Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:08, курсовая работа
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.
введение……………………………………………………4
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………......6
ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ……………………..9
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА………………..24
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………….31
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЛУЖБ.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………36
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фирменные коктейли
ТТК | Сладкий Ветер (сок, сиропы, ананас, коктейльная вишня) | 200/35 | 41 |
ТТК | Ялонскаясодовая (содовая, сироп, лимон) | 220/10 | 37 |
ТТК | Освежающая Мята (ананасовый сок, сироп, Швепс, лимон) | 220/10 | 19 |
ТТК | Мидори Маргарита (апельсиновый сок, Ликер Мидори, текила, сахар, лимон) | 180/15 | 46 |
ТТК | Гейша (сливовое вино, кампари, сироп, коктейльная вишня) | 180/5 | 34 |
ТТК | Русско-Японская война (Водка, ликер Мидори, лимонный сок, коктейльная вишня) | 50/5 | 4 |
ТТК | Белый цветок (ликер Бейлиз, персиковый сок, мороженое) | 160/40 | 51 |
Конфеты
Ферерро Роше | 250 | 11 |
Коркунов | 250 | 12 |
Ассорти “Новосибирские” | 500 | 6 |
Вино-водочные изделия
Виски | |||||
Виски «JimBim» (40,0%, Ирландия) | 50 | 23 | |||
Виски «JackDaniels» (40,0%, Ирландия) | 50 | 23 | |||
Виски «JamesonIrish» (40,0%, Австралия) | 50 | 23 | |||
Виски «Johnny Walker Red Label» (40,0%, США) | 50 | 23 | |||
Джин | |||||
Джин «Бифитер» (47,0%, Великобритания) | 50 | 10 | |||
Коньяк | |||||
Коньяк «Hennessey X.O.» (40,0%, Франция) | 50 | 31 | |||
Коньяк «Hennessey V.S.O.P.» (40,0%, Франция) | 50 | 31 | |||
Коньяк «Hennessey V.S.» (40,0%, Франция) | 50 | 31 | |||
| |||||
Ром | |||||
Ром«Bacardi Blak» (40,0%, Куба) | 50 | 27 | |||
Ром «Bacardi Carta Blanca» (40,0%, Куба) | 50 | 26 | |||
Водка | |||||
Водка «Русский стандарт» (40,0%, Россия) | 50 | 58 | |||
Водка «Флагман» (40,0%, Россия) | 50 | 58 | |||
Водка «Алтай» (40,0%, Россия) | 50 | 58 | |||
Ликер | |||||
Ликер «Baileys» (17,0%, Ирландия) | 50 | 27 | |||
Ликер «BlueCuracao» (25,0%, Венесуэлла) | 50 | 26 | |||
Текила | |||||
Текила «OlmecaGold» (38,0%, Мексика) | 50 | 27 | |||
Текила «OlmecaBlanco» (38,0%, Мексика) | 50 | 26 | |||
Японские вина | |||||
Вино «PlumVine» (14,0%, сливовое, полусладкое, белое) | 100 | 49 | |||
Вино «Хачимиту Умешу» (12,0%, сливовое, сладкое, желтое) | 100 | 69 | |||
Вино «Риокуча Умешу» (12,0%, сливовое, сладкое, зеленое) | 100 | 59 | |||
Вино Акай Умешу (15,0%, сливовое, десертное, красное) | 100 | 69 | |||
Вино «Чойя» (14,6%, сливовое, сладкое со сливами, белое) | 150 | 12 | |||
Саке (16,0%, рисовое) | 150 | 13 | |||
Французские вина | |||||
Вино «VinBlankAnyou» (12,5%, сухое, белое, 2006) | 150 | 34 | |||
Вино «BordeauxRougechateuLafite» (13,0%, сухое, красное,2000) | 150 | 34 | |||
Чилийские вина | |||||
Вино «SunriseChardonais» (13,0%, полусухое, белое) | 150 | 34 | |||
Вино «SunriseMerlot» (13,5%, полусухое, красное) | 150 | 34 | |||
Игристые вина | |||||
Шампанское «Советское» (11,0%, Россия, полусладкое) | 150/750 | 17/3 | |||
Шампанское «MartiniAsti» (7,5%, Италия, белое, сладкое) | 750 | 1 | |||
Вермут | |||||
MartiniBianko (15,0%, Италия) | 50 | 69 | |||
MartiniExstraDri (18,0%, Италия) | 50 | 24 | |||
MartiniRose (15,0%, Италия) | 50 | 40 |
Абсент | ||
Абсент “Король Духов” (70%, Россия) | 50 | 10 |
Пиво разливное | ||
Стела Артуа (5%, Украина) | 500 | 26 |
Сибирская Корона (4,5%, Россия) | 500 | 25 |
Heineken (5,0%, Нидерланды) | 500 | 25 |
Asahi (5,0%, Япония) | 500 | 26 |
Пиво бутылочное | ||
Miller (4,4%, США) | 500 | 30 |
Tuborg (4,6%, Англия) | 500 | 26 |
Sapporo (4,6:, Япония) | 500 | 30 |
Клаусталлер (безалкогольное, 0,3%, Германия) | 500 | 16 |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ
В крупных фирмах, предприятиях общественного питания независимо от вида собственности создаются отделы снабжения, на небольших предприятиях назначается работник, ответственный за организацию снабжения. Отдел снабжения, как правило, работает самостоятельно, выполняя свои определенные функции. При логистическом подходе к работе предприятия служба снабжения является элементом микро логистической системы, обеспечивающей прохождение материального потока в цепи снабжение — производство — сбыт. Логистика — это планирование, организация и контролирование всех видов деятельности по перемещению материального потока от пункта закупки сырья до пункта конечного потребителя. Обеспечение высокой степени согласованности действий по управлению материальными потоками между службой снабжения и службами производства и сбыта является задачей логистической организации предприятия в целом.
Для
обеспечения предприятия
• что закупить;
• сколько закупить;
• у кого закупить;
• на каких условиях закупить.
Кроме того, необходимо:
• заключить договор;
• проконтролировать исполнение договора;
• организовать доставку;
• организовать складирование и хранение.
На предприятиях общественного питания должен формироваться список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.
Составленный
перечень поставщиков анализируется
на основании специальных
К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие:
• удаленность поставщика от потребителя;
• сроки выполнения заказов;
• организация управления качеством у поставщика;
• финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др. Каждое предприятие должно повышать эффективность товародвижения (движение материального потока).
Товародвижение — это транспортировка товаров от мест их производства до мест потребления.
Количество операций с товаром зависит от схемы товародвижения. Основные принципы товародвижения:
• оптимальныезвенности товародвижения;
•
эффективное использование
•
эффективное использование
• сокращение количества операций с товаром.
Смотря на данную схему ( рис.2) мы наглядно видим какое количество операций нам необходимо организовать для получения желаемого результата, т.е. реализации готовой продукции.
Снабжение ресторана осуществляется по смешанной форме :для скоропортящихся, а также для крупногабаритных товаров (мука, сахар, макаронные изделия и т. д.) используется транзитная форма, для не скоропортящихся — складская.
Доставка товаров в ресторан централизованная, т.к. осуществляется силами и средствами поставщиков и при централизованной доставке предприятие освобождается от необходимости иметь свой транспорт. Завоз продуктов осуществляется преимущественно по кольцевым маршрутам, т. е. на одной машине товар доставляется на несколько предприятий по кольцу в соответствии с графиком и разработанным маршрутом. Кольцевой маршрут позволяет более полно использовать грузоподъемность транспорта, сократить транспортные расходы, ускорить возврат тары.
Важную роль в товародвижении выполняет транспорт. Транспортные организации в процессе передвижения товаров должны обеспечить:
•
сохранность груза при
• своевременную доставку груза;
• соблюдение правил загрузки и транспортирования груза;
•
эффективное использование
Для
перевозки продовольственных
Характеристика складских помещений
В состав группы складских помещений входят:
- кладовая сухих продуктов;
- охлаждаемые камеры (холодильные и низкотемпературные камеры);
- кладовая и моечная тары и инвентаря;
- разгрузочная платформа;
- загрузочная;
Эти помещения располагаются со стороны внутреннего двора в северной части здания.
Кладовая сухих продуктов размещается в сухом помещении, рядом с загрузочной.
Охлаждаемые камеры располагаются единым блоком.
Группу складских помещений размещаем компактно и на одном уровне с производственными помещениями, обеспечивая при этом тесную взаимосвязь.
Загрузочная платформа имеет ширину 2 метра и высоту 1,2 м до уровня кузова автомобиля. На платформу идет лестница шириной 0,9 метра.
Ширина коридоров в складской группе 1,3 м, используются устройства малой механизации: ручные тележки грузоподъемностью до 50 кг (ТГ – 50) и до 125 кг (ТГ – 125), рассчитанные для транспортирования грузов на небольшие расстояния.
Складское хозяйство ресторана
служит для приемки и
Основным
материально ответственным
3. организация производства
Характеристика производственных помещений
Производственные помещения, так как предприятие работает на полуфабрикатах, включают: доготовочный цех, мучной цех, горячий цех, холодный цех, моечные кухонной и столовой посуды.
Цеха
размещаются в отдельных
Отходы в цехах собирают в специальную промаркированную тару и выносят в конце смены из предприятия в организованные мусоросборники.
Высота производственных помещений – 3,3 м., стены на всю высоту облицовываются ростральной плиткой. Полы выкладываются метлахской плиткой, в каждом производственном помещении предусмотрен трап, в сторону которого устраивается уклон.
Информация о работе Организация работы ресторана с Японской кухней на 90 мест