Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 00:46, курсовая работа
Целью данной работы является изучение правового регулирования качества продукции, работ и услуг.
Среди основных задач, можно выделить следующие:
- определить понятие качества продукции и его правовое значение;
- рассмотреть переход от стандартизации к техническому регулированию;
- проанализировать правовое регулирование сертификации продукции и услуг.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………..5
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………….......7
Конкурентоспособность предприятия……………………...……10
Характеристика типов общественного питания…………….....13
Система контроля в общественном питании…………………...15
ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «Атланта»…………………….…………..…23
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В КАФЕ «Атланта»…….....24
ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………………………………..…….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………....37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..…..
Важной ответственной задачей для кафе является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции, кафе, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к
Целью курсовой работы являлось рассмотрение и изучение проблем качества предоставления услуг населению в сфере общественного питания.
В ходе подготовки курсовой работы в ней поставлены и решены следующие задачи:
- изучены существующие научные подходы к определению понятия качества, модель качества услуги и ее показатели;
- определены формы и методы оценки качества товаров и услуг;
- проведен анализ хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
-выявлены основные недостатки и достоинства предоставляемых услуг;
- предложены рекомендации для проведения мероприятий по повышению качества оказания услуг населению в области общественного питания;
- рассчитаны основные показатели проводимых мероприятий, указывающие на их оптимальность.
В долговременной перспективе
проведенные мероприятия
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Анкета для оценки качества услуг кафе «Атланта»
- 3 | - 2 | - 1 | 0 | + 1 | + 2 | + 3 |
Низкий уровень | плохо | Могло бы быть лучше | отсутствует | Не плохо | хорошо | На высшем уровне |
Критерии | Ваша оценка | Распределите
100% на каждый вид | ||||||
-3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | ||
Обслуживание | ||||||||
Квалификация работников | ||||||||
Время обслуживания | ||||||||
Скидки постоянным клиентам | ||||||||
Меню кафе «Атланта» | ||||||||
Разнообразие блюд | ||||||||
Вкус блюд | ||||||||
Стоимость блюд | ||||||||
Выполнение альтернативных заказов | ||||||||
Музыкальное сопровождение | ||||||||
Уединение от посторонних | ||||||||
Время выполнения заказа | ||||||||
Дизайн кафе | ||||||||
Зоны для курения | ||||||||
Оригинальность здания | ||||||||
Оформление столов |
Пол: м ж
Ваш возраст: до 25
25-40 40 и выше
Вид деятельности: студент безработный
пенсионер
работающий
Укажите заработок: 5000-10000
10000-15000
15000 и выше