктивным способом выявления и устранения недостатков и нарушений в деятельности организаций является проведение аудиторских проверок. Такие проверки могут принимать форму внутреннего и внешнего аудита. Последний проводится специализированными аудиторскими фирмами.
  5. Возможны и другие направления совершенствования организации работы бухгалтера с целью недопущения недостатков в бухгалтерском и налоговом учете, которые должен определять и добиваться их осуществления, прежде всего, сам главный бухгалтер. Основным правилом при этом должно быть следующее. При выявлении какого-либо нарушения необходимо определить виновного, установить причину появления выявленного недостатка, разработать и принять меры (в том числе с оформлением приказами, распоряжениями ит.д.), позволяющие избежать таких (и подобных) нарушений впредь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 




Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Карина»