Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:42, контрольная работа
Выбор обосновывается основными факторами для посадки пассажиров таких, как регистрация и предполётный досмотр пассажиров, подача телетрапа или автобуса и подготовка самолёта к вылету. Техника должна быть исправна и заправлена. Не должно быть перебоев с подачей электропитания и топлива. Должно быть достаточное количество персонала.
Расчетная часть контрольной работы № 1
3-4
Расчетная часть контрольной работы № 2
5-9
Расчетная часть контрольной работы № 3
10-11
Расчетная часть контрольной работы № 1 |
3-4 |
Расчетная часть контрольной работы № 2 |
5-9 |
Расчетная часть контрольной работы № 3 |
10-11 |
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1
Построение диаграммы причинно-следственной связи для процесса посадка пассажиров в самолёт
Построение причинно-следственной
диаграммы Исикавы
Электричество
Автома
Самолёт
Выводы:
Выбор обосновывается основными
факторами для посадки пассажир
На диаграмме видно, что при несоблюдении всего нескольких факторов, как несчастный случай из-за несоответствующих условий труда или несоблюдение техники безопасности, несоблюдение должностных инструкций, а также некачественное выполнение своих обязанностей может повлечь за собой задержку посадки пассажиров в самолет, что может вызвать задержку вылета самолёта.
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2
Статистический анализ факторов, влияющих на качество услуг
Построение диаграмм Парето
№ |
Фактор качества |
Потери, П, тыс. руб. |
% от общих потерь |
1 |
Квалификация работников |
7200 |
19.02 |
2 |
Соблюдение технологического процесса |
6300 |
16.64 |
3 |
Обеспечение стандартов и технических условий |
900 |
2.37 |
4 |
Количество пассажиров |
16200 |
42.80 |
5 |
Готовность оборудования |
950 |
2.38 |
6 |
Своевременный контроль качества процесса |
2700 |
7.13 |
7 |
Пропускная способность |
1000 |
2.64 |
8 |
Соблюдение норм транспортировки |
1800 |
4.75 |
9 |
Прочее |
800 |
2.11 |
10 |
Всего |
37850 |
100 |
Анализ основных причин приводящих к основным видам некачественного предоставления услуг:
1. Увеличение пассажиропотока в случае малой пропускной способности аэропорта вызывают очереди на пунктах предполётного досмотра и стойках регистрации пассажиров, пробки автотранспорта на подъездек зданию аэровокзала, что в свою очередь влияет на регулярность отправления рейсов.
2. Недостаточная квалификация сотрудников замедляет рабочий процесс и взаимодействие между службами аэропорта.
3. Не своевременная оптимизация тех. процессов тоже приводит к задержкам.
Причинно-следственная диаграмма Исикавы
Специальная программа качества:
Таблица 2
Ожидаемые потери после реализации программы повышения
качества продукции
№ |
Фактор качества |
Ожидаемые потери, П, после реализации программы качества, тыс. руб. |
1 |
Квалификация работников |
5100 |
2 |
Соблюдение технологического процесса |
4000 |
3 |
Обеспечение стандартов и технических условий |
800 |
4 |
Количество пассажиров |
10200 |
5 |
Готовность оборудования |
900 |
6 |
Своевременный контроль качества процесса |
2600 |
7 |
Пропускная способность |
650 |
8 |
Соблюдение норм транспортировки |
1700 |
9 |
Прочее |
600 |
10 |
Всего |
26550 |
Разница между диаграммами позволит наглядно увидеть полученный эффект.
Ожидаемое абсолютное сокращение потерь, связанных с браком, тыс. руб.:
Э = П1-П2
Э = 37850-26550
Э=11300
Относительное сокращение потерь, связанных с браком, %:
Э = [(П1-П2) 100]/П1.
Э = [(37850-26550) 100]/37850.
Э = 69%
Диаграмма 1. Ожидаемые потери после реализации программы повышения качества
Диаграмма 2. До реализации
Относительное сокращение потерь связанных с некачественным предоставлением услуг на 69%,очень хороший результат. Видно, что экономическая эффективность затрат на качество очень важна, что сокращает издержки, увеличивает рентабельность и конкурентоспособность предприятия.
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ № 3
Построение «петли качества»
В сложившихся экономических
условиях аэропорт должен