Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 01:03, контрольная работа
Бухгалтер подводит итоги прошедшего периода, когда изменить уже ничего нельзя, его отчеты понятны только ему самому. Директор вынужден принимать интуитивные решения, основанные на опыте, полученном ценой ранее допущенных ошибок.
В отчетности есть только валовые показатели. А что такое эффективность деятельности предприятия – непонятно. Каковы количественные показатели эффективности и результативности бизнеса, как их правильно рассчитывать, какова их динамика?
Введение---------------------------------------------------------------------------------------------3
1. Пути повышения качества управленческого и исполнительского труда------4
1.1. Методы руководства и их классификация-------------------------------------------5
1.2. Социально-психологические методы руководства-------------------------------7
1.3. Делегирование полномочий как метод руководства трудовым коллективом-----------------------------------------------------------------------------------------------8
1.4. Метод «мозговой атаки»------------------------------------------------------------------9
1.5. Мотивация персонала--------------------------------------------------------------------10
2. Виды и типы деловых организаций-----------------------------------------------------33
2.1.Система управления (СУ) деловой организацией---------------------------------33
2.2. Задачи управления современной деловой организацией --------------------37
2.3. Структурирование управления организационными системами ------------38
Тесты-------------------------------------------------------------------------------------------------59
Ситуация--------------------------------------------------------------------------------------------62
Заключение----------------------------------------------------------------------------------------72
Список используемой литературы---------------------------------------------------------75
систематически анализируют
Групповая работа на уроке
может быть успешной при
В условиях групповой работы возникает благоприятный для учения эмоциональный фон: исчезает страх перед учебной неудачей, возрастает уверенность учащихся в собственных силах, снижается утомляемость, удовлетворяется потребность в общении, стимулируется познавательный интерес. Таким образом, рационально организованная групповая деятельность учащихся на уроке не только позволяет решать познавательные задачи, но и способствует становлению личности школьника, сплочению и развитию ученического коллектива. Чаще всего педагогами используется такая разновидность групповой работы на уроке как групповой опрос, реже нетрадиционный уроки (урок-конференция, урок-семинар, интегрированные уроки).
Недостатком в работе всех педагогов можно считать не очень активное использование возможностей ПК и Интернет-ресурсов, но это отдельный вопрос.
1.Контролирующему лицу
2. Прежде чем отправиться на
урок к тому или иному
3. Анализ каждого урока следует проводить индивидуально с каждым учителем. При обсуждении быть принципиальным и требовательным, но корректным и доброжелательным. Неприятные для учителя замечания аргументировать фактами.
Довольно удобной и полезной
формой внутришкольного
Важным условием оптимизации
управления школой и ВШК могут
быть комплексно-целевые
И последнее, но не самое главное:
1. Нужно оптимизировать свой труд и ценить время коллег.
2. Предлагать педагогам такие формы отчётов, которые будут действительно полезны.
3. Не забывать, в какое время ты живёшь и работаешь, но не пренебрегать опытом педагогов со стажем и литературой с очень давним годом издания.
И, на конец, самый главное– «не стоять» на месте, развиваться, самосовершенствоваться, учиться, вести за собой, быть в центре всех школьных дел и событий, быть генератором идей и задумок, подавать пример во всём! И тогда, обязательно, всё задуманное исполнится!
Заключение:
Мы рассмотрели основные, но далеко не все пути повышения качества управленческого и исполнительского труда. Однако, надеюсь, что введенные акценты анализа системы мотивации труда помогут руководителям предприятий внести позитивные изменения в свою кадровую политику, чем и будет достигнута цель данной темы. А также ознакомились с основными группами методов руководства трудовым коллективом, определили их социально-психологические особенности, познакомились с методами делегирования, «мозговой атаки» и зарубежным опытом руководства.
Организации имеют прямое и непосредственное влияние на каждого из нас. Большинство из нас работает в организациях. Вознаграждения, которые мы получаем за работу в них - главный источник средств нашего существования. В других организациях мы проводим огромную часть своей жизни: учась, лечась, платя за квартиру, добывая справки и т.д. Поэтому любому руководителю (менеджеру) для успешной деятельности организации необходимо знать все аспекты функционирования и взаимодействия организаций. В настоящей работе рассмотрены виды, функции, признаки, ресурсы, цели организации, изучение которых дает полное представление о деятельности современной организации.
И в заключение отметим, что любая форма контроля должна осуществляться в строгой последовательности: обоснование проверки, формулирование цели, разработка плана-задания, сбор информации, анализ результатов проверки, обсуждение итогов. Контроль будет эффективным только тогда, когда собранная информация будет служить основой для педагогического анализа, а через анализ и для коррекции, и регулирования.
Используемая литература:
[1]. Анисимов О.С.. "Методологическая
версия категориального
[2]. Бовыкин В.И. Новый менеджмент:
(управление предприятием на
[3]. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экономических спец. вузов. – М.: Высшая школа., 1994 – 224 с.
[4]. Леонтьев Алексей Николаевич.
Избранные психологические
[5]. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. С англ. – М.: “Дело”, 1992. С 369.
[6]. Омаров А.М. Предприимчивость руководителя. – М.: Политиздат, 1990. – С.219-237.
[7]. Пичало В.Т. Культура управления совместным производством. – М.:Знание, 1988. – С.46-48.
[8]. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1998. – С. 33-34.
[9]. Работа. Девять секретов успешной карьеры // Вестник НКМЗ, 2000. – 15 августа.
[10]. Розанова В. Новый патернализм, или управленческая эволюция по-американски //Упр. Персоналом. – 2000. - №9. – С. 35.
[11]. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. – М.: Про-гресс, 1993. – С.174-228.
[12]. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента. - К.: Украи-на, 1994.- С.144-145, 357-385.
13. Якокка Л. Карьера менеджера. – Тольятти: Изд.дом «Довгань», 1997.
Информация о работе Пути повышения качества управленческого и исполнительского труда